Страница 1 из 1
*Сергей*
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Niksea
да че тут думать, двиг разбирать смотреть надо, кольца имхо.
Evgench
Давайте разбираться. Значит масло много, если бы залегли кольца, то вряд ли свечу бы забрызгало , машина задымить должна, особенно заметно это когда на ходу сбросить газ и катится в режиме торможения двигателя, то после резкого нажатия на педаль , должен быть выброс дыма. Значит тогда маслосьемные кольца лежат. Большая вероятность, что масло идет через направляющую втулку впускного клапана. Засасывая смесь, цилиндр тянет и масло через изношенную втулку и естественно маслосьемный колпачок. Ведь он теперь практически не работает. Изношенная втулка дала возможность клапану качаться и он быстро убивает колпачок. Можно еще конечно по фантазировать.
alex_id
*Сергей*, давай рассказывай, что ты называешь капиталкой. Обязательно со всеми манипуляциями. Что менял, что растачивал, что шлифовал? Абсолютно все.
*Сергей* писал(а):

первые три работают хорошо, аж белые,


Это абсолютно не хорошо.
*Сергей* писал(а):

до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие


У тебя карбюратор? Что с ним делали?
VedmedM
У меня после "капиталки" тоже начала жрать масло, на втором цилиндре свеча в масле, появился синий дым... Подумав, решил поглядеть сперва сам, чо там наделали. Итог: гребаные "мастера" порвали маслосъемный колпачек при установке. После этого на СТО практически не езжу - сам сделал, сам катаюсь, зная, что сделал как надо.
*Сергей*
Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
*Сергей*
*Сергей*, давай рассказывай, что ты называешь капиталкой. Обязательно со всеми манипуляциями. Что менял, что растачивал, что шлифовал? Абсолютно все. писал(а):

Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?

IKRus
*Сергей* писал(а):

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??


Если масло попадает на свечи, то тут либо износ маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов (как было написано выше), либо нужно смотреть маслосъёмные кольца. Других вариантов быть не может.
А что на счёт "аж белых свечей", то тут возможен перегрев из-за обедненной топливной смеси (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны).
flopperoo
IKRus писал(а):

*Сергей* писал(а):

Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??


Если масло попадает на свечи, то тут либо износ маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов (как было написано выше), либо нужно смотреть маслосъёмные кольца. Других вариантов быть не может.
А что на счёт "аж белых свечей", то тут возможен перегрев из-за обедненной топливной смеси (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны).


присоединяюсь
тоже такое было, и тоже на 4-ом(совпадение)))))) мастера, видимо, при установке колпачков маслосьемных повредили направляющую, итог - масло ело непомерно. т.к. небыло времени и не знал где перепресовать 1 направляющую, купил бу голову, перебрал и в итоге-масло не ест , работа четкая, нервы целы))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы