Страница 1 из 23
Pahan_99
Сегодня поехал в сервис узнать сколько будет стоить её поставить...
Там долго смеялись.
На данный момент я вижу в этом тока плюсы, темболее зимой к дому трудно проехать. Если кто ставил, то хотелось узнать, на сколько она нужа!!!
Serg_x
На бездорожъе особо не помогает. Зато повороты проходятся просто на отлично.
Для прохождения поворотов это самый зачетный девайс из существующих.
Кроме этого руль в поворотах будет значительно тяжеле чем обычно, а получить неуправляемый снос перених колес на скользкой дороге значительно проще.
По колеям болтает сильно.
При наезде одним колесом на обочину очень сильно тянет.
Так что нужно приноровиться к ней.
Её стихия - это повороты.
Pahan_99
да по бездорожью гонять не собираюсь, а вот на парковку в горочку залезть думаю самое то будет
Serg_x
Pahan_99
А что мешает так в нее заезжать?
Pahan_99
снег, лёд, и колея обычно набита, на класики обычно с торосом бегал
Serg_x
Pahan_99
Блокировка бессильна когда одно колесо просто буксует. В этом её главный минус. Чтобы немного помочь ей в таких случаях - придумали преднатяг. Но чем больше преднатяг, тем сложнее управлять авто с такой блокировкой во всех перечисленных выше ситуациях.
Pahan_99
я плонировал преднатяг в пределах 6-7, со временим говорят что он теряется, из-за износа шайб.
Просто хотелось узнать, реально эта штука помогает
Serg_x
Pahan_99
Реально. Помогает. Но больше прибавляет скорости в поворотах чем в проходимости на бездорожъе.
Если ты не привык ездить динамично и не очень хорошо владеешь управлением авто в критических ситуацияхто блокировку лучше не ставить.
Pahan_99
да рулю давно, справлюсь lol1
badboy2115
Скока стоит и где купить можно сей девайс? Сколько разновидностей бывают и какие (автоматические и принудительные)? Что нужно снять чтобы его поставить?....
Serg_x
Яндекс только у меня работает?
Pahan_99
badboy2115 писал(а):

Скока стоит и где купить можно сей девайс? Сколько разновидностей бывают и какие (автоматические и принудительные)? Что нужно снять чтобы его поставить?....


больше всего в тольяти, есть фирмы которые продают и в москве, цены от 7500-9000, во Владимире предложили за 11000
aman.51
Да! serg_x тока у тебе и гугль тоже тока у тебе!Smile ROFL
Siers.
Pahan_99
Что то не припомню Я в Покрове столь плохих дорог что бы можно было об блокировке задуматься. Я по лесу из Петушков в Покров приезжал... и то там дороги на столько накатаны что и на пузотёрки не каких проблем проехать!

У тебя есть гидроусилитель??? Ну или электроусилитель??? Без них будет очень сложно управится с рулёжкой....

Serg_x писал(а):

Блокировка бессильна когда одно колесо просто буксует.


Это как так??? А какой тогда смысл в блокировке если она не блокирует??? Думается она и сделана для того что бы крутились все колёса а не 1о....

Pahan_99
А не легче купить к примеру ниву??? Туда и блокировки можно поставить и что угодно... Да и по бездорожью можно летать.. а в городе на сугробах парковаться hehe
Так что вступай в наши ряды НИВАводов http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=8 Drinks or Beer

http://www.youtube.com/watch?v=k3hBDoVjekE&feature=related
алекс спб
Serg_x писал(а):

Pahan_99
Реально. Помогает. Но больше прибавляет скорости в поворотах чем в проходимости на бездорожъе.
Если ты не привык ездить динамично и не очень хорошо владеешь управлением авто в критических ситуацияхто блокировку лучше не ставить.


supercool а чего у самого стоит?какой преднатяг?фирма и тип?
себе вот тоже думаю периодически,через месяц деньга будет..но тратить ли?ставить буду сам в гараже,заодно подвеску перепотрошу..со светом и теплом проблем нет в гараже,а вот буксы по ползанию в гаражи-к работе(300м по оси в снегу ибо промзона),буксы при парковках у дома в сугробах-надоели

она-блока-решит такие мелкие проблемки?
рулежка как понял-намного тяжелее? не кидает ли на льду?
как предсказуемость на резкой переставке по льду на кольцевой например при 100-120? не крутит?
алекс спб
валрейсинг 5кгс-не?
пока на ней остановился..
Serg_x
Siers. писал(а):

Это как так??? А какой тогда смысл в блокировке если она не блокирует??? Думается она и сделана для того что бы крутились все колёса а не 1о....


Вот так. Блокировка работает только тогда когда второе колесо тоже имеет сцепление с дорогой.
И сделана блокировка в основном для автоспорта. С ней повороты проходятся совсем иначе.
Serg_x
алекс спб писал(а):

а чего у самого стоит?какой преднатяг?фирма и тип?


Фирма х.з. Брал б/у за 3 тыщи. Винтовая.
Преднатяг был 6 кг. Полгода назад пару кг еще оставалось. Сейчас наверное чуть меньше 1 кг осталось.
алекс спб, я уже отвечал на все эти вопросы

Serg_x писал(а):

На бездорожъе особо не помогает. Зато повороты проходятся просто на отлично.

Для прохождения поворотов это самый зачетный девайс из существующих.

Кроме этого руль в поворотах будет значительно тяжеле чем обычно, а получить неуправляемый снос перених колес на скользкой дороге значительно проще.

По колеям болтает сильно.

При наезде одним колесом на обочину очень сильно тянет.

Так что нужно приноровиться к ней.

Её стихия - это повороты.

алекс спб
если это все из хорошего-то тогда повременю
не закрутиться важнее,чем не выехать из сугроба

у нас шеф бате новую Шниву взял,покатался-вещь,говорит
пузотерки рядом не лежали(за пределами дороги)
Pahan_99
Siers. писал(а):

Pahan_99
Что то не припомню Я в Покрове столь плохих дорог что бы можно было об блокировке задуматься. Я по лесу из Петушков в Покров приезжал... и то там дороги на столько накатаны что и на пузотёрки не каких проблем проехать!


Pahan_99
А не легче купить к примеру ниву??? Туда и блокировки можно поставить и что угодно... Да и по бездорожью можно летать.. а в городе на сугробах парковаться hehe
Так что вступай в наши ряды НИВАводов http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=8 Drinks or Beer

http://www.youtube.com/watch?v=k3hBDoVjekE&feature=related


Дорог хватает, самый гемор это зимой, поукатонному снегу.
о ниве тоже думал, пока думаю поставить блокировку.
И почему все говорят что рулить станет тяжело, и как я понимаю блокировка срабатывает тока при пробуксовке колеса.
х123ас
Serg_x писал(а):

Блокировка работает только тогда когда второе колесо тоже имеет сцепление с дорогой.


Не соглашусь supercool Когда в повороте колесо вывешивается, сток буксует вывешенным колесом, то которое с зацепом тягу теряет моментально, с блокой едем дальше, и это всего то на 5кг преднатяга.
Что касается говен, снега, лично я не могу подсказать - снега нет, по говнам не езжу. Но тут много человек отписывалось, что от блоки в таких режимах есть ощутимый приход. Поищите темы поиском, были тут отчёты. В ФАКе есть кое что о блокировках, тоже полезно почитать.
Drakon4ik76
Блока вещь отличная,юзаю валрейсинг,преднатяг 6.5
Pahan_99
Drakon4ik76
Расскажи какие плюсы и минусы!
Pirex
У меня тоже блока ВалРейсинг стоит. У новой преднатяг был 5.5, за два года эксплуатации осталось около 1 кг.
Руль в поворотах будет тяжелее, особенно если педаль газа хорошо давить. Поведение авто достаточно предсказуемое, но надо понимать, что при разгоне с разными покрытиями под колесами машину будет сильно в сторону уводить. Ну и аккуратнее со сбросом газа в поворотах.

В остальном сплошные плюсы. В поворотах внутреннее колесо не буксует попусту. По снегу/грязи авто ползает увереннее. Да и с места ускоряется приятнее, без жесткого букса.
Ну и если не гоняешь, то я бы не брал с преднатягом больше 6 кг.

Последний раз редактировалось: Pirex (24 Ноября 2011 21:50), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Сколько людей столько мнений. Я наоборот читал отзывы здесь на форуме после установки блокировки где вобще ни словом не отмечалось улучшение управление на дороге (в поворотах в частносте), но зато было много восторгов по поводу штурмования сугробов (мол сток и рядом не валялся, проходимость улучшается в разы).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 23
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы