Страница 1 из 1
betam
2112 16 клапанов, 2004 г.в., 150к пробег.
Двигатель не ремонтировался.

Собственно, загорается индикатор недостаточного давления масла (красный, на приборке) на прогретой машине.
На холостом ходу - проблема не наблюдается. На холодной машине - не наблюдается.
Наблюдается:
1. При троганьи с места на первой передаче, на любых оборотах. Сейчас, чтобы максимально снизить "загораемость" делаю так - трогаюсь на первой с полуотпущенным сцеплением, затем сразу вторую и третью, до 15 км/ч (всё это время интенсивно моргает значёк, когда сцепление не выжато), затем четвёртую - значёк гаснет и не моргает.
2. На трассе при движении на 4-й (и ниже) на скорости 90кмч, на пятой - со скорости 110. Обороты - в районе 3 тысяч.
3. В даже незначительный подъём, даже на 5-й передаче на скорости больше 90кмч. Обороты примерно 2700.
4. Если на скорости около 100 резко выжать сцепление - моргает значёк.

Масло и фильтр новые, 10в40 ESSO, со старым фильтром (другой марки) и маслом (такое же) - проблема была ровно такой же.

В какую сторону копать?
IldarZ
Датчик давления не в масле?
Serg_x
Скорее всего датчик глючит от вибрации при трогании так как с ростом оборотов давление должно только повышаться, а снижаться оно даже теоретически не может.
betam
Масла не видать, и двиг его не ест.
sva916
датчик,проводка от датчика
Matvei
а че, манометр подцепить да проверить религия не позволяет??? а там уж и дальше копать
betam
Замена датчика проблему решила. При детальном рассмотрении при нормальном освещении - старый датчик в масле, но не сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы