Страница 1 из 2
VedmedM
В общем ситуевина такая. Ездил недавно я к кирбураторщегу. Вроде мужичок попался знающий, три с лишним часа мне над карбом колдовал, че правда делал не знаю. Вроде все промыл, настроил, вместо давно неработающего клапана эпхх (ну или не его, где винт кол-ва короче стоит), поставил механический, в общем уехал я почти довольный. Карб кстати Озон. Но ложка дегтя все-таки была: на холостых и на прогреве на подсосе по выхлопу слышны были редкие пропуски в каком-то из цилиндров. Мужик сказал - меняй свечи. Сейчас ехал на работу, на прогретом движке провал сильнейший если газульку давить наполовину или дальше. Свечи вывернул, нагар нормальный. Че теперь делать-то, свечи менять или ехать к этому мужичку чтоб делал ладом? Свечи вроде еще не старые нжк, менял последний раз осенью.
АРКАША
По ходу мужичёк завалил уровень ... или переколдовал с ускорительным ... хотя и не факт .

Прежде чем снова потрошить карб ... я бы проверил зажигание .
Померил сопротивление ВВ проводов и резистора бегунка , проверил и поигрался с УОЗ .
Перенастстройка карба требует предварительной ревизии ситемы зажигагания и последующей корректировки НУОЗ .
VedmedM
то есть проблема больше в зажигании? для меня цешка слишком хитроумный прибор, да и нет его. зажигание в "-" пробовал крутить, детонация на всех передачах при разгоне появляется, но провал опять-таки уменьшается вроде. блин, придется походу на новые ВВ и свечи тратиться cry
Niksea
Конечно езжай к мужичку, пусть смотрит снова)
VedmedM
заменил щас вечи, подтраивать перестало
АРКАША писал(а):

По ходу мужичёк завалил уровень


то есть уровень маленький? поплавок получается к крышке подогнуть надо?
Wingen
VedmedM писал(а):

то есть уровень маленький? поплавок получается к крышке подогнуть надо?


едь к мужичку пускай доделывет свою работу.

В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм.
Wingen
VedmedM писал(а):

Вроде мужичок попался знающий, три с лишним часа мне над карбом колдовал


Знающему незачем 3часа над карбюратором колдовать. ИМХО это так самоучка-неумека с отсутствием необходимого оборудования с помощью которого можно проконтролировать свою работу. Меня такие диагносты вообще вымораживают. Стоят колупаются,делают умный вид а сами дятлы дубовые-только что и могут это с компрессора продуть карбюратор и казать что свечи нужно менять.
Совет:не ездить к диагностам неимеющих прибора (газоанализатора) для диагностики автомобиля, на слух,на глаз самому лучше сделать. В конце концов есть интернет и литература.

http://avtoc.info/stati/diagnostika/gazoanalizator_v_diagnostike пусть тот мужичёк почитает
VedmedM
уровень действительно был маленький. сделал как положено, поехала намного лучше, но провальчик небольшой на резком ускорении все равно остался! носик ускорительного кстати ссыт нормальной ровной струей и на холостых "триппером не болеет"
alex_id
VedmedM писал(а):

в общем уехал я почти довольный


А что лечил?
VedmedM писал(а):

слышны были редкие пропуски в каком-то из цилиндров


А вот тут - интереснее. Если пропуски в одном цилиндре, то при чем здесь карбюратор?
VedmedM писал(а):

Свечи вывернул, нагар нормальный.


Что-то я не понимаю. Если есть пропуски - то нагар не может быть нормальный.
VedmedM писал(а):

ехать к этому мужичку чтоб делал ладом?


Опять-таки, мужичок вылечил проблему, или она стала другая?
VedmedM
alex_id писал(а):

А что лечил?


машин не ехал и бенза жрал как ненормальный
alex_id писал(а):

А вот тут - интереснее. Если пропуски в одном цилиндре, то при чем здесь карбюратор?


а я их до ремонта просто не слышал, т.к. движок ладом не работал, на подсосе ездить приходилось
alex_id писал(а):

Если есть пропуски - то нагар не может быть нормальный


пропуски были довольно редкие но
VedmedM писал(а):

заменил щас свечи, подтраивать перестало

так что в этом вопросе проблема можно сказать решена.
alex_id писал(а):

Опять-таки, мужичок вылечил проблему, или она стала другая?


решить-то он решил, только ощущение такое, что не до конца. В принципе после того, как вчера выставил уровень в поплавковой камере, езжу нормально. Единственное, что осталось, так это легкий провал на резком ускорении. Теперь вот думаю, может привод второй камеры переделать на механику? На форуме в старых темах читал про такое, вдруг да поможет? Только до конца не понял каким образом это делают.
K1
Лёгкий провал в начале ускорения движения автомобиля - это большая тема везде, в том числе и здесь лет так пять назад.
Хороший способ сгладить провал - увеличивать на один, два номера жиклер топливный до полного сглаживания. У меня эффект провала исчезал после установки ЖТ-135 и ЖВ-150 (он и так такой) или ЖВ-170.
Но это не топливо-экономичный способ. Кушать будет больше, так как появится соблазн подавить в пол педаль газа.
Wingen
VedmedM писал(а):

Только до конца не понял каким образом это делают.


Берешь(покупаешь) клему
отрезаешь от неё хвостовик -получаешь

данную фиговину прикрепляешь под гайку пневмопривода с регулировкой выше-ниже для открытия второй камеры ,затягиваешь гайку.
можно цивелизованней-сделать рычаг вот такой

lomond
Небольшое переобеднение смеси на ХХ и переходных режимах и сопутствующему этому пропуски воспламенения и провалы (пока никто не упомянул по-чему то) на
VedmedM писал(а):

Карб кстати Озон.


свойственна этому типу, а именно в настройке винта добавочного воздуха, закрытого от глаз заглушкой. У кого какие мнения?
VedmedM
Wingen
Спасибо!
lomond писал(а):

свойственна этому типу, а именно в настройке винта добавочного воздуха, закрытого от глаз заглушкой


то есть все так ездят? и как ентот винт настроить?
lomond
VedmedM писал(а):

и как ентот винт настроить?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2704397#2704397
VedmedM
Спешу поделиться впечатлениями!
Вчера наконец-то дошли у меня руки и залез я в етот долбанный карб (СПАСИБО откликнувшимся здесь и форуму в общем)! В общем небольшой отчетик:
- заменил запорную иглу (поставил с резинкой)
- соответственно выставил уровень 6,5 мм от поплавка до крышки
- поменял жиклеры: 1к. 112/150 (было 107/?), 2 к. 162/170 (было 162/?) - воздушные были непонятно чем рассверлены
- поменял телескоп
С утра машину не узнал! Работает четко ,не трит, разгон как на феррари, субъективно расход даже стал меньше, доволен как слон!
Dik 2107
lomond писал(а):

VedmedM писал(а):

и как ентот винт настроить?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2704397#2704397


Этот винт лучше лишний раз не трогать, не зря его заглушкой закрыли. Помню тоже залез на предыдущем карбе а зря, дело тоже не в нем было.
Лайт
Dik 2107 писал(а):

Этот винт лучше лишний раз не трогать, не зря его заглушкой закрыли.


Good если не понимаешь-лучше не соваться.
ГенВик
VedmedM писал(а):

поменял телескоп


Это привод вторичной камеры? А что прежний - заедал?
Wingen
VedmedM писал(а):

Вчера наконец-то дошли у меня руки и залез я в етот долбанный карб (СПАСИБО откликнувшимся здесь и форуму в общем)! В общем небольшой отчетик:

- заменил запорную иглу (поставил с резинкой)

- соответственно выставил уровень 6,5 мм от поплавка до крышки

- поменял жиклеры: 1к. 112/150 (было 107/?), 2 к. 162/170 (было 162/?) - воздушные были непонятно чем рассверлены

- поменял телескоп

С утра машину не узнал! Работает четко ,не трит, разгон как на феррари, субъективно расход даже стал меньше, доволен как слон!


Молодец,поздравляю.
VedmedM писал(а):

Вроде мужичок попался знающий


к этому больше не ездий раз он не увидел неисправность поплавкового механизма и кривые жиклёры
ГенВик
Таки что такое телескоп?
Wingen
ГенВик писал(а):

Таки что такое телескоп?


я думаю эта штуковина в красной рамке на пусковом устройстве
Лайт
VedmedM
а что у тебя за карб стоит??? 107 жик стоит на 05 карбе на 1,3 моторе
Лайт
VedmedM писал(а):

разгон как на феррари


dns4 Smile
Лайт
VedmedM писал(а):

Теперь вот думаю, может привод второй камеры переделать на механику


а тебе ОНО надо? чего ты хочешь получить от этого? динамику??? сомнительно... Лучше настроить пневмопривод и всё будет гуд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы