Страница 1 из 1
VSHIKALEV
Всем привет. Помогал товарищу заводить. Новый комплект свечей, иногда видел искру на 2-х свечах, новый блок катушек зажигания, результат тот-же, не заводится, товарищ чуть не плачет. Собрал схемку из двух диодов, один постоянно горит, второй при прокрутке стартером моргает, новый ЭБУ (мозги) только на заказ, везут из Москвы в Дзержинск Нижегородской обл. неделю цена 4600 р. м-н "Скорпион". По блату из Нижнего привезли за 5600 р. поставил, зачихала и заработала. Когда ЭБУ снял, сразу почувствовал специфический запах горелой пластмассы, вскрыл из транзистора натек компауда, и запах еще сильней. Должен честно сказать: удивлен 140 тысяч км. первый раз накрылась электроника , до этого ничего не менял, не промывали. Блок "Ителма" 21067- (Много цифр)-12, поставили другой, но последние цифры 11. Вывод: можно было понюхать блок и не нервировать три вечера товарища.
mik58
D_K_
А вывод прост: если вовремя менять свечи и следить за состоянием высоковольтных проводов - такого бы не случилось Smile.
v_andrew
А просветите, пжлст, где в инжекторной классике катушки зажигания?
Штейгер
v_andrew писал(а):

где в инжекторной классике катушки зажигания?


Находится "под" корпусом воздушного фильтра, на месте где раньше бензонасос крепился, возле штатного маслоотделителя.
v_andrew
То есть имеется в виду модуль зажигания?

Заинтересовал пост из ветки с другого форума:

Цитата:


...
Судя по всему у тебя точно выгорел силовой "ключ"(транзистор) в ЭБУ. А это значит, что у тебя катушка зажигания , а не модуль зажигания. Но, тебе от этого не легче.
...



Не понял, чего там имелось в виду.
VSHIKALEV
D_K_ писал.А вывод прост: если вовремя менять свечи и следить за состоянием высоковольтных проводов - такого бы не случилось
Прямо в "дырочку". На одном наконечнике высоковольтного провода со стороны катушек зажигания зелёный налет, наверное была одета не до конца. Провода протерты чуть не дополовины. Простите за флуд:жадность фраера сгубила, я намекаю товарищу, что надо бы клапана отрегулировать за 140 тыс.км хоть один раз, улыбается, по глазам читаю, ты меня на бабки разводишь. Спасибо всем.
Alex-777
v_andrew писал(а):

Не понял, чего там имелось в виду.


Модуль зажигания - силовые ключи (транзисторы) в корпусе вместе с катушкой.
Катушка зажигания - собственно катушка зажигания.

На классике - катушка, силовые ключи - в ЭБУ стоят
d.dmitry
v_andrew
У старых вазов ключи в корпусе катушек. Начиная с Е-2 ключи в эбу, катушки дешевле и другие они).
Nikos102
d.dmitry писал(а):

У старых вазов ключи в корпусе катушек


не у старых, а у январь 5.1
d.dmitry писал(а):

Начиная


с января 7,2
Буйный
v_andrew писал(а):

Заинтересовал пост из ветки с другого форума:

Цитата:

...
Судя по всему у тебя точно выгорел силовой "ключ"(транзистор) в ЭБУ. А это значит, что у тебя катушка зажигания , а не модуль зажигания. Но, тебе от этого не легче.
...


Не понял, чего там имелось в виду.

Я даже знаю автора этого поста
gpn
Здесь http://chiptuner.ru/content/sensor/ почитай.
Макс39
Хреновина на двух светодиодах однозначно показала, что пробит ключ в контроллере. В этом случае ни в коем случае нельзя было подсоединять к этим мозгам новую катушку или новые мозги к старой катушке, т к катушка - это трансформатор, и подача на него постоянного напряжения моментально приводит к перегреву и повреждению. Что там первоначально вызвало такой печальный исход, можно только гадать, но такое бывает довольно часто на январь7. В контроллере ключ - хитрый составной транзистор, и довольно дифицитный, но найти можно, или же менять пару контроллер-катушка
VSHIKALEV
Макс39
Спасибо за внимание , но катушка не сгорела, новую не стали ставить, не стал товарища на "бабки разводить", старую поставили, завелась, видно ключ не до конца сгорел, полного КЗ не было, но совет очень хороший, бум знать, всем спасибо.
Штейгер
Кто мозги копает (толково разумеется), для того новые силовые ключи в ЭБУ инсталировать то так, работа за между прочим.
VSHIKALEV писал(а):

катушка не сгорела


Проверь на ней выходные обмотки 1-4 и 2-3 - сопротивление не должно превышать 6кОм и разница по контурам не более 10%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы