Срезало зубцы на ремне ГРМ звездочкой КВ.
при замене ремня появилось несколько вопросов, надо ли сажать на герметик помпу или просто на одну пробковую прокладку??? Чем её мазать???
Можно ли просто вырезать выгоревший кусок, соединить и заново за изолировать???
Вчера был приобретен комплект Getes ремень + 2 ролика. Ролики были сразу отданы на проверку соосности и перпендикулярности. В результате токарем для придания нормальной формы пришлось снять 1,5 мм
Ролики были сразу отданы на проверку соосности и перпендикулярности. В результате токарем для придания нормальной формы пришлось снять 1,5 мм в диаметре с каждого (присутствовал лично) и да же при этом у углах осталась не тронутая поверхность.
Помпу ставить ТЗА
но только на герметик(специальный автомобильный высокотемпературный черного цвета, марку не помню), без каких- либо пробковых или паранитовых прокладок, которые идут в комплекте или покупаются отдельно
один болт сильно ржавый и видно что сопливила
Старая помпа бала на прокладке и герметике красном, один болт сильно ржавый и видно что сопливила, вот вам и герметик
Если хорошо зачистить посадочное место под помпу на блоке, от старой прокладки, то ненужны там никакие герметики.
сам пользуюсь красным высокотемпературным, ВЕЗДЕ!!!
типо кашу маслом неиспортишь
Типа не люблю когда что то где то сопливит!
герметик не пользую. не течет.
тот этот облой сточит и поставит как положено только на хомут.
тот этот облой сточит и поставит как положено только на хомут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы