via4e писал(а):Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.
via4e писал(а):резмерная даже педантичность к своему авто
непонятно нафига ему такое нужно.?или на -42 повёлся?Евгений123 писал(а):via4e
Какой пробег у авто товарисча?
120 примерно.
rg-45 писал(а):непонятно нафига ему такое нужно.?или на -42 повёлся?
Мотивы тут другие - он менеджер на тебойловском представителе. Рабочее любопытство. Типа потом клиентам сможет сказать - лей смело все зашибись, или не лей, получишь такой-то результат.Евгений123 писал(а): но 120 это большой пробег
Зачем 50? Двига чистая хотя засрет он ее своей манерой езды. Чтоб двигатель маслом омывался, надо ему и на трех и на четырех иногда ездить. Друган на 2500-3000 переключается. Впору вспомнить таксистов и их байки. Почему у таксиста капиталка в двиге на 300 тысяч наступает? Потому что он не боиться движок крутить. Он хадовку восемь раз обновит за это время, а двигу хоть бы хны. Байка конечно, но доля смысла есть.
Пробеги на моих машинах в момент покупки:
31029 - 300т.км.
lancer9 - 44т.км
Almera - 220 - но там ... короче 40% пробега одометр не мотал.
2111 - 150т.км
Это пробеги, с которыми машины брал. Кроме волги ни одна не была капиталена по движку. Было прикольно с каждой. При покупке, мутное прошлое менял на настоящее. Замена всех значимых жидкостей - сразу. В т.ч. моторное масло. Купил машину бу машину - залей синтетику. Как диагностика. У альмеры такая грязь упала из двигателя помню (при замене масла) и через сто километров прокладка засопливела. Открутил башку - прокладку сменить. Для 250 тыр.км все ок. Золотой цвет везде, но явных черных отложений нет. Удивился даже, готовился к хренпоймичему.Евгений123 писал(а):via4e писал(а):120 примерно.
С таким пробегом в пору лить 50 а не 30., в новый двигатель я согласен можно, но 120 это большой пробег
Надо смотреть на износ мотора, а не на пробег
У меня с пробегом под 300 тысяч 5W30 не дымит и не угорает
ИМХО начинать повышать вязкость надо либо в условиях чудовищно жаркого лета, либо когда стандартное масло начинает угорать а капиталку делать не хочетсяSensas писал(а):Я лил в таз эльф еволюшн sxr 5w30 acea a5/b5
Ух ты. Круто, дорого.
Если движок вспотеет немного ничего страшного.
Сан-Саныч писал(а):Надо смотреть на износ мотора
И я про то же. Двиг в твердом хорошем состоянии.
Короче можно попробовать. Не смертельно, в любом случае. Сейчас его наберу и скажу что на его эксперимент вся страна смотрит. Будь мужиком, залей в таз 5w30 a1 Sensas писал(а):2.9 минимум, обычно 3,1-3,3 да и сейчас a1/b1 сложно найти, их давно заменил a5/b5, хотя да соглашусь для ваза это лишнее) у меня просто щас корейская тачка, я к маловязким маслам спокойно отношусь, у меня на них гидрики на холодную меньше гремят, прокачка лучше. Хотя сейчас залил неделю назад 0w30 А3/B4, но это другая история
тут как в поговорке: каждой кухарке-по кухне, а каждой мин... ну дальше я думаю все знают)) вазу А3, корейцам А5 via4e писал(а):Мой друг и товариЩ озадачился вопросом. Хочет залить в 14-ку Teboil Gold 5w30 ACEA A1/B1. Его смущает маркировка по ACEA A1:
А1 лить не стоит. Под А1 специально нужно изначально двигатель проектировать с учетом низкой вязкости масла HTHS при 150 градусах. Наш двигатель для этого не годится, заливать туда не стоит. Я конечно понимаю что это энергосберегающее масло, всем хочется экономить 2,5% топлива, но ИМХО оно того не стоит, для ВАЗовского мотора А1 это плохо.via4e писал(а):Мотивы тут другие - он менеджер на тебойловском представителе. Рабочее любопытство. Типа потом клиентам сможет сказать - лей смело все зашибись, или не лей, получишь такой-то результат.
Так в чём проблема то - лить это масло в предназначенные и разработанные для этого движки. В линейке тебойла есть и другие масла не только А1/В1 вот их пусть себе и льёт, это более правильно.
А если он Sensas писал(а):о вязкости, советское масло м8 имеет вязкость при 100 гр около 8сСт, что соответствует современным w20. Для сравнения современные w40 при 100 имеют около 14, w30 A3/B4 примерно 12, а5/в5 около 10. И ничего, ездили все как то)))))
А сейчас меньше сороковки лить считается угробить двиг, ерунда все это.
Ты не сравнивай советское м8 и современное, в те двигатели до сих пор его можно лить. В новые моторы японские тоже 0в-20 льют, но это же не значит, что мы такое в ВАЗ залить можем.
А1 для ВАЗов не подходят, 5в-30 лить можно.Serduk писал(а):Ты не сравнивай советское м8 и современное, в те двигатели до сих пор его можно лить.
с вязкостью 8 при 100? а как же Serduk писал(а):Наш двигатель для этого не годится, заливать туда не стоит.
ведь с тех пор движки ваза по большому счету не изменились))))))Sensas писал(а):Serduk писал(а):Ты не сравнивай советское м8 и современное, в те двигатели до сих пор его можно лить.
с вязкостью 8 при 100? а как же
Serduk писал(а):Наш двигатель для этого не годится, заливать туда не стоит.
ведь с тех пор движки ваза по большому счету не изменились))))))
Хорошо, подойдем к этом с другой стороны. Про то, что с вязкостью 8 лить нельзя я погорячился, т.к. то же масло с вязкостью 30 рекомендовано вазом, а оно как раз около 9 имеет.
Я про присадки. Максимально приближенное к этому масло - масло SF, т.е. к примеру лукойл стандарт. У М8 присадок ещё меньше. Кто сейчас льёт это масло? Я бы не рискнул. Многие ведь жалуются, что даже от того же лукойла стандарта и супера нагар и т.п. под клапанной крышкой, а в них присадок то больше.
А про то, что движки не изменились - это ты зря. Если, допустим, взять 16-кл приоры и т.п. то движок действительно сильно изменился, чтобы требования ужесточили, ну а с классикой/самарами таких изменений конечно же нет. Хотя я бы о катализаторе задумался (у нас они вроде всеядные по отношению к маслу пока что ещё).