Страница 1 из 1
usernew
Ситуация такова - ваз 2110 карб. зажигание и карбюратор отрегулированы, свечи в норме(без нагара и смесь нормальная), контакты катушки зажигания хорошие. Температура воздуха на улице -1 +5 храниться в гараже, при заводке холодного двигателя и прогреве мотора до рабочей температуры 90 градусов - стрелка тахометра дергается в интервале от "0" до "1000" даже когда начнешь движение все равно дергается. После того как проедешь примерно 4-5 км., стрелка тахометра приходит в норму и стоит на отметке 1000 об/мин (так настроен карб.). Да, и еще, при непосредственно прогреве двигателя (в стоячем положение перед перед тем как ехать) стрелка дергается туда-сюда как сумасшедшая.
Подскажите знающие люди - в чем м.б. причина дерганья стрелки при описанных выше условиях ?
Eddi
usernew писал(а):

Ситуация такова - ваз 2110 карб. зажигание и карбюратор отрегулированы, свечи в норме(без нагара и смесь нормальная), контакты катушки зажигания хорошие. Температура воздуха на улице -1 +5 храниться в гараже, при заводке холодного двигателя и прогреве мотора до рабочей температуры 90 градусов - стрелка тахометра дергается в интервале от "0" до "1000" даже когда начнешь движение все равно дергается. После того как проедешь примерно 4-5 км., стрелка тахометра приходит в норму и стоит на отметке 1000 об/мин (так настроен карб.). Да, и еще, при непосредственно прогреве двигателя (в стоячем положение перед перед тем как ехать) стрелка дергается туда-сюда как сумасшедшая.
Подскажите знающие люди - в чем м.б. причина дерганья стрелки при описанных выше условиях ?



Такая ж хрень, один в один, я не знаю что с этим делать. Мне кажется в приборке что то глючит.
тимыч 2111
usernew
Зайди на ветку 2108 форума, там быстрее найдешь ответ, причин много может быть. Вот некоторые: подсос воздуха через винт качества, деформированную подошву карбюратора, клапан ХХ (по карбюраторам у них целая ветка на много страниц.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Дальше зажигание: высоковольтные провода, свечи и т.д.
Клапана : регулирвка, болтаятся ли они в направляющих и опять же т.д.
В общем я купил новую ГБЦ, прочистил карбюратор, поменял все прокладки на нем и на впускном коллекторе, ВВ провода и свечи. Вроде помогло
Pardon
Хотя не напрягало, а поменял ГБЦ, т.к. прокладка ее пробилась из за вытянувшегося болта. В общем можно долго искать и не найти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы