Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Вчера поменял сцепу в комплекте с корзиной и выжимным . Поставил этот самый(не знаю как по русски)- Sachs.
Мастер предложил поставить шестёрочное,как я понял,с заменой маховика(бесплатной).
Раньше стояло Valio, (последний раз менял один диск,видимо поэтому при резком отпускании колбасило),но сейчас ,говорит ,подделок много.
Легкое, аж невозможное какое-то.Схватывает в самом низу ,что непривычно.
Вообще адекватная замена ,или плохая?
Несложно перевести место включения повыше?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Уткин, гайку на штоке крутите.
Я юзаю Лук.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Уткин писал(а):но сейчас ,говорит ,подделок много
уж как я выбирал сцепу Сакс.. разве что не облизывал. И заклёпочки-то разглядел (чтобы не рваные) и буковки изучил (чтобы не косые были, признак плохого штампа)... и засвистел выжимной через 2 000 км. Когда разобрали, он проворачивался с заметным усилием и микрорывками. Смазки внутрь не положили? Не знаю, хорошо выжимной от Крафт подошел, вот и езжу на полусаксе\полукрафте
Так и не понял, левый купил Сакс или так "повезло" именно мне.. лотерея
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Уткин писал(а):Схватывает в самом низу ,что непривычно
новое сцепление должно внизу хватать. у меня правда после установке Сакса педаль намного жестче стала, но авто реально поперло) щас друг катается, любит с буксой стартовать, сцепе хоть бы что. Сакс -
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Кстати мне пордавец тоже настоятельно советовал досмазать выжимной.
SARS
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
OldFeld писал(а):Уткин писал(а):
но сейчас ,говорит ,подделок много
уж как я выбирал сцепу Сакс.. разве что не облизывал. И заклёпочки-то разглядел (чтобы не рваные) и буковки изучил (чтобы не косые были, признак плохого штампа)... и засвистел выжимной через 2 000 км. Когда разобрали, он проворачивался с заметным усилием и микрорывками. Смазки внутрь не положили? Не знаю, хорошо выжимной от Крафт подошел, вот и езжу на полусаксе\полукрафте pst
Так и не понял, левый купил Сакс или так "повезло" именно мне.. лотерея
та же борода и инфы начитался как отличить подделку купил в Биби САКС через км 300-500 засвистел родимый хотя и смазку дополнительно мазал и остальное, чтобы ни свистел смазал обычным машинным маслом и перестал, пора уже менять так и проехал 36 тыс на нем!!!
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Так же юзаю САКС, уже 40 тысяч прошел на нем. Не регулировал ни разу
.
По поводу же выжимного, в коробке со сцепой лежал пакетик со смазкой в фирменом пакетике. Вот ею то и смазывали. Сам подшипник немного шумноват по сравнению со стоком. Чуть слышно на ХХ, но ездить не мешает.
Покупал сцепу 3.5 года назад. Брал именно 2106, в продаже было и под 2101. Разница вроде только в толщине диска.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы