Страница 1 из 2
Серый110
Надеюсь, что не bboyan
Задумал обновить машину. Бюджет приблизительно 340 рублей. После некоторых раздумий остановился на двух машинах.
Богдан 21114.
www.riaavto.ru/vaz/bogdan-2111
Обещают 300 рублей в максимальной комплектации. За - новая, универсал, невтыковый движка, хорошо знакомая машина.
Лансер 9. 2006 год на ручке 1,6 можно найти за 320 - 340. За - иномарка Pardon , негативных отзывов мало, хорошее качество ЛКП. Но - б/у.
Вот сейчас даже водку не пью в праздники, мучаюсь сомнениями. Что брать, так уж беспроблемен Лансер? Через сколько начнет цвести? Не начнет ли сыпаться?
Esсalade
Я бы Лансера поискал. Но нужно готовиться к тому, что при большом пробеге может доставить, да и цены на железки на мицу вроде как чуть выше, чем на одноклассников.
Серый110
На форуме говорят, что на пробеге 120 - 130 т.км. у Лансера нужна замена маслосъемных колпачков.
Jackal
Боюсь это будет опять "холивар" наше-иномарко.

Выбор зависит от конкретного владельца, от его предпочтений, возможностей и пр. И тот и другой варинат имеют свои плюсы.
Серый110
Чтобы не создавать холливар, обозначаю приоритеты - Лансер. Машина нужна для размеренной комфортной езды, и чтобы карданчик не шумел на 2800 оборотах. Прошелся по Авто.ру. Машин с одним хозяином в ПТС мало. Придется побегать в поисках.
В общем, каких подводных камней у б/у Лансера ждать? Одна проблема известна - замена мск на пробеге 120-130.
Kastan
Мне кажется при таком пробеге будет многое зависеть от эксплуатации. лучше смотреть каждую отдельную машину, понравившуюся загонять на диагностику - там сразу и скажут, чего от нее ждать.
Maratos
у меня знакомый продал таки нулевую самару 2115 в фарше и взял ларь
Цифра
Чёт я сомневаюсь в 16 -кл Богдане в макс фарше за 300 тыр. Он пустой 280 ранее стоил, так это в прошлом году было.

Maratos писал(а):

самару 2115 в фарше


Это как?
Maratos
Hexff писал(а):


Maratos писал(а):

самару 2115 в фарше


Это как?



ксенон, птф+ основной, седла рыкаро перед, железки жёлтые, музык с сабом в багажнике, дыск лытой, стекла тон, эсп все двери, жопогреи, руль мому, брызговики, ручки евро, пробег 10 000 км брал с салона с 0. Pardon
Jackal
Maratos писал(а):

брызговики


рыкаро?
Серый110 писал(а):

Чтобы не создавать холливар, обозначаю приоритеты - Лансер. Машина нужна для размеренной комфортной езды...


Я немного о другом.
С одной стороны новый ваз как "синица в руке" или б/у ино. Если нужна чисто утилитарная машина на каждый день, если важен багажник (универсал), если критично по любому быть "на колесах" в короткие сроки за разумные деньги, то скорее богдан. Если есть время и желание повозится с машиной, с матчастью, если некритично быть в строю назавтра (пока ищется-заказывается "дешевый и качественный неоригинал" или прорабатываются варинаты отличные от поездки к оф. дилеру и ремонта оригиналом), то можно и лансер за аналогичные деньги.

ЗЫ перед праздниками был забран Мондео-4 из ремонта по каско. В итоге машина простояла 2.5 месяца.
В первый раз были обнаружены такие критические недоделки как незамененные ремни с преднатяжителями и пр. После тыкания ремонтников мордой снова пересогласование со страховой, заказ деталей, снова ожидание з/ч и пр.
Остались глюки - ошибка ESP, криво стоящий руль, неправильные показания датчика забортной температуры и пр...
Сейчас нужно штудировать матчасть, я уже скачал руководство, я теперь знаю где стоит этот самый датчик, нашел как прочитать коды ошибок (вечером гляну) и пр. Потом буду тыкать мордой этих ремонтников.

Ранее при ремонте у официалов таких траблов не было. Это ремонт по каско у неофициалов, но согласись, это похоже на ремонт б/у машины? Причем я сам руками ничего не делал, я только лазил и смотрел, изучал матчасть и выказывал претензии.

Последний раз редактировалось: Jackal (10 Май 2012 17:33), всего редактировалось 2 раз(а)
SM23
Серый110 писал(а):

На форуме говорят, что на пробеге 120 - 130 т.км. у Лансера нужна замена маслосъемных колпачков.

facepalm
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

брызговики


рыкаро?



cпарко помоему facepalm
Серый110
Jackal, так то получается, что Богдан предпочтительней. Внутреннии терзания продолжаются.
Цифра
Серый110
Ты работаешь на машине?
Серый110
Hexff писал(а):

Серый110
Ты работаешь на машине?


Нет. Но периодически езжу на расстояния 350 - 400 км. И очень важно, чтобы машина всегда была на ходу.
Jackal
Серый110 писал(а):

Jackal, так то получается, что Богдан предпочтительней. Внутреннии терзания продолжаются.


Еще раз - ответ зависит от условий, от цели, которая ставится. Ты должен сам с этим определиться. Тут тебе советчики скорее повредят.
Еще зависит от возмодности и желания владельца заниматья матчастью. Вот у меня знакомый имеет новый кашкай+2 и первого спортягу (для работы). Так я как посмотрю на его эпопеи с ремонтом этого спортажа (поиски варинатов как подешевле, чего от ваза поставить и пр), так я бы давно плюнул и избавился от такого авто. Реально у другого человека эксплуатация этого спортажа была бы разорительна и обременительна, а его устравает "тачка на убой" и есть время на ремонт.
А обсудить можно стоимость содержания, вопросы выбора и риски б.у., надежность, комфорт и пр. А на основани этого ты сам и сделай выбор.
mutabor_gl
После 99-й владел лансером 9, декабрь 05 года, частичный рестайл, 1,6 мкпп, брал с пробегом 85ткм - 310тр, был вторым хозяином, владел 2,5 года - в районе 25ткм. Продал по причине "квартирного вопроса" (пересел на 15-ху)

По обслуге - ставил только оригинал везде, за исключением:
воздушный фильтр, салонный фильтр,тормозные диски (ставил циммер - не по вопросу цены - а по отзывам, типа лучше чем штат)

Выполняемые работы или самостоятельно или не у офицалов.

Личное имхо
Оригинальные запчасти дороги, неоригинал - стремно и требует длительного штудирования форума лансер-клуба.

Обслуживание не у официальных ремонтников как и на все тачки - например, в нашем колхозе в самом моднявом сервисе мне замена ремня ГРМ, приводных ремней, ролика и сальников вышла в 2,5тр, сами запчасти - 7тр (оригинал)

ТО90 достаточно ёмкое по перечню работ и количеству деталей для замены, поэтому лучше поискать или с пробегом далеко до 90ткм или с уже выполненным ТО90 (по сервисной книжке)

Проблем авто не доставляло, ЛКП крепкое - на капоте сколы были до грунта, ржи не было даже на днище -на авто не было дополнительного антикора, дополнительных подкрылков и даже защиты, основные расходники - стойки стабилизатора и фильтры, авто по динамике овощь - неспешная езда. В общем, претензий нет - тачка как тачка, едет, зимой печка греет, летом кондей морозит.


Про маслосъемные колпачки и кольца - на форуме лансер клуба бытует мнение, что в районе 100ткм у части владельцев отмечается повышенный расход масла, это связывают с выходом из строя катализатора, замена колпачков проблему не решает - пылью съедает кольца, при разборе головы маслосъемные колпачки в подавляющих случаях дубовые. Я сам не столкнулся с этим - но как то так...за что купил, за то и продал..
Jackal
mutabor_gl писал(а):

бытует мнение, что в районе 100ткм у части владельцев отмечается повышенный расход масла, это связывают с выходом из строя катализатора


это как? какая взаимосвязь? Обратную связь - гибель катализатора от выбросов масла я представить могу, но как наоборот?
Andre2115
Jackal писал(а):

это как? какая взаимосвязь? Обратную связь - гибель катализатора от выбросов масла я представить могу, но как наоборот?


неоднократны слышал о таком явлении, как постепенно разрушающиеся керамические соты ката в виде взвеси засасываются обратно в двиг. подробно процесс не изучал, но вот сходу: http://www.zr.ru/forum/topic/356404-может-ли-катализатор-при-разрушении-убить-двиг/
как-то так
Jackal
Andre2115 писал(а):

Jackal писал(а):

это как? какая взаимосвязь? Обратную связь - гибель катализатора от выбросов масла я представить могу, но как наоборот?


неоднократны слышал о таком явлении, как постепенно разрушающиеся керамические соты ката в виде взвеси засасываются обратно в двиг. подробно процесс не изучал, но вот сходу: http://www.zr.ru/forum/topic/356404-может-ли-катализатор-при-разрушении-убить-двиг/
как-то так


А ты про это - когда катколлектор близко и засасывает обломки. А что лансер подвержен этому?
mutabor_gl
Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):

Jackal писал(а):

это как? какая взаимосвязь? Обратную связь - гибель катализатора от выбросов масла я представить могу, но как наоборот?


неоднократны слышал о таком явлении, как постепенно разрушающиеся керамические соты ката в виде взвеси засасываются обратно в двиг. подробно процесс не изучал, но вот сходу: http://www.zr.ru/forum/topic/356404-может-ли-катализатор-при-разрушении-убить-двиг/
как-то так


А ты про это - когда катколлектор близко и засасывает обломки. А что лансер подвержен этому?


Аха, типо того - первый кат стоит сразу на выпуске (второй под днищем), при разрушении керамическая пыль тянется в двигатель.
Но повторюсь - сам в детали не вникал - но это "общая" идея ланс-клуба, лечение - замена колец-колпачков-удаление ката-прошивка.
Andre2115
Jackal писал(а):

А что лансер подвержен этому?


а я почем знаю? Pardon
Роман-НН
Серый110
А почему только Лансер и Богдан? Что, мало приличных машин С класса? Фокус, Астра, Королла в конце концов?
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Что, мало приличных машин С класса?


так у автора бюджет невелик.
Роман-НН писал(а):

Фокус, Астра, Королла в конце концов?


тогда уж королла, астра...фокус в конце концов. в порядке убывания цены на вторичке.
Роман-НН
Стоить-то она стоит, вот только мало кто покупает, ибо теперь уже до людей дошло, что за нынешнюю Тойоту переплачивать не стОит, не за что)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы