Страница 1 из 12
Ken13
Рождение второго ребенка заставило-таки отложить мечту о покупке кроссовера на несколько поздний срок, и перед семьей стал выбор-на какую временную колесницу потратиться.

Основные условия:

1) Иномарка. Это условие продиктовано в первую очередь отсутствием комфорта в салоне у отечественных автомобилей. Конечно, со времен "двенашки" утекло достаточно много воды. На рынке появились калина, приора, но они не могут обеспечить комфортного передвижения семьи из 2 взрослых и двух детей на дальние и средние расстояния. ИМХО, конечно.

2) Интересные экстерьер и интерьер. Пожалуй, самые малозначимые критерии, которые оказывают влияние на разных людей по разному. К примеру TIIDA седан -страшнейшая машина, а многие пищат. И правы, т.к. страшная она исключительно для меня.

3) Неубитая, т.к. хотелось взять б/у повыше классом, максимум 5 летку, но и не задорого.

По поводу безопасности, экономичности особо думать не приходилось, т.к. решено было потратить не более 300 т.р.

Недолго думая, принялся шуршать по auto.ru. В основном смотрел Московский регион, т.к. в родном городе цены на авто процентов на 10-20 выше.

Сразу отметил для себя список автомарок, по возрастанию, начиная от нежелательных, но терпимых, и заканчивая теми, которых надо еще поискать под мои критерии.

Итак:

1. Акцент
2. Спектра
3. Лансер девятый
4. Лаччетти
5. Меган второй (седан)
6. ФФ2
7. Октавия тур

Октавия-это как бы давняя мечта. Свои взгляды давно пересмотрел, но не включить ее в список не мог. )) К сожалению/или к счастью, но октавия лишь до 2003 года за эти деньги. Старье.

ФФ2. Автомобиль, который проел все глаза на улицах. Интересный внешне, но порядком надоевший. Поэтому в душе оказался рад, т.к. этот вариант тоже не прошел по деньгам. Напомню, лимит жесткий-300 т.р. max

Меган второй (седан). Очень мало знал об этой машине. Не знал, нравится она мне или нет. К французам отношусь с подозрением. Но тачка идеально вписалась в бюджетные ограничения и год выпуска. Глубоко не изучал, но в списке напротив поставил "галочку".

Лаччетти. Не люблю шифроле в исполнении ширпотреб. Лучше б честно лепили значки Дэу. Но лаччетти мне показалась оптимальным вариантом.

Лансер девятый. Спектра, Акцент. Эти автомобили, которые для себя я выделил как безликие. Не вызывают никаих эмоций. Эти авто я бы стал покупать в последнюю очередь из списка.

Таким образом, стал плотно изучать лаччети и меган. Цена примерно одинакова (лача чуть подешевле). Совершенно незнакомые тачки. Ранее не сидел даже в салоне каждой из них. Переломным моментом стала информация о том, что в 2000 каком-то году меган получил 5 звезд по безопасности. Двое детей. Это новость меня как отца сподвигла на покупку именно мегана. Коллега на работе владелец мегана-попросил проехаться с ним. И знаете-неожиданно понравилось!

ОЧЕНЬ мягко и тихо. Среди одноклассников явно выделяется. Интересный интерьер, который смотрится современно и сейчас.
Но это все поверхностные ощущения. А как дело обстоит с ломучестью и сервисом? По информации с форумов тут все не так безоблачно.

Покупатель мегана должен быть морально готов к:

1) выходу из строя электроники. Меган напичкан ею. Электронный ключ зажигания, ЭУР, электронная педаль тормоза и т.д. Как писали, что без диагностического ноутбука к машине в гаражее нечего и подходить.
2) Фазорегулятор. К сожалению очень часто выходит из строя не зависимо от пробега. Меняется по гарантии, если она есть.
3) Рулевые наконечники, тяги, рейка.
4) катушки зажигания.
5) Требователен к хорошему топливу.

Первые четыре пункта, якобы касаются всех меганов через одного.


В то же время есть интересные плюсы:

1) Очень экономичный авто (порядка 8,5 литров по городу)
2) Подвеска настроена очень мягко. Для меня это плюс, т.к. гонять не намерен. Мелки кочки и выбоины абсолютно не заметны.
3) Шумка. В ФФ2, в сравнении, как в танке. В мегане штатная шумка хороша.
4) Очень просторный салон и багажник. В салоне реально раздолье при моем росте 190 см. Полно места и сзади и спереди. Багажник на 500 литров. Но, правда, емеет, достаточно узкий проем.
5) Интуитивно понятная машина. Простая, но интересная внутри.
6) Ребята, ТОРМОЗА! Это просто пипец как с непривычки тебя бросает вперед. Честно, очень боялся за зад авто первый день.
7) безопасность. 5 звезд. Это не может не греть душу.
8) Интересное решение-завод с кнопки. Электронная карта, которая одновременно и ключ, и пульт сигналки. Прикольно.

Менее значимые для меня плюсы и минусы я не отметил, т.к. они носят менее значимый характер.

Итак, волков бояться-в лес не ходить-поехал за меганом в Москву, предварительно выписав контакты. Было несколько вариантов. Все в районе 300 т.р.

В итоге, купил первый же вариант:

Меган II. 2006 г. Механика. Один владелец. Двигатель 1,6 (113 л.с.). Пробег 163 тыс.км. Комплектация самая простая, но с кондеем. Каждые 15 тыс. км обслуживалась у оф.дилера. В придачу зимняя резина. Цена 300 т.р.

Ништяки, которые хотелось бы иметь, но их не оказалось в комплектации (по степени важности).

1. Электрожопогрейка. Придется покупать "Емелю")
2. Магнитола не читает MP3.
3. Ткань обивки сидений и дверей достаточно маркая. Детки сзади могут испачкать обивку ногами.
4. Задние электростеклоподъемники на веслах. В принципе не беспокоит.

Очень понравился пластик, практически по всей торпедо он эластичный и продавливается пальцем.

Машинка ухоженная, и езда доставляет сплошное удовольствие. Надо только поменять масло и фильтры.

Со светофора меган не сделает только ленивый. Но стоит машине набрать 3000 оборотов - многие "обидчики" очень скоро смотрят на твои удаляющиеся фонари. Но машина не для гонок, надо это помнить.

Так получилось, что меган я выбрал путем исключения и очень рад, что так получилось.

Ну а то, что многие говорят, дескать, рено-французкий таз, дорогое обслуживание и пр. Эти разговоры меня не волнуют. Ломается все. Особенно если жлобиться менять масло хотя бы тысяч на 10 км. с фильтрами. Есть машины и лучше, но для меня до 300 тыс. руб. лучшего выбора не было.
Maratos
Ken13 писал(а):


3) Шумка. В ФФ2, в сравнении, как в танке. В мегане штатная шумка хороша..



По теме поздравляю .вариант нормальный.
за эти деньги да вариантов немного.

по поводу шумки- шумка там одинаковая с фф2- ездил в мегане в декабре 2010
V1T
будо сочинение написал - как я провел летние каникулы hehe
Ken13
V1T писал(а):

будо сочинение написал - как я провел летние каникулы



пытался наиболее объективно описать первые впечатления Smile
maxred
электронная педаль тормоза реально?
d_core
maxred писал(а):

электронная педаль тормоза реально?


Сдаёца мне что это ручник электронный, он ещё в виде самолётного рычага исполнен.
maxred
d_core писал(а):

maxred писал(а):

электронная педаль тормоза реально?


Сдаёца мне что это ручник электронный, он ещё в виде самолётного рычага исполнен.


поднимать-то его надо руками.
d_core
maxred писал(а):

поднимать-то его надо руками.


Разумееца Smile
Это как электронная педаль газа, нажимать надо ногами Wink
Тока там не прямой привод через тросик.
maxred
d_core писал(а):

Тока там не прямой привод через тросик.


Слабо верится чего-то, есть ссылка? По-моему кнопочный ручник не так давно появился и при том на премиуме.
Ken13
maxred
Да, система тормоза электронная - EBS (хотя могу ошибаться -не уверен на 100%)

Ручник-отдельная песня. Это скорее рубильник с поперечной рукояткой. Мечта дрифтеров
maxred
Ken13 писал(а):

Да, система тормоза электронная - EBS


прикольно.
ifind
Тормоза там отличные, далеко не электронные, там есть хорошо настроенная АБС и система помощи при экстренном торможении - ну есессно управляется электроникой, но привод тормозов от педали - обычный гидроцилиндр и ВУТ, а вот дальше у же блок управления АБС с насосом и прочими атрибутами...но если грубо - электроника может помочь затормозить - сразу развить максимальное давление на тормозных цилиндрах посредством насоса АБС.

ТС, у тя если ниже минус 5 утром когда заводишь или газуешь ремень свистит генератора и кондера? У мя свистит пока чуть не прогрееется lol1

На форумах тематических у 90 процентов мегановодов тоже свистит)))

Кстати заметил щас вот что у многих иноведер так - натяжитель автоматический натягивает уж больно нежно похоже ремень и он на холоде (чаще при перепадах влажности) проскальзывает lol1
Ken13
ifind

в минус пять пока не доводилось заводить. Сейчас свиста нет.
Hudoi
слайды будут ?
Ken13
На скорую руку сделал несколько фоток на тесной стоянке у дома.

Зато с кефиром Smile







ifind
а у мя другой подолкотник (выше и не такой пологий) и у мафона кнопка включения беленькая... gpn
21099
Поздравляю с покупкой!

Когда свояку смотрели замену 10-ки в похожем бюджете тоже рассматривали меган и лачу. В итоге взяли лачу т.к. (найти живой меган с небольшим пробегом было тяжко) ну и по проще обслуга у лачи нет кучи электроники (один из факторов был недорогая обслуга если что и полетит).
У менгана меня порадовал клиренс (миниджип нафиг gpn ), лача конечно низковата nea
maxis87
Забавный ручник какой. Честно говоря не ездил ни разу на мегане.
kanarys
Ken13 писал(а):

На скорую руку сделал несколько фоток на тесной стоянке у дома.


Фото с грязными ковриками!Не айс! facepalm
Ken13
kanarys

Извиняйте, не было времени заниматься ковриками по дороге в магазин Smile
-alex-
Поздравляю!
Ken13 писал(а):

Пробег 163 тыс.км


не страшно с таким пробегом брать?
ifind
-alex- писал(а):

не страшно с таким пробегом брать?


А чо ей будет? Движки при обычном уходе по 400 ходят, кузов не гниет, акромя подвески вроде и ушатывать то нечего. Ну хотя как следили конечно за ней не известно...
Ken13
-alex- писал(а):

не страшно с таким пробегом брать?



неа. Разве ж это пробег. Гораздо страшнее покупать машину "не биту-не крашену, года этак 2002 с пробегом 30 тыс" Smile
Цифра
Автор, ты по сути взял дешевое предложение на рынке. Это все равно что писать "Было у меня 100 тыщ, Приора безликое, Калино бабская, взял б/у самару" supercool
Вообще б/у Меган2 стоит брать с мотором 1,4. Жизнь себе облегчишь сразу.
Ken13
Hexff писал(а):

Автор, ты по сути взял дешевое предложение на рынке. Это все равно что писать "Было у меня 100 тыщ, Приора безликое, Калино бабская, взял б/у самару"

Вообще б/у Меган2 стоит брать с мотором 1,4. Жизнь себе облегчишь сразу.



Конечно дешевое. За эти деньги выбор самый разумный по мне. По-моему я не обсирал ни в одном посте "конкурентов".

А вот с движком 1,4 брать не захотел ибо овощ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы