Глохнет при сбросе газа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:53
Вот накопипастил еще вариантов

Обороты зависают на некотором значении немного выше желаемых оборотов ХХ, флаг ХХ есть

Причина
ПИД регулятор достиг минимального положения РХХ заданного в программе.
Подсос воздуха в за дроссельное пространство.
Дроссель сильно приоткрыт.


Решение
Проверить наличие в системе подсоса воздуха и положение 0 дроссельной заслонки по АЦП, заменить или отрегулировать дроссельный узел, устранить подсос или уменьшить “минимальное положение рхх” в зависимости от причины.

Обороты зависают на некотором значении выше желаемых оборотов ХХ, флаг ХХ отсутствует.

Причина
Значение “Уставки РХХ” слишком велико.
Подсос воздуха в за дроссельное пространство

Решение
Уменьшить “Уставку РХХ” в ручную или использовать функцию адаптации уставки РХХ в ПАК Матрица.
Устранить подсос воздуха.

А так же до кучи топливо, углы и т.п....

Ну и конечно все АЦП посмотреть хотя бы в проге, еще высокий уровень может выскакивать если в прошиве задать низкое максимальнок значение для диагностики ДМРВ. А может в прошиве вообще тарировка от другого датчика?

#27:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:02
S31 писал(а):

Подсос воздуха в за дроссельное пространство

Мдааа....
А мне горе-настройщик наоборот его еще и приоткрыл после настройки facepalm

#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:14
Это ты Романа Васильева горе-настройщиком щас назвал? ))) имхо он отличный спец
#29:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:26
kozzy писал(а):

Мдааа....
А мне горе-настройщик наоборот его еще и приоткрыл после настройки facepalm


Подсос подразумевается за дросселем, т.е. ресивер там, прокладки и т.п., с валами дроссель надо приоткрывать, только не переборщить

#30:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:27
S31 писал(а):

может в прошивке вообще тарировка от другого датчика?


Стоит сейчас датчик волговский, до этого стоял родной.
При смене тарировка менялась, а вот проблема нет.

Подсос можно исключить, у меня явно завышены показания воздуха, и из-за этого богатая смесь. С подсосом было бы наоборот я думаю.

#31:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:31
Alex_21124 писал(а):

Стоит сейчас датчик волговский, до этого стоял родной.
При смене тарировка менялась, а вот проблема нет.


Учитывая что наверно никто точно эту тарировку не знает) может быть косяк и в ней, но АЦП все таки проверь. Только на днях ковыряли калино сток там показания были 15 кг, соскочила резинка -заглушка соска на ресивере. Почему так я не знаю, но когда заглушили сосок все стало нормально

#32:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:35
S31
На старом родном было тоже самое

#33:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 18:41
И я тут еще заметил... когда сток мотор был и сток прошивка, показания шагов рхх на компе менялись в зависимости от оборотов двигателя и если при этом педаль газа отпустить, то цифры плавно снижались вместе со снижением оборотов, а вот сейчас при ускорении когда обороты растут число шагов рхх тоже растет, если ехать равномерно без ускорения и замедления (с открытым процентов на 10 дросселем скажем), то показания не меняются, а вот если газ отпустить полностью, то теперь картина иная, число шагов сразу падает до 48. Соответственно когда передачу выключаешь обороты падают, доходят до уровня ХХ, и как раз провал происходит в это время, только после этого цифры начинают меняться (на моих холостых 1050 об. там что-то 50-52 обычно). Как раз в этот момент могут обороты не подняться до 1050, и мотор глохнет. Провал походу ниже 600 об. идет, потому как на компе иногда можно увидеть показания оборотов, там и 640, и 560 бывает в момент провала, это только что я замечал. То есть получается рхх ставится на 48 шагов при полностью закрытом дросселе, и когда обороты снижаются в момент выключения передачи, то 48 шагов для моих холостых недостаточно, идет провал, и после этого мозги командуют рхх давать больше воздуха чтобы на желаемые обороты выйти?
Знающие в прошивке и настройке люди, скажите, так и должно быть, или все-таки криво настроили?

#34:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 18:53
и мне может кто подскажет, рхх на холостом был 50-55 шагов (на 2х мозгах, на м7.3 и на я7.2). Начал приоткрывать дроссельрег. винтом. На я7.2 кол-во шагов ниже 40 не падает, при этом на м7.3 рхх уже 0. Пока остановился на такой регулировке, когда на я7.2 на хх РХХ прыгает 40-42, на м7.3 при этом в районе 30, но иногда улетает в 0 и висит там. Че делать дальшее?????
ЗЫ дрочель 54мм, ресс стингер, если важно, то валы 8.9 290 УСА.

#35:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 19:39
S31
Ну среди причин у тебя было указано, что
S31 писал(а):

Подсос воздуха в за дроссельное пространство.
Дроссель сильно приоткрыт

Я и имел в виду, что дроссель может сильно приоткрыт.
Подсоса точно нет.

Adelko писал(а):

Это ты Романа Васильева горе-настройщиком щас назвал? ))) имхо он отличный спец

Именно его. И ему лично я говорил уже, что программа его какашка.
Имхо у всех свое! Я уже отписывал ранее, что может как механик он спец - не сталкивался, а как настройщик... звезд с неба не хватает короче. Учиться ему и учиться. Только почему он обучается на мне и еще за это деньги берет?
Будь он отличный спец, я бы не планировал заново настраиваться, и не костерил его, в очередной раз заглохнув в пробке в результате просадки оборотов.
Так что ты свое ИМХО прибереги для своего авто, а потом нам расскажешь. Ок?

#36:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:19
Matvei для 7.2 посмотреть прошиву, там стоит минимальное положение рхх, убавить его до вменяемых значений потом по проге смотреть положение и регулировать дроссель, думаетсо он у тебя сейчас сильно открыт и рхх топчетчся около минимального положения. для 7.3 хз
#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:42
Что за тюнеры пошли, уж провалы их напрягают, не ездили вы на злом карбюраторном моторе))))))) Там вообще от погоды на луне зависят провалы ,холостые, и вообще много чего pst

По сабжу тоже бывают траблы с провалами, но у меня всё ещё чудесней - завожу допустим, газую, ощущаю что проваливается сильно, глушу, 5 сек подождал, завожу, газую - нормально обороты падают, ну ок ,поехали в путь. И такой "провалтный" пуск бывает примерно раз в 5-7 запусков мотора, лечится просто выключением зажигания. Особо не парит, считаю что ждать от тюненого мотора чёткой и ровной, как часы, работы, наивно Razz

#38:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:46
х123ас писал(а):

Что за тюнеры пошли, уж провалы их напрягают, не ездили вы на злом карбюраторном моторе)))))))



Я так понял модер зол и тема закрываетсо pst

#39:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:51
х123ас писал(а):

лечится просто выключением зажигания

Хорошо если так. А у меня, несмотря на уточнение, настройщик так и не обнулил Еепром. И в итого когда заглохнешь, то теперь иммо может работать в зависимости от погоды на луне. Ты заглох, выключил зажигание, пытаешься завестись снова - хрена лысого. Иммо в отпуске. "Размагничивается" спонтанно и непредсказуемо. Поэтому лучше не глохнуть. Поэтому я пробок избегаю, а если попал, то уже научился ловко ставить нейтралку, и газом ловить обороты Wink
Причем иммо себя может проявить так только после того как заглох. В обычной жизни никаких проблем.

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:53
у меня иммо нету слава богу, ну нафиг ещё такие головняки facepalm
#41:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:57
Ну стояла бы у меня машина в собственном доме или в гараже, то я б тоже так говорил Wink
#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:03
kozzy писал(а):

Ну стояла бы у меня машина в собственном доме или в гараже, то я б тоже так говорил


на улице стоит...

#43:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:07
х123ас
Знать у вас народ добрый Wink
Зло не помышляющий

#44:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:55
david8227
попроси настройщика поднять уставку хх на пару кг

#45:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 22:13
Цитата:

Так что ты свое ИМХО прибереги для своего авто, а потом нам расскажешь. Ок?


Расскажу конечно. Вобщем то признаюсь - ты первый, из тех кого я знаю, кто настраивался у Романа и остался недовольный. Из общих знакомы - Ваня, его прога тоже Ромина работа, все ок, нареканий нет. На драйве почти все казанские машины настраивались в ММЕ. В казани вобще когда вопрос заходит о онлайне как такового вопроса то и нет. И нареканий не слышал. Ты, повторюсь, первый. И сам след. сезоном поеду туда же. Хотя конечно я соглашусь и допускаю что учиться настройщикам всегда есть чему и т.к. гильдия это малочисленная, вполне возможно что москвичи настраивают куда лучше.
З.ы. очень и очень удивлен твоим категоричным отзывом.

#46:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 22:18
Adelko
Тем не менее Wink
На безрыбье как говорится...
А ты спроси у Вани сколько раз он к Роману ездил ХХ править Wink
Я то уже про это слышал с обеих сторон баррикад Wink

#47:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 10:07
ГЫ-ГЫ
Скажи поподробнее, что надо сделать, а то еще настройщик не поймет меня. Да и сам хочу разобраться в вопросе.

#48:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:01
david8227
вероятнее всего такие провалы возникают при слишком низком желаемом расходе воздуха на хх, когда проваливается до 500-600об можно смело прибавлять пару кг воздуха. Можно не трогая прошивку подправить, упором дросселя открывать его пока горячая машина на хх не станет работать при открытии рхх 30-35 шагов. Плюс такой темы лучше будет зимний пуск и работа на хх на дерьмовом хх, тк будет хватать производительности рхх. Получается ты тупо отправляешь больше воздуха на перетечку через заслонку и меньше через рхх.

#49:  Автор: david8227Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 20:04
ГЫ-ГЫ
Спасибо! Будем разбираться Smile
Вот сегодня глох 4 раза за 2 поездки. В тех случаях когда не глохла, на компе проскакивала цифра в 490 оборотов, это самое низкое значение что я успел заметить в тех случаях когда мотор не заглох.

#50:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 07:16
david8227
это если на хх смесь в норме




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU