Страница 1 из 1
sergej1966
Всем добрый день!
У меня наблюдается следующая проблема (может она и не сильно проблемная но все же....)
При езде накатом (скорость включена, газ отпущен) на БК расход топлива показывает 1,8-2,2 л/100км. Если скорость выключить и двигатель работает на холостых, то расход падает до 1-1,1 л/100км. Эти показания наблюдаются при скорости около 100 км/час.
На других машинах десятках и девятках при езде накатом расход падает до 0 л/100км. Даже стоя на месте если прогазовывать двигатель, то расход падает до 0 л/час. У меня же он уменьшается, но не до 0.
Пробовал менять БК - то же самое.
Ставил свой БК на другие машины, там он показывает 0.
Я так понял что дело в ЭБУ или в прошивке. У меня все заводское ничего не менял машину брал новую.
ЭБУ - бош 7.9 двиг - 21124 2005 г.в.
Может кто подскажет в чем причина???????????
Ходок
ДПДЗ, когда газ отпущен должен выдавать 0 по БК. А у тебя?
sergej1966
Ходок писал(а):

ДПДЗ, когда газ отпущен должен выдавать 0 по БК. А у тебя?


С ДПДЗ все норма. Я тоже на него сначала грешил. 0 (ноль) то он показывал всегда, а вот я думал его немного влево вправо поворочать, может что изменится. Так вот если немного ворочать то ничего не меняется, а если сильнее, то и ехать перестает и БК выдает ошибку о неправильном положении (или низком сигнале, не помню уже) ДПДЗ.
Похоже на прошивку - но откуда, все заводское.
Может еще у кого встречается такое, просто не обращали внимания. Я сколько машин не смотрел - такого не видел. Даже на иномарках.
salgal
А причем тут извините рассход топлива по Бк 0 или 1.1 л и дпдз-где связь ?
sergej1966
Я думал что при езде накатом газ не до конца отпускается.
Если бы это было так, то ДПДЗ не показывал бы 0 (ноль)
Если 0 показывает, значит газ отпускается до конца.
А ты у себя смотрел какой показывает расход БК при езде накатом с включенной скоростью?
salgal
sergej1966 писал(а):

Если бы это было так, то ДПДЗ не показывал бы 0 (ноль)


Так тогда и надо смотреть дпдз открытие в % по компу-0 .....1.2.3..и далее .Конечно дпдз при полностью отпущенной педали должен показывать 0 открытия -но это совсем не значит что рассход будет при этом 0. двигатель то работает .У себя когда-то смотрел ради интереса -не помню уже что видел,да и не важно это ,гораздо было важнее увидеть на прогретом двигателе 85-90 гр на хх рассход 0.8-0.9 (для моего блока нормально)при ацп дмрв 0.996-дпдз-0%.
sergej1966
Я не тот ноль имел ввиду.
Если ехать по трассе, не важно на какой скорости, например 100 км/час обороты около 2500, береш и отпускаешь педаль газа (торможение двигателем) БК показывает открытие 0% а расход тоже должен показывать ноль (во всяком случае на тех машинах на которых я смотрел так и было), а у меня показывает около 2 л/100 км
sergej1966
salgal писал(а):

на прогретом двигателе 85-90 гр на хх рассход 0.8-0.9


У меня тоже на холостых на прогретом двигателе показывает 0% и расход 0,8-0,9 л/час
salgal
sergej1966 писал(а):

а у меня показывает около 2 л/100 км


Да я понял,о чем ты говоришь..Тогда в чем разница хх накатом при отпущенной педали газа ,и когда ты стоишь на месте?Почему во втором случае не должно быть рассхода ноль,а в первом должен быть рассход ноль?Если ты и видел рассход ноль на других машинах,то скорее это показатель не устойчивый и постоянно меняющийся от 0 до 1-2 л при сбросе газа при езде накатом

Последний раз редактировалось: salgal (24 Ноября 2011 22:12), всего редактировалось 2 раз(а)
salgal
sergej1966 писал(а):


У меня тоже на холостых на прогретом двигателе показывает 0% и расход 0,8-0,9 л/час


Так вроде все в норме,хотя для твоего блока не помню что там должно быть (типовые параметры).Проблемы то и нет.
sergej1966
salgal писал(а):

Да я понял,о чем ты говоришь..Тогда в чем разница хх накатом при отпущенной педали газа ,и когда ты стоишь на месте?Почему во втором случае не должно быть рассхода ноль,а в первом должен быть рассход ноль?Если ты и видел рассход ноль на других машинах,то скорее это показатель не устойчивый и постоянно меняющийся от 0 до 1-2 л при сбросе газа при езде накатом


У других я видел устойчивый 0 пока обороты не упадут до 1500
Даже в описании (инструкции) на БК написано что при торможении двигателем показания падают до 0 л/100 км.
Именно торможение двигателем я имел ввиду.
Извини если ввел в заблуждение.
Даже мой БК на других машинах (на двух) показывал 0
salgal
sergej1966 писал(а):

Даже мой БК на других машинах (на двух) показывал 0


Да я не спорю,как-то внимания не обращал на это,разные блоки,прошивки,и т д -может и есть разница но не думаю что это принципиально важно если рассход при этом в норме ,видимо надо тогда учитывать скорость падения оборотов до 1500 при сбросе газа,для сравнения.
sergej1966
salgal писал(а):

как-то внимания не обращал на это


Обрати внимание на показания своего БК при торможении двигателем и потом отпишись, пожалуйста, уж очень интересно.
salgal
sergej1966 писал(а):

пожалуйста, уж очень интересно.


Хорошо,главное не забыть.
limuzin
спрашивал у профи ,говорят что если прошивка евро 3 то при движении накатом бензин должен подаваться для того что бы катализатор всегда подогревался
ТЕВ
limuzin писал(а):

спрашивал у профи ,говорят что если прошивка евро 3 то при движении накатом бензин должен подаваться для того что бы катализатор всегда подогревался


да
sergej1966
limuzin писал(а):

спрашивал у профи ,говорят что если прошивка евро 3 то при движении накатом бензин должен подаваться для того что бы катализатор всегда подогревался


У меня как раз евро 3.
Но я такого не слышал.
Значит у меня все ГУД.
ТЕВ
на калине с евро 3 такая же фигня, при пхх время открытия форсунок 2мс
sergej1966
ТЕВ писал(а):

на калине с евро 3 такая же фигня


ОК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы