Страница 1 из 1
Сергей123456
на днях перестал дуть воздух в салон...достал бриз...оказался вроде как контакт плохой(место соединение разьем) был очень горячий поставил штатную....которая исправна работла....вроде заработал/но сложилось впечетление что не так шустро как раньше при его использованрии...а сегодня се завел включаю его а в ответ тишина...попробовал позамыкать напрямую разьем искр и толку не было получино и решено было прекратить испытания.
есть предположение что хана мотору отопителю...разве он может так быстро выйти истроя резко...как проверить )?

всем за ранее спасибо
Vit59
У меня было замыкание в обмотке ротора.Моторчик работал только на 1-2 скорости на 3-4 горел предохранитель F7 20 А- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал http://21102.ru/?cat=5&pcat=2
Проверьте для начала его,если он целый возможно обрыв в проводке , стёрлись щётки или возможно просто примёрзли
Сергей123456
хочу узнать что может ещё быть кроме как замены самого моторчика так как там разбирать много чего...
какие например провода в самой ближней колодке отвечают за питание самого моторчика чтоб на них подать питание и посмотреть будет ли работать.
и может разве он так в один день взять и перестать работать на всех скоростях?
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Пару дне назад, тоже, взял резко и встал вентилятор отопителя млин...Вот я с окнами помучался, моторчик пару раз на ходу то вкл, то затихал. Прозвонил + все ок, прозвонил минусовую клемму моторчика-ок. Разобрал, мотор как новый (менял пару лет назад). Подключил на акб, все работает. Поставил все на место, так и не нашел причину. Пока езжу все работает. Один гимор только при сборке-разборке. Прошлый моторчик тоже пару раз мозг ипал, сначало дело было в минусовой клемме, а потом когда он окончательно умер, при вскрытии обнаружил, что щетки вал съели, выработка была окуительная...
Vit59
Сергей123456 писал(а):

хочу узнать что может ещё быть кроме как замены самого моторчика так как там разбирать много чего...
какие например провода в самой ближней колодке отвечают за питание самого моторчика чтоб на них подать питание и посмотреть будет ли работать.
и может разве он так в один день взять и перестать работать на всех скоростях?


Всё,это есть vfac
Сергей123456
посмотрел пришёл к выводу что предохранитель если целы. то проблема или в том что обрыв контакта (до цепи что идёт к матору(проверить у мотора 12 вольт)) если есть то или полетел мотор. или последний 3 вариант просто масса отвалилась...во что мне верится меньше всего((
т.к. массы в салоне например протягивал недавна глобально и все (разбор торпеды)
а массы двигателя непосредственно у самого двигателя отопления я не видел!
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
А какой у тя отопитель? Если старого образца, то масса находится под отопителем, как раз на отот болт шумка прикручивается.
Сергей123456
Нет,к глубокому сожалению нового образца...
И его масса на кронштейне эбу
Сергей123456
сделал.
посмотрел контакт приходил к моторору.а он не работал.разобрал .потом достал мтор .и его тоже разобрал...там провод отошёл "+" сделал заработал.но заметил что от щёток осталось всего 5-7 мм. и чтоб месяцев так через 7 не разбирать заново. было решено купить новый... найду щётки починю этот и и будет в запасе рабочий
Сергей123456
к печке старого образца минус идёт в разъёме с плюсом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы