Страница 2 из 3
S31
Вот накопипастил еще вариантов

Обороты зависают на некотором значении немного выше желаемых оборотов ХХ, флаг ХХ есть

Причина
ПИД регулятор достиг минимального положения РХХ заданного в программе.
Подсос воздуха в за дроссельное пространство.
Дроссель сильно приоткрыт.


Решение
Проверить наличие в системе подсоса воздуха и положение 0 дроссельной заслонки по АЦП, заменить или отрегулировать дроссельный узел, устранить подсос или уменьшить “минимальное положение рхх” в зависимости от причины.

Обороты зависают на некотором значении выше желаемых оборотов ХХ, флаг ХХ отсутствует.

Причина
Значение “Уставки РХХ” слишком велико.
Подсос воздуха в за дроссельное пространство

Решение
Уменьшить “Уставку РХХ” в ручную или использовать функцию адаптации уставки РХХ в ПАК Матрица.
Устранить подсос воздуха.

А так же до кучи топливо, углы и т.п....

Ну и конечно все АЦП посмотреть хотя бы в проге, еще высокий уровень может выскакивать если в прошиве задать низкое максимальнок значение для диагностики ДМРВ. А может в прошиве вообще тарировка от другого датчика?
kozzy
S31 писал(а):

Подсос воздуха в за дроссельное пространство

Мдааа....
А мне горе-настройщик наоборот его еще и приоткрыл после настройки facepalm
Adelko
Это ты Романа Васильева горе-настройщиком щас назвал? ))) имхо он отличный спец
S31
kozzy писал(а):

Мдааа....
А мне горе-настройщик наоборот его еще и приоткрыл после настройки facepalm


Подсос подразумевается за дросселем, т.е. ресивер там, прокладки и т.п., с валами дроссель надо приоткрывать, только не переборщить
Alex_21124
S31 писал(а):

может в прошивке вообще тарировка от другого датчика?


Стоит сейчас датчик волговский, до этого стоял родной.
При смене тарировка менялась, а вот проблема нет.

Подсос можно исключить, у меня явно завышены показания воздуха, и из-за этого богатая смесь. С подсосом было бы наоборот я думаю.
S31
Alex_21124 писал(а):

Стоит сейчас датчик волговский, до этого стоял родной.
При смене тарировка менялась, а вот проблема нет.


Учитывая что наверно никто точно эту тарировку не знает) может быть косяк и в ней, но АЦП все таки проверь. Только на днях ковыряли калино сток там показания были 15 кг, соскочила резинка -заглушка соска на ресивере. Почему так я не знаю, но когда заглушили сосок все стало нормально
Alex_21124
S31
На старом родном было тоже самое
david8227
И я тут еще заметил... когда сток мотор был и сток прошивка, показания шагов рхх на компе менялись в зависимости от оборотов двигателя и если при этом педаль газа отпустить, то цифры плавно снижались вместе со снижением оборотов, а вот сейчас при ускорении когда обороты растут число шагов рхх тоже растет, если ехать равномерно без ускорения и замедления (с открытым процентов на 10 дросселем скажем), то показания не меняются, а вот если газ отпустить полностью, то теперь картина иная, число шагов сразу падает до 48. Соответственно когда передачу выключаешь обороты падают, доходят до уровня ХХ, и как раз провал происходит в это время, только после этого цифры начинают меняться (на моих холостых 1050 об. там что-то 50-52 обычно). Как раз в этот момент могут обороты не подняться до 1050, и мотор глохнет. Провал походу ниже 600 об. идет, потому как на компе иногда можно увидеть показания оборотов, там и 640, и 560 бывает в момент провала, это только что я замечал. То есть получается рхх ставится на 48 шагов при полностью закрытом дросселе, и когда обороты снижаются в момент выключения передачи, то 48 шагов для моих холостых недостаточно, идет провал, и после этого мозги командуют рхх давать больше воздуха чтобы на желаемые обороты выйти?
Знающие в прошивке и настройке люди, скажите, так и должно быть, или все-таки криво настроили?
Matvei
и мне может кто подскажет, рхх на холостом был 50-55 шагов (на 2х мозгах, на м7.3 и на я7.2). Начал приоткрывать дроссельрег. винтом. На я7.2 кол-во шагов ниже 40 не падает, при этом на м7.3 рхх уже 0. Пока остановился на такой регулировке, когда на я7.2 на хх РХХ прыгает 40-42, на м7.3 при этом в районе 30, но иногда улетает в 0 и висит там. Че делать дальшее?????
ЗЫ дрочель 54мм, ресс стингер, если важно, то валы 8.9 290 УСА.
kozzy
S31
Ну среди причин у тебя было указано, что
S31 писал(а):

Подсос воздуха в за дроссельное пространство.
Дроссель сильно приоткрыт

Я и имел в виду, что дроссель может сильно приоткрыт.
Подсоса точно нет.

Adelko писал(а):

Это ты Романа Васильева горе-настройщиком щас назвал? ))) имхо он отличный спец

Именно его. И ему лично я говорил уже, что программа его какашка.
Имхо у всех свое! Я уже отписывал ранее, что может как механик он спец - не сталкивался, а как настройщик... звезд с неба не хватает короче. Учиться ему и учиться. Только почему он обучается на мне и еще за это деньги берет?
Будь он отличный спец, я бы не планировал заново настраиваться, и не костерил его, в очередной раз заглохнув в пробке в результате просадки оборотов.
Так что ты свое ИМХО прибереги для своего авто, а потом нам расскажешь. Ок?
S31
Matvei для 7.2 посмотреть прошиву, там стоит минимальное положение рхх, убавить его до вменяемых значений потом по проге смотреть положение и регулировать дроссель, думаетсо он у тебя сейчас сильно открыт и рхх топчетчся около минимального положения. для 7.3 хз
х123ас
Что за тюнеры пошли, уж провалы их напрягают, не ездили вы на злом карбюраторном моторе))))))) Там вообще от погоды на луне зависят провалы ,холостые, и вообще много чего pst

По сабжу тоже бывают траблы с провалами, но у меня всё ещё чудесней - завожу допустим, газую, ощущаю что проваливается сильно, глушу, 5 сек подождал, завожу, газую - нормально обороты падают, ну ок ,поехали в путь. И такой "провалтный" пуск бывает примерно раз в 5-7 запусков мотора, лечится просто выключением зажигания. Особо не парит, считаю что ждать от тюненого мотора чёткой и ровной, как часы, работы, наивно Razz
S31
х123ас писал(а):

Что за тюнеры пошли, уж провалы их напрягают, не ездили вы на злом карбюраторном моторе)))))))



Я так понял модер зол и тема закрываетсо pst
kozzy
х123ас писал(а):

лечится просто выключением зажигания

Хорошо если так. А у меня, несмотря на уточнение, настройщик так и не обнулил Еепром. И в итого когда заглохнешь, то теперь иммо может работать в зависимости от погоды на луне. Ты заглох, выключил зажигание, пытаешься завестись снова - хрена лысого. Иммо в отпуске. "Размагничивается" спонтанно и непредсказуемо. Поэтому лучше не глохнуть. Поэтому я пробок избегаю, а если попал, то уже научился ловко ставить нейтралку, и газом ловить обороты Wink
Причем иммо себя может проявить так только после того как заглох. В обычной жизни никаких проблем.
х123ас
у меня иммо нету слава богу, ну нафиг ещё такие головняки facepalm
kozzy
Ну стояла бы у меня машина в собственном доме или в гараже, то я б тоже так говорил Wink
х123ас
kozzy писал(а):

Ну стояла бы у меня машина в собственном доме или в гараже, то я б тоже так говорил


на улице стоит...
kozzy
х123ас
Знать у вас народ добрый Wink
Зло не помышляющий
ГЫ-ГЫ
david8227
попроси настройщика поднять уставку хх на пару кг
Adelko
Цитата:

Так что ты свое ИМХО прибереги для своего авто, а потом нам расскажешь. Ок?


Расскажу конечно. Вобщем то признаюсь - ты первый, из тех кого я знаю, кто настраивался у Романа и остался недовольный. Из общих знакомы - Ваня, его прога тоже Ромина работа, все ок, нареканий нет. На драйве почти все казанские машины настраивались в ММЕ. В казани вобще когда вопрос заходит о онлайне как такового вопроса то и нет. И нареканий не слышал. Ты, повторюсь, первый. И сам след. сезоном поеду туда же. Хотя конечно я соглашусь и допускаю что учиться настройщикам всегда есть чему и т.к. гильдия это малочисленная, вполне возможно что москвичи настраивают куда лучше.
З.ы. очень и очень удивлен твоим категоричным отзывом.
kozzy
Adelko
Тем не менее Wink
На безрыбье как говорится...
А ты спроси у Вани сколько раз он к Роману ездил ХХ править Wink
Я то уже про это слышал с обеих сторон баррикад Wink
david8227
ГЫ-ГЫ
Скажи поподробнее, что надо сделать, а то еще настройщик не поймет меня. Да и сам хочу разобраться в вопросе.
ГЫ-ГЫ
david8227
вероятнее всего такие провалы возникают при слишком низком желаемом расходе воздуха на хх, когда проваливается до 500-600об можно смело прибавлять пару кг воздуха. Можно не трогая прошивку подправить, упором дросселя открывать его пока горячая машина на хх не станет работать при открытии рхх 30-35 шагов. Плюс такой темы лучше будет зимний пуск и работа на хх на дерьмовом хх, тк будет хватать производительности рхх. Получается ты тупо отправляешь больше воздуха на перетечку через заслонку и меньше через рхх.
david8227
ГЫ-ГЫ
Спасибо! Будем разбираться Smile
Вот сегодня глох 4 раза за 2 поездки. В тех случаях когда не глохла, на компе проскакивала цифра в 490 оборотов, это самое низкое значение что я успел заметить в тех случаях когда мотор не заглох.
ГЫ-ГЫ
david8227
это если на хх смесь в норме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы