Страница 1 из 1
1970искандер
Проблему не могу решить.Недели 3 назад приторможении,где-то от середины до конца,стал появлятся очень сильный скрежет и вибрации,которые усиливались к концу торможения.Прислушался,скрежещет сзади.Поменял задние колодки.Исчезло ,потом опять появилось.Сейчас то появляется,то исчезает.Поменял на всякий случай передние правые тормозные цилиндры и передние колодки.Естественно не помогло.Но когда менял,мастер сказал,что у меня ручник закис.Он его подделал,вроде получше стало,а потом опять с новой силой.В ручнике ли дело,я засомневался.
Подскажите пожалуйста,как надолго избавится от этой проблемы.А то так колбасит,что аж в руль и педаль отдаёт.Спасибо.
v_andrew
Течи масла или тормозной жидкости на колодки не было? Если есть течь по сальнику полуоси или из тормозного цилиндра, и жидкости будут попадать на колодки, будет скрежетать. Если ручник закис, это лечится заменой тросов (если они виноваты) и ОБЯЗАТЕЛЬНО восстановлением подвижности рычага на пальце рычага стояночного тормоза (11 на рисунке 8.8):

http://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-21.html
baraban
"Дробление" появляется в задних тормозах при закисании поршенька в рабочем цилиндре. Т.е. колодка не плотно прижимается к барабану и вибрирует. По-сухому это случается весьма редко. Можно сказать, совсем не бывает. А вот при езде в мокрую погоду - сплошь и рядом.
Для лечения советую проверить работу рабочих тормозных цилиндров. Если замечено отставание одного из поршеньков, то лучше этот цилиндр разобрать и посмотреть, что там окислилось.
А окисляться там есть чему. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый.
Если цилиндр давно не отвинчивался, то лучше отвернуть сначала два винта, крепящие цилиндр к щитку. А уже потом, прихватив штуцер трубки хорошим ключом, вращать тормозной барабан.
Успехов!
splatty
Вылезла аналогичная проблема... Всё правильно, в основном при езде в сырую погоду (холода отступили, кругом лужи)... Замена задних колодок улучшила ситуацию на время, а вчера опять почувствовал... Особенно, когда машина почти останавливается, а усилие нажатия на педаль среднее, появляется вибрация, колодки резонируют, появляется гул очень неприятный... И ещё, чётко чувствуется, что усилие нажатия на педаль не пропорционально усилию на колодках, т.е. даже если педаль слегка приотпустить, то колодки отходят не сразу, машина ещё некоторое время притормаживает с первоначальной интенсивностью... вообщем нет линейной зависимости... На лицо явные признаки закисания... Посоветуйте, что лучше сделать? Просто заменить оба задних рабочих тормозных цилиндра или разбирать их и чистить? И если чистить, то чем и как?
Helg-001
Если проблема в цилиндрах, то однозначно менять! Причем если менять, то с обеих сторон. Ремонт тормозных цилиндров дело неблагодарное.
Neonl
Я избавлялся от такой неприятности путем набивания графитовой смазки под пыльники рабочих тормозных цилиндров.
Перед смазкой снимал колодки, чуть выдвигал цилиндрики(слегка нажав на тормоз, главное не выдавить их, вдвоем удобнее), сначала немного заливал WD на пол часа, вытирал и потом шерстяной ниткой проходил по поверхности цилиндрика. В довершение сняв пыльник, положив в него немного смазки(лишь бы чуть "канавку" пыльника забить) ставил обратно.

Решение правда временное. Хватает данной операции на сезон. Зато если пройтись по все колесам, то тормоза отличные становятся.

Пока пользуюсь вот таким вот способом. Рабочие цилиндры задние(ставил "родные") менял уже как то пару раз, все равно закисают быстро...
Dik 2107
Недавно решил подобную проблему. У меня еще до кучи сальник полуоси пропускал, видимо это тоже вносило свою лепту. Итого заменены были: сальник, тормозные колодки, тормозные цилиндры и все стало нормально. Теперь тишина, тормоза отличные и ручник держит мертво после 4го щелчка (раньше где то после 7го щелчка было).
splatty
Проблема решена Good
Причина была не только в задних тормозных цилиндрах, а ещё и в подшипнике левой полуоси, был обнаружен люфт и небольшое подтекание сальника... Левый цилиндр давил одним поршнем сильнее на колодку и она в свою очередь смещала барабан (а соответственно и полуось в подшипнике) на величину люфта в одну сторону, в итоге получали не круговое движение, а овальное... Это конечно микроны, но для создания низкочастотных вибраций и резонанса самое то!
Заменены оба задних цилиндра, люфтящий подшипник и сальник... Тормоза зверь gpn
splatty
Вот и правый задний сальник протёк собака, поменяли в сервисе... естественно остатки масла превратившиеся в чёрную густую массу после смешения с фрикционными опилками от колодок никто не убрал, в итоге имею опять вибрацию в конце торможения с практически новыми цилиндрами и колодками... а вчера под вечер вообще правое колесо стало на юз брать... Планирую на выходных отдрючить подбарабанное пространство бензином до блеска с обеих сторон... сомневаюсь на счёт закладки графитной смазки под пыльники цилиндров, они фактически новые...
splatty
Заменил оба сальника, колодки, вычистил бензином всё подбарабанное пространство и сами барабаны... Тормоза как в сказке Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы