Страница 1 из 6
Maratos
Роман-НН
Maratos писал(а):

что думаем?


facepalm + beee
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

что думаем?


facepalm + beee



ну это как бы понятно..
конкретика, конкретика.. больше здоровой критики hehe
Цифра
С таким клиренсом н...й он усрался. В прошлом проблема с надегой ходовки была, аморты быстро уходили.
Maratos
Hexff писал(а):

С таким клиренсом н...й он усрался. В прошлом проблема с надегой ходовки была, аморты быстро уходили.



это мы помним. еще рейка -тук- тук.
Развиваю тему.

Прихожу к свояку-зам диру в салон оф диллера Хюндая на тест драйв.
говорю- хочу мол ай 30 . как машина?
- ну... погремушка 63 но я вам все сделаю- рейку протяну, пыльники проклею.. ROFL facepalm

я конечено все понимаю, но в машине стоимостью 620к клеить как в тазе- это конечно писец facepalm
Мr. Black Star
pklyonov
Спереди ничего, если бы не две полоски в районе шильдика. Сбоку тоже что-то есть. Даже внутри. Чувствуется какой-то общий стиль.
Но просвет действительно какой-то несерьезный. А цена кстати, средняя, та же элантра от 700. Да и нынешняя i30 от 641 тысячи. В хундае в базе обычно много чего есть.
Sergey2114
В хундае также как у всего С класса в базе, только цена при этом на 50килорублей как минимум выше. Нахрен корейцы не уперлись в такую цену!
pklyonov
Это да, я тоже думаю, что не уперлись Smile
Хотя сейчас у всех такие цены, что никто не уперся. Элантра в топе 900, а октавия, к примеру, 1100 (правда, универсал, но тем не менее)

Последний раз редактировалось: pklyonov (21 Ноября 2011 21:00), всего редактировалось 1 раз
Цифра
pklyonov писал(а):

Хотя сейчас у всех такие цены, что никто не уперся.


+1
Димoн
Очередная хрень без подвески и дизайна. facepalm
Зато с ценой. lol1
Renegat
Спорить ни с кем не буду, но не согласен...
Дизайн то уж точно есть, да к тому же получше будет многих французов, ИМХО.

А насчет цен, так о чем можно сейчас говорить, если их еще нет!?
Про цену i30 - она не такая высокая. Лансер, Королла, Мазда3, Астра все они минимум на 25-50 тыр. больше...
Renegat
Sergey2114 писал(а):

только цена при этом на 50килорублей как минимум выше


Просто ради интереса, какой авто имеется ввиду??
pklyonov
Кстати, вот полазил по сайтам, корейцы и правда недороги относительно всех остальных. Та же киа черато в топе 780 тыр, аналогичный фокус тысяч на 50 дороже. Французы дороже тысяч на 50-100. Немцы и японцы — еще больше.

Кто дешевле? Кого упустил?
Proteus
pklyonov писал(а):

Кто дешевле? Кого упустил?



ТагАЗ ты упустил hehe

Правда, я не пойму: выпускают они там чего-нибудь, или нет?
Andre2115
Renegat писал(а):

Дизайн то уж точно есть, да к тому же получше будет многих французов, ИМХО.


внешние формы отторжения не вызывают, задняя часть чем-то сивик-хетч напоминает. а вот акулья пасть мне никогда шибко не нравилась. а она сейчас на всех хундаях будет. тем же и фф2 рестайл не нравился.
к сравнению с французами нужно подходить осторожно, со знанием стиля и наличием вкуса Smile т.к. французские автомобили это все же не аляпистость азиатская, а выверенный и тонкий дизайн....т.к. я ничего не понимаю в дизайне по мне тоже - ай30 получше будет того же 308.
Renegat писал(а):

А насчет цен, так о чем можно сейчас говорить, если их еще нет!?


тут неправда ваша. тот же 308 можно взять меньше чем за 600 со всем необходимым. а это все ж бренд. понимать нужно
или новый фокус. тоже можно уложить в 600-620. ну а вышеприведенные лансер мазда астра - тут не поспоришь, изначально недешевы.
pklyonov писал(а):

Та же киа черато в топе 780 тыр, аналогичный фокус тысяч на 50 дороже


не 780, а 790. и это со скидкой в 30 тыс. и не совсем аналогичный, хотя бы в коробках отличие. дальше больше - на ходу церато полностью сольет фокусу (комфорт, управляемость). дизайн и там и там неплох. так что выбирая между этими двумя я бы не раздумывая отдал дополнительный полтинник за фокус.
надеюсь фокус рассматирвается не с дохлым 1.6? тогда в топку его, тогда киа Smile
pklyonov
Фокус топовый, аналогичный церате, стоит 850. За ксенон еще 30-ку с чем-то. Но внешне и внутренне мне он не нравится совсем, тут церата более симпатична. И по комфорту они примерно одинаковы. По крайней мере мой второй фокус и сид были на одном уровне.
Andre2115
pklyonov писал(а):

Фокус топовый, аналогичный церате, стоит 850. За ксенон еще 30-ку с чем-то.


у церато вроде нет ксенона, тогда для максимального сравнения его и к фокусу можно не плюсовать.
pklyonov писал(а):

По крайней мере мой второй фокус и сид были на одном уровне


ну хз. у меня 16" против 15" на фф, на котором езжу постоянно. и все же по мне так форд мягче.
Tulsky
Мне не нравится хундаевская синяя подсветка. В остальном уже на вкус и цвет.
pklyonov
Andre2115 писал(а):

у церато вроде нет ксенона

я поэтому и написал его отдельно.

до 800 в топе только церата и старая астра.
MilleniumD
Только мне кажется что у него пасть от пежо?
кеды глухаря
смысл обсуждать кундаи, если все их модели одинаковые, как из инкубатора
zan
Maratos писал(а):

- ну... погремушка 63 но я вам все сделаю- рейку протяну, пыльники проклею.. ROFL facepalm

я конечено все понимаю, но в машине стоимостью 620к клеить как в тазе- это конечно писец facepalm



Ты не прав. Туда пыльники и отбойники как раз с 2108, 2110 и ставят (не помню от чего на перед, отчего на задок), чтобы не гремели. А проклейка это так, - на месяц.
Maratos
zan писал(а):

Maratos писал(а):

- ну... погремушка 63 но я вам все сделаю- рейку протяну, пыльники проклею.. ROFL facepalm

я конечено все понимаю, но в машине стоимостью 620к клеить как в тазе- это конечно писец facepalm



Ты не прав. Туда пыльники и отбойники как раз с 2108, 2110 и ставят (не помню от чего на перед, отчего на задок), чтобы не гремели. А проклейка это так, - на месяц.



не я не прав, а так мне сказал свояк. Мне то вообще пофиг, хоть от 2101 на нее ставить, я ее брать не стал.
Maratos
Andre2115 писал(а):

Renegat писал(а):

Дизайн то уж точно есть, да к тому же получше будет многих французов, ИМХО.


внешние формы отторжения не вызывают, задняя часть чем-то сивик-хетч напоминает. а вот акулья пасть мне никогда шибко не нравилась. а она сейчас на всех хундаях будет. тем же и фф2 рестайл не нравился.
к сравнению с французами нужно подходить осторожно, со знанием стиля и наличием вкуса Smile т.к. французские автомобили это все же не аляпистость азиатская, а выверенный и тонкий дизайн....т.к. я ничего не понимаю в дизайне по мне тоже - ай30 получше будет того же 308.
Renegat писал(а):

А насчет цен, так о чем можно сейчас говорить, если их еще нет!?


тут неправда ваша. тот же 308 можно взять меньше чем за 600 со всем необходимым. а это все ж бренд. понимать нужно
или новый фокус. тоже можно уложить в 600-620. ну а вышеприведенные лансер мазда астра - тут не поспоришь, изначально недешевы.
pklyonov писал(а):

Та же киа черато в топе 780 тыр, аналогичный фокус тысяч на 50 дороже


не 780, а 790. и это со скидкой в 30 тыс. и не совсем аналогичный, хотя бы в коробках отличие. дальше больше - на ходу церато полностью сольет фокусу (комфорт, управляемость). дизайн и там и там неплох. так что выбирая между этими двумя я бы не раздумывая отдал дополнительный полтинник за фокус.
надеюсь фокус рассматирвается не с дохлым 1.6? тогда в топку его, тогда киа Smile



я сам когда брал фф2- тоже смотрел ай30. но быстро отвалился это вариант.
Основной же конкурент была м3 - дороже фокуса, и пустая.короче за 603 к- фокус показался оптимальным решением. движок вполне себе для меня, комплектация вполне себе- все что мне нужно-есть. единственно чего не хватает- стекло с обогревом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы