Страница 1 из 9
Сан-Саныч
Короче говоря кара небесная посетила и меня.
Починил обогрев зеркал, поменял масло, трамблер, настроил карб, корыто просто помчало с гаража...

Подъезжая к жому за 500 метров лопнул ремень ГРМ...
менял 30 тыс назад Crazy

То что лопнул, не мог понять, просто на ходу машина мягко заглохла.

Думал опять залипла игла карбюратора...лью бензин в карб, не заводится.
Останавливается стритрейсер, прошу его посмотреть есть ли искра, тот грит нет, достает фонарь и в темноте видим что ремню капец. Лопнул...

А пихло то 1300
Спасибо ему дотащил до дома и ни копейки не взял
Поставил ласточку и в раздумьях.
Что теперь делать
Вводные такие.
1)Корыто 1988 года, пробег 285 тыс км, уже дымит, в пихле явная масляная компрессия. Капремонтов, разборок и замен маслосъемных колпачков не делалось вообще
2)Несмотря на возраст кузов негнилой ваще. То есть есть боевые отметины от подстреленных лексусов и ауди(помятости) , но в целом кузов не имеет даже жучков, так как залита до середины дверей пушсалом и мовилем.
3)По правой стороне слегка сопливят аммортизаторы, но в целом не гремят.

Ну вот из неисправностей и все.

Теперь вопрос. Как понять, загнуло клапана или нет? Попытаться покрутить шестерню его привода рукой? или я глупость сказал?
Как понять, есть попадалово или чудом оборвалось так что всё аккуратно зависло в среднем положении и может обойтись только ремнем?

Если клапаны целы, то само собой я тупо вызову механика, который поменяет ремень, ибо сам не умею менять и совмещать метки, а если загнуло, то что делать?

1)Толи делать капиталку. Непонятно во что обойдется, вроде как 25 тыс (работа+детали). Имеет ли практический смысл капиталить 1,3 литровое двигло????
Из плюсов вижу только отсутсвтие необходимости регистрации в ГАИ, однако ввиду слухов об отсутсвии проверки номера двигателя выгода становится сомнительной

2)Выкинуть подстредленный мотор и купить карбюраторный двигатель 1,5...или может бывают и больше?
Получится около 30 тысяч, но я получаю комплект нового навесного оборудования, как-то гену на 80 а не 55 ампер как у меня, новый карб,новый трамблер, свечи, провода...да в общем просто НОВОЕ ДВИГЛО, которое и мощнее будет и просто новое...И вероятно пробежит еще тысяч 200 хотя бы

3)Снос электрики и установка инжектора. Честно говоря ну его в жопу, я инжектор вообще не знаю, гемор с заменой электрики представляю. В общем в принципе отметаю.
4)Вариант 4.
Сдать гонщику, который меня дотащил за 10 тысяч в таком виде как есть, доплатить тысяч 100??? и купить б/у самару.
В этом случае мучает момент что сам авто выбирать не умею, боюсь пропустить геморы
5)Тупо сдать гонщегам под корч, копить бабло и купить что-то пацанское типа приоры. Смущает цена вопроса, так как нужно корыто возить в деревне дрова,кур, навоз в багажнике и ездить по говнам где не жалко приложить об дерево и красить по выходным кисточкой . Опять же...каско-фигаско, угоны..официальные ТО...в общем финансовое западло. Особенно учитывая что еще есть иномарка Ниссан Альмера, 2006 года, но без пробега по России, я на ней в отпуск только езжу, доезжаю от гаража до парома и дальше уже в Европу, она даже не знает что такое российский бензин ROFL
А по России во все ебеня на своей ласточке 2109 гоняю.


Так вот что уважаемая публика думает про дилемму с мотором.
Что логичнее сделать?
Буду рад любым советам.
Особо ценны будут озвученные примеры капремонта в Питере. С ценами. Чтоб легче было ориентироваться

PS затолкал на парковку машинку у дома..посмотрел...убивать чесс слово жалко. Но чего то надо делать

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (06 Ноября 2011 16:45), всего редактировалось 1 раз
REMR
Да сделайте Вы капиталку. Хуже не будет!
kazak1102
Сан-Саныч Клопам пипец, сомневаться не приходится... Но не всем... Правда, странно, шо без шума обошлось, хотя мож и должно тихо загнуть, сам не пробовал... Вскрытие покажет...
Я бы блок 1,5 поискал БУ и на его основе построил новый мотор... А если с доками, то и зарегить можно без проблем...
Barakuda
Сан-Саныч, я бы тебе предложил купить пихло инжевое, ЭБУ и поменять проводку, там не так всё сложно, всё элементарно в штатные места ставится, если не сможешь, то электрик поможет, а почему инеж, т.к. он пободрее будет и мароки меньше будет, а если она у тебя и не гнилая, то смысла нет продавать, купишь гомно и будешь мучаться! ИМХО! supercool
Сан-Саныч
А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?

Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе? Или просто поменять поршня с колечками и воткнуть новую голову.
Головку менять надо от мотора 1300?
Сан-Саныч
Barakuda писал(а):

Сан-Саныч, я бы тебе предложил купить пихло инжевое, ЭБУ и поменять проводку, там не так всё сложно, всё элементарно в штатные места ставится, если не сможешь, то электрик поможет, а почему инеж, т.к. он пободрее будет и мароки меньше будет, а если она у тебя и не гнилая, то смысла нет продавать, купишь гомно и будешь мучаться! ИМХО! supercool



Инж ставить стремаюсь, поскольку это корыто чисто возить дрова и ездить по говнам, то гонять смысла нет, ну и не зная инжектор ВООБЩЕ, начинать с нуля городить его стрёмно. Я даже не знаю за что какие датчики отвечают в инжекторе, посему пока откажусь.
Сан-Саныч
REMR писал(а):

Да сделайте Вы капиталку. Хуже не будет!



Буду завтра узнавать и прозваниваться. Пока что капиталка кажется более дешевым вариантом, моторы 21083 что=то дешевле чем 39 тысяч по питеру не найти. Плюс еще за установку возьмут, мне в одиночку такой вес не поставить никак
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?


1,3 в 1,5 не точится...
Сан-Саныч писал(а):

Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе?


Никакие... Но на 1,5 в черепе клапана больше... Можно череп нормальный БУ взять, и его подшаманить...
Barakuda
Сан-Саныч писал(а):

А что дешевле, растачивать блок 1300, либо просто купить новый 1500?

Если ставить блок 1500, какие нужны переделки в моторе? Или просто поменять поршня с колечками и воткнуть новую голову.
Головку менять надо от мотора 1300?


Переделывать ничего в блоке не надо, лучше уж новый двиг купить карбовый! Головку точно надо будет менять, просто заменой поршней и колец не обойдешься, надо будет смотреть какая выработка цилиндров, может там совсем всё в плачевном состоянии, надо вскрывать и всё смотреть, заочно диагноз не поставишь! Головка новая у нас стоит в разборе около 5000р., но тогда лучше взять б/у, что бы меньше было затрат! А вообще просто по разборкам посмотри, может и двиг б/у можно будет взять недорого, а из 2-х собрать один нормальный! У нас инжевый двиг стоит 52т.р., а карбовый 45т.р.
Kantibobrik
а двигатель стартером прокручивается???
kex888
Да можно вообще за недорого б/у движок найти, только не лохануться нужно, чтобы хрень какую не впарили. supercool
Garik36
Сан-Саныч
Кузов живой - машину оставлять однозначно.
По движку надо смотреть конкретно. Блок, в принципе, можно и расточить. Голову - можно поставить новую, от движка 1500. Б/у - как повезет. Я бы не стал Pardon
Инжектор думаю нет смысла мутить. Тем более если карб устраивает.
В следующем году буду свой движок перебирать. Что там меня ждет - вообще не представляю Sad
kazak1102
Garik36 писал(а):

Блок, в принципе, можно и расточить.


Токо под ремонтный... В 82 не точится... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Токо под ремонтный... В 82 не точится...


Ну эт ясное дело. 6 миллиметров не выточишь Smile Еще один минус инженерам ВАЗа, поленившимся сделать гильзованный блок...
Интересно, а есть ли для 1300 поршни с выемками, для предотвращения втыковости?
Barakuda
Garik36, я знаю что раньше токоря их сами делали, такой колхоз был у моего соседа, он так с этим и продал машину!)))
х123ас
с ума сошли ,сток моторы по 50тыр. За такие деньги можно мотор по 140-160 сил купить.


По теме - автор, не мороч голову, ремонтируй свой мотор, тебе судя по всему другого и не нужно. Там загнулись клапана, это 100%, никакого шума при этом не происходит Razz При таком пробеге желательно конечно сразу и низ откапиталить. Ничего сложного нет в этом ,ну по первой оно стрёмно конечно... А на самом деле сток мотор откапиталить это вообще не трагедия ни разу ,все запчасти есть в наличии, снял, перебрал, поставил. Если сделать самому ,капиталка тебе тысяч в 5 по запчастям обойдётся, расточка ну пусть 1500р, ну может ещё инструмент какой купить надо будет (ключ динамометр например).
х123ас
Garik36 писал(а):

Интересно, а есть ли для 1300 поршни с выемками, для предотвращения втыковости?


есть такие.
projectX
Имхо капиталить мотор и
Сан-Саныч писал(а):

это корыто чисто возить дрова и ездить по говнам


дальше Smile
Смысла вообще ноль че то мутить с мотором,если авто используеться как запасное supercool
MG_And
Капиталить старый, и будет ещё ездить.
Ну а если принципиально надо 1.5, то поискать нормальный б/у мотор.
Сан-Саныч
Kantibobrik писал(а):

а двигатель стартером прокручивается???


Да, я ж застрял посередине полос, пришлось на стартёре доезжать до обочины

Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (24 Октября 2011 01:13), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Сан-Саныч писал(а):

Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит


он без ремня всегда бодро крутит, это первый признак его обрыва)))
Сан-Саныч
Barakuda писал(а):

Переделывать ничего в блоке не надо, лучше уж новый двиг купить карбовый! Головку точно надо будет менять, просто заменой поршней и колец не обойдешься, надо будет смотреть какая выработка цилиндров, может там совсем всё в плачевном состоянии, надо вскрывать и всё смотреть, заочно диагноз не поставишь!



В принципе я и так думал над капиталкой, но надеялся дотянуть хотя бы до 350 тыс км пробега, но не вышло, полёт прервался на 285 тысячах Sad


Скорее всего всетаки буду капиталить, а там после того как моторчик вскроют, будет ясно что там, вдруг советский чугун таков что там выработки в цилиндрах нет ваще pst
Сан-Саныч
х123ас писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Крутит вполне бодро, без всяких проблем, если бы не крутил, я бы сразу подумал про ремень, а так сначала искал почему бензин не приходит


он без ремня всегда бодро крутит, это первый признак его обрыва)))


Но ведь поршня то тоже должен гонять даже при обрыве?
х123ас
Сан-Саныч писал(а):

Скорее всего всетаки буду капиталить, а там после того как моторчик вскроют, будет ясно что там, вдруг советский чугун таков что там выработки в цилиндрах нет ваще


Чугун там кстати и в самом деле хороший, у самого 1.3 был...
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Но ведь поршня то тоже должен гонять даже при обрыве?


ГБЦ пипец как нагружает... Без неё гораздо веселей стартер крутит... Почти как с ГБЦ но без свечей... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы