Страница 1 из 2
za_k_on
Первым делом: я ни к автопродукту, ни к инжекторспорту (помимо предусмотренной скидки постоянным клиентам) отношения не имею. Все ссылки даны исключительно с целью ознакомления и предвидя возможные вопросы "а где ты купил?".

Мне довелось пообщаться с главой Автопродукта Александром Бабуриным и Романов Кравцом. Семинар организовал Алексей, http://tuning-vaz.ru, за что ему ещё раз спасибо.
Официальный сайт автопродукта http://autoproduct.biz . Он рабочий, должна быть обратная связь.
Сайт http://auto-product.ru/ ранее был официальным, но потом его перекупили. Кто там сидит и как торгует - не понятно. Но там поболее инфы, на мой взгляд.

Начну с того, что на все изделия есть сертификаты. На данный момент готовятся к выпуску сертифицированные треугольные рычаги. Также продолжается работа над улучшением конструкции передней балки. Честно: не уловил, про какое семейство идёт речь.
Далее всё ниженаписанное моё мнение и то, как я понял Александра Бабурина.

Подрамники.
Про них уже писали, там достаточно информации
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6442095#6442095
То, что я уловил из разговора с Александром:
Те, что идут с рычагами - это изменение передней подвески. Точка крепления трубы (которая вместо сабли) находится совершенно в другом месте, нежели в стоке. Получается, что плоскость рычага с гораздо меньшим углом к горизонту, нежели сток.

Здесь не очень хорошо видно, но попробую объяснить: передняя балка (которую кстати можно отдельно купить для 10-го семейства) от подрамника имеет совсем иную форму, нежели сток. Она изогнута по краям и это, по заверениям Александра, полностью исключает какие-либо деформации. На стоке они есть. Также для подрамников без треуголок изменено крепление сабель: кастер увеличили и укрепили крепление.
Далее Александр рассказывал о причине установки переднего сайлентблока с "горизонтальной осью", т.е., как мне понятнее, горизонтально земле. При этом сайлентблок работает весь, а не его часть, как в стоке (и кстати как и в ромашках). Когда прилагается усилие на сток, сайлент частично деформируется. Но т.к. у него форма не плоская (в том месте, где шайбы), то работает только его часть. ХЗ как буквами объяснить, на живом примере было всё красочно.
В стоке нагрузки идут вперёд и назад, в подрамнике как бы вбок, за счёт чего работает всесь сайлент.
Судя по всему, эти два момента и дали мне некое ощущение хорошей дороги на плохой. Т.е. жёсткость морды увеличилась, но, как ни парадоксально, увеличился и комфорт без ущерба управляемости.
Кастер увеличивается относительно стока до разумного предела, как сказал Александр. Дальше нужны доработки бампера и смысла закладывать это в серийное производство он не увидел. Я тоже думаю, что кому надо - тот доработает.
Жёсткость рычагов от подрамником выше, нежели треуголок с винтовой регулировкой вместо штатных. За счёт отсутствия резьбовых соединений и использования толстой трубы.
Защита сделана из прочного (марку я не запомнил, т.к. она мне лично ни о чём не говорит) алюминия.
При фронтальном ударе двигатель не уходит вниз. Не уходит наверх (как в стоке, что меня несколько удивило). Подрамник уходит в сторону салона под дно машины. При этом педали и руль входят салон на несколько сантиметров меньше, нежели на машине без подрамника.
Подрамник с оригинальными рычагами и просто подрамник с какими-то треуголками и стоковым креплением рычагов - две совершенно разные вещи. Первый заметно выигрывает во всех отношениях.
Подрамник не для спорта. Хотя, его тестили в жёстких режимах и вполне успешно. Как я понял Александра, для спорта неплохо бы уменьшить вес и изменить крепление к кузову на более жёсткое.

Нижняя распорка.

Она не должна деформироваться. Это - жёсткий элемент. Многие, и я в том числе, считали, что она должна работать до определённого момента. Оказывается, нет. И тем непонятнее распорка Serg_X , который её в лёгкую гнул. Как я понял, первые распорки шли менее жёсткие, чем сейчас.
При её установке уменьшается деформация моторного щитка.
Вообще, Александр уклончиво уходил от разговоров про то, "а что будет, если при установленном.... будет удар в бок?"
Его позиция: надо всеми силами предотвратить аварию, и его железо напрямую направлено на это. А если будет такой удар, что поведёт обе стороны - тут надо будет думать не о машине, а о лечении.
Добавление Алексея, организатора семинара (я позволол себе заменить пару слов для данного контекста):
Цитата:

Он считает, что при таком неприятном варианте развития событий, любой дополнительный элемент пассивной безопасности можно рассматривать только, как подарок Божий. И ежели растяжка примет на себя часть удара, то только ради одной лишь этой ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности, стоит установить данный девайс. А на счет большей деформации (в следствии перераспределения силы удара) второй стойки автомобиля, стоит учесть, что и без всякой растяжки - ежели уж удар "достал" моторный щит (а очень сложно себе представить вариант, когда в растяжку каким-то образом "пригрузило", а моторный щит не задело), то противоположная от удара сторона кузова автоматически "вспухает"...
Так что, не смотря на визуально различный уровень повреждений, платить кузовщикам придется в обоих случаях примерно одинаковые деньги. И тут уж гораздо актуальнее и важнее, - состояние потенциального платильщика.



Опоры двигателя
Речь шла вообще об опорах. У автопродукта их дофига. Я пользовал только гитары, поэтому её и выложу.

То ли я ступил, толи не знаю. Александр предлагает выкинуть верхнюю гитару при установке рыбы и опоры на подрамнике. Мотивируя тем, что для фиксации двигателя достаточно двух подушек и двух опор, находящихся в районе коробки. И то, что у меня на стоке рвало верхнюю гитару - это вполне нормально.
Сразу оговорюсь, он предлагает это при установке подрамника: там опора нижняя другая, смещена в сторону коробки.
При стоковой схеме на верхней гитаре плечо гораздо больше, чем на нижней и на рыбе. Поэтому она зажата и остальные опоры практически не работают.
Моё мнение - мысль здравая. Особенно мой опыт езды с двумя гитарами автопродукта. Трясло на ХХ дико, Serg_X до сих пор стебётся.
Но я бы верхнюю опору всё-таки оставил на растяжке. Она мягкая, вреда быть не должно.

Задний усилитель кузова.
Моё мнение, после демонстрации и долгих объяснений Александра:
Рамка техномастера - это вынужденное решение, связанное с тем, что оно когда-то использовалось на 106 (могу ошибаться) для экономии места в багажнике. Рамка тяжелее креста, и при возникающих деформациях (и направлении этих деформаций) работает хуже. У меня две перекрёстные трубы соприкасаются, но на них нет потёртостей на краски. Значит, всё сидит мёртво.
Сам крест рассчитывался. и точки крепления, и толщина и диаметр труб, и способ крепления.
Крепление к стаканам вполне себе надёжное за счёт конусной посадки. Сам блин, держащий усилитель, крепится к стакану малым усилием, чего вполне достаточно, учитывая вектор сил, действующих на усилитель. Я сдуру сломал 2 крепления. Возможно, Александр прислушается и крупными буквами напишет, что "сдури не тянуть" или покрепче сварит.

08-е семейство, передняя балка, подрамник.
3-е крепление, которое под самой балкой получается, оно не играет роли. И теоритически, и практически проверено. Если есть желание - можно ставить шпильки. С той целью, чтобы дырка не пустовала.

Задняя балка (рычаг) автопродукт
Рассчитана на передний стабилизатор 21 мм и более. Т.е. с приоростабом не очень катит. Где взять такой стаб из правильной стали - вопрос оставили открытым.

Установка регулируемых растяжек
Не стягивать. Не растягивать. Ставить в нейтраль и фиксировать. Если кузов постарел или деформировался - его выпрямлением не улучшить.


Отдельно стоит заметить разговор о переднем стабилизаторе техномастер.

http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/production/serial-sport/2906.0600.04
Конструкция явно правильнее стока. Но исполнение должно быть другим. Крепление должно быть однозначно сварным, а не хомутом. И точки этого крепления очень болезненно переносят промахи при установке даже на несколько миллиметров. Суть была в этом.
А из плюсов такой конструкции - уменьшение веса стабилизатора за счёт уменьшения его диаметра. Работает всегда только стабилизатор (не резинки), и работает правильно - как торсион.
х123ас
I Сообщение модератора
х123ас:Закреплено в FAQ
Serg_x
Ушки на распорке несомненно обладают просто коллосальной жесткостью 63 как и сама трубка. Она почти плоская кстати Wink
х123ас
Serg_x писал(а):

Ушки на распорке несомненно обладают просто коллосальной жесткостью как и сама трубка. Она почти плоская кстати


Плюсую. И гну я её так же регулярно. Ровняется кувалдой без проблем. Так что жёсткость там весьма посредственная...
za_k_on
Да, кстати про нижнюю растяжку.
Они походу раньше были другой конструкции. Со временем поменяли. Уши кстати крепкие и не играет у меня она никуда. Если её снизу не толкать. Она работает на сжатие-растяжение.
А то, что у Серёги она уже мёртвая - это нормально. Краска там не бронированная, а соли у нас сыпят по самые уши. Сгнила нафиг уже наверное.
Serg_x
za_k_on
Могу снять, встретимся, покажу какая она гнилая. На ней даже краска еще есть! Да и погнул я её в тот же год когда поставил. Так что не надо ля-ля. Машина не сгнила а железка на 7 лет её младше почему то сгнить должна facepalm

На сжатие-растяжение она работает, ага? Сделай такой фокус: снимаешь её с авто, упираешь торцом в асфальт и херачишь молотком сверху, а потом пробуешь поставить обратно. Получится?
za_k_on
Serg_x
Сними, заедь в ИС, сравни с новой. Я бы тебе свою отдал показать, да уже подарил одному человеку Wink
Алексей кстати тебя ждал и хотел по этому поводу поговорить.
Serg_x
za_k_on
Че там сравнивать. Чтобы эта растяжка не гнулась и работала, надо её делать из трубы со стенками миллиметра 4. Тогда за её центр домкратить можно будет.
А уши там двойные из 2мм железа - сыромятина facepalm Тут даже не в их геометрии дело.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Чтобы эта растяжка не гнулась и работала, надо её делать из трубы со стенками миллиметра 4


facepalm vst
ты вообще представляешь как она должна работать? Какие силы на неё действует? вектор, хоть примерно?
И кстати прозвучало предположение, что эта растяжка у тебя не автопродукта, а поделка.
Serg_x
za_k_on
Тогда инжектор-спорт торгует подделками с мульками автопродукта Razz

za_k_on писал(а):

ты вообще представляешь как она должна работать? Какие силы на неё действует? вектор, хоть примерно?


Конечно представляю. Иши гнутся как раз в том направлении в котором она должна работать, а сама растяжка - от малейшего сугроба, на который садишься защитой Wink
AnD295
+100 что нижняя растяжка г@$но. Сделана из пластилина. Регулярно раз месяц выгибаю ее обратно ломом, потому как она сцука когда гнется упирается в коробку и долбит об нее. lol1
Serg_x
AnD295 писал(а):

она сцука когда гнется упирается в коробку и долбит об нее.


Вот-вот. У меня на нее кронштейн опоры коробки ложится при этом facepalm
Я завтра буду под машиной лазать. Попробую как нибудь усилить защиту и эту растяжку. А то зимой в мороз особо нет желания туда лазать. В том году я её выбивал обратно черенком от лопаты открыв капот, с помощью небольшого кувалдометра Smile
wraithik
Serg_x писал(а):


Вот-вот. У меня на нее кронштейн опоры коробки ложится при этом facepalm


У тебя случаем кробка опрой по не не ипошшит? У меня что то под ногами стучит, не пойму что.
Vik
Serg_x писал(а):

Че там сравнивать. Чтобы эта растяжка не гнулась и работала, надо её делать из трубы со стенками миллиметра 4. Тогда за её центр домкратить можно будет.

Ну так я и нормальную растяжку из уголка 40ки гнул ударом об камень.

P.S. ох и помучился потом с выправлением. Wink Просто так кувалдой не правилось, греть пришлось.
Serg_x
Какой там камень facepalm Тут на сугроб не заползти.
wraithik писал(а):

У тебя случаем кробка опрой по не не ипошшит? У меня что то под ногами стучит, не пойму что.


Щас нет. Стучит скорей всего она.
za_k_on
Серёг: она у меня 2 года была. Ты мой клиренс видел, тыкал пальцем и дико угарал. Утрирую, конечно ROFL . Ни разу её не выпрямлял. А какие у нас дороги и зимы тебе объяснять не надо. Как снял ровную - так и отдал другану.
Была стальная защита картера. миллиметра 2 или три, хз. Могу как-нибудь замерить, если её не упёрли. Притянул защиту одним хомутом к растяжке.
Не было такого, чтобы она согнулась Pardon
Ловил колесом поребрик. По льду боком меня несло и сбоку в переднее колесо получил удар. Колёса вывернулись наружу. Съездил на развал, всё вроде как вытянули. Махнул рулевую тягу, хотя мозгом чуял, что дело не в ней.
Только теперь с кастером 2,5 развал больше -0,5 не встаёт.
Так вот, растяжка эта не погнулась. После всего этого подрамник встал как родной. Ну т.е. я один почти без напильника его поставил.

Моё мнение, что если бы не растяжка - тянул бы я лонжерон.

Александр Бабурин (я вроде об этом писал) говорил, что при тестах этой фигни, растяжки т.е., были заметно уменьшены деформации моторного щитка. Ну и на мой вопрос, про сомнительный приход растяжки, он сделал круглые глаза. Его можно почувствовать на исправной подвеске. Это к тому, что мой. постоянно обстёбываемый жопомер, возможно, в данном случае был прав.

Serg_x писал(а):

Тогда инжектор-спорт торгует подделками с мульками автопродукта


Ну сними её, заедь в ИС. Ткни им её в нос, согни сам. Я бы тоже подъехал, мне интересно. В чём проблема?
Serg_x
za_k_on писал(а):

Ну сними её, заедь в ИС. Ткни им её в нос, согни сам. Я бы тоже подъехал, мне интересно. В чём проблема?


Ради чего? Из принципа? Мне личное время дороже валяния под машиной для снятия и установки железок.
za_k_on писал(а):

Не было такого, чтобы она согнулась


Как видишь ты просто плохо пробовал Wink
-JAXON-
отмечусь
diimm
Молодец, иди дальше pst
mastervictor
Вопрос ко всем присутствующим.
Если растяжка г@$но,зачем тогда ее ставить,а потом снимать каждый раз-чтоб выровнять? supercool
х123ас
mastervictor писал(а):

Вопрос ко всем присутствующим.
Если растяжка г@$но,зачем тогда ее ставить,а потом снимать каждый раз-чтоб выровнять?


У меня не было защиты (с стальными крабами не становилась она), и растяжка отчасти выполняла её роль, один раз когда съехал на кривую обочину, я сел иенно на растяжку, а если б не она - то на КПП сел бы...
mastervictor
х123ас писал(а):

растяжка отчасти выполняла её роль


Она выполняет функции,на которые не проектироволась,так?
facepalm Это ТАЗ!! 63
х123ас
mastervictor писал(а):

Она выполняет функции,на которые не проектироволась,так?


х123ас писал(а):

отчасти


Razz
OVER
Скажите, пожалуйста, нужно ли вывешивать полностью передок при монтаже нижней растяжки автопродукт?
х123ас
OVER писал(а):

Скажите, пожалуйста, нужно ли вывешивать полностью передок при монтаже нижней растяжки автопродукт?


не нужно, вообще не нужно поднимать кузов, с ямы установка без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы