VSHIKALEV
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
Всем привет. Помогал товарищу заводить. Новый комплект свечей, иногда видел искру на 2-х свечах, новый блок катушек зажигания, результат тот-же, не заводится, товарищ чуть не плачет. Собрал схемку из двух диодов, один постоянно горит, второй при прокрутке стартером моргает, новый ЭБУ (мозги) только на заказ, везут из Москвы в Дзержинск Нижегородской обл. неделю цена 4600 р. м-н "Скорпион". По блату из Нижнего привезли за 5600 р. поставил, зачихала и заработала. Когда ЭБУ снял, сразу почувствовал специфический запах горелой пластмассы, вскрыл из транзистора натек компауда, и запах еще сильней. Должен честно сказать: удивлен 140 тысяч км. первый раз накрылась электроника , до этого ничего не менял, не промывали. Блок "Ителма" 21067- (Много цифр)-12, поставили другой, но последние цифры 11. Вывод: можно было понюхать блок и не нервировать три вечера товарища.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
А вывод прост: если вовремя менять свечи и следить за состоянием высоковольтных проводов - такого бы не случилось
.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
А просветите, пжлст, где в инжекторной классике катушки зажигания?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
v_andrew писал(а):где в инжекторной классике катушки зажигания?
Находится "под" корпусом воздушного фильтра, на месте где раньше бензонасос крепился, возле штатного маслоотделителя.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
То есть имеется в виду модуль зажигания?
Заинтересовал пост из ветки с другого форума:
Цитата:
...
Судя по всему у тебя точно выгорел силовой "ключ"(транзистор) в ЭБУ. А это значит, что у тебя катушка зажигания , а не модуль зажигания. Но, тебе от этого не легче.
...
Не понял, чего там имелось в виду.
VSHIKALEV
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
D_K_ писал.А вывод прост: если вовремя менять свечи и следить за состоянием высоковольтных проводов - такого бы не случилось
Прямо в "дырочку". На одном наконечнике высоковольтного провода со стороны катушек зажигания зелёный налет, наверное была одета не до конца. Провода протерты чуть не дополовины. Простите за флуд:жадность фраера сгубила, я намекаю товарищу, что надо бы клапана отрегулировать за 140 тыс.км хоть один раз, улыбается, по глазам читаю, ты меня на бабки разводишь. Спасибо всем.
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
v_andrew писал(а):Не понял, чего там имелось в виду.
Модуль зажигания - силовые ключи (транзисторы) в корпусе вместе с катушкой.
Катушка зажигания - собственно катушка зажигания.
На классике - катушка, силовые ключи - в ЭБУ стоят
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
v_andrew
У старых вазов ключи в корпусе катушек. Начиная с Е-2 ключи в эбу, катушки дешевле и другие они).
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
d.dmitry писал(а):У старых вазов ключи в корпусе катушек
не у старых, а у январь 5.1
d.dmitry писал(а):Начиная
с января 7,2
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
v_andrew писал(а):Заинтересовал пост из ветки с другого форума:
Цитата:
...
Судя по всему у тебя точно выгорел силовой "ключ"(транзистор) в ЭБУ. А это значит, что у тебя катушка зажигания , а не модуль зажигания. Но, тебе от этого не легче.
...
Не понял, чего там имелось в виду.
Я даже знаю автора этого поста
Здесь
http://chiptuner.ru/content/sensor/ почитай.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Хреновина на двух светодиодах однозначно показала, что пробит ключ в контроллере. В этом случае ни в коем случае нельзя было подсоединять к этим мозгам новую катушку или новые мозги к старой катушке, т к катушка - это трансформатор, и подача на него постоянного напряжения моментально приводит к перегреву и повреждению. Что там первоначально вызвало такой печальный исход, можно только гадать, но такое бывает довольно часто на январь7. В контроллере ключ - хитрый составной транзистор, и довольно дифицитный, но найти можно, или же менять пару контроллер-катушка
VSHIKALEV
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
Макс39
Спасибо за внимание , но катушка не сгорела, новую не стали ставить, не стал товарища на "бабки разводить", старую поставили, завелась, видно ключ не до конца сгорел, полного КЗ не было, но совет очень хороший, бум знать, всем спасибо.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Кто мозги копает (толково разумеется), для того новые силовые ключи в ЭБУ инсталировать то так, работа за между прочим.
VSHIKALEV писал(а):катушка не сгорела
Проверь на ней выходные обмотки 1-4 и 2-3 - сопротивление не должно превышать 6кОм и разница по контурам не более 10%.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы