Страница 3 из 6
х123ас
Ledokol 12 писал(а):

"Как выбрать и настроить распределительные валы для достижения максимальной мощности двигателя"


Тебе на данный момент вот это читать нужно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3775096#3775096
S31
х123ас писал(а):

S31 писал(а):

Перекрытия какие сейчас?


Ledokol 12 писал(а):

поставил всё по стандартным меткам


facepalm


Только вот сколько там в сток метках хз, у кого то было 2.7/0.3 а у кого то 3,5/2,5, еще был вариант 2,6/2,3 опять же на сколько криво меряли хз, на сколько у него отклонятеся от сток меток тоже хз, а на таких валах отклонение в пару градусов даст милиметр перекрытия легко. В любом случае оптимальное ну никак не получится в таком варианте. Ps у себя тоже не мерял сколько по сток меткам, да и нафига? В общем чуда не случилось facepalm
Alex_21124
Первый опыт установки валов начинать с СТИ7 это жетсяк конечно gpn
х123ас
S31, так и я про это, там хз на каких перекрыиях оно стоит сейчас... Я вообще устал уже говорить ,что если ставите тюненый вал/валы, забудьте вообще о сток метках, потому как сток метка=поставил на глаз
сайгон
х123ас писал(а):

S31, так и я про это, там хз на каких перекрыиях оно стоит сейчас... Я вообще устал уже говорить ,что если ставите тюненый вал/валы, забудьте вообще о сток метках, потому как сток метка=поставил на глаз


Dmitry Zakiev пишет:
Neos пишет:
День Добрый скажите пожалуиста какое рекомендованное перекрытие для распредвалов 2112 Спорт 5 и СТИ 7 заранее благодарен.
Никто Вас не игнорирует, просто об этом уже очень много тем! Для 2112 Спорт-5 6,0-5,9/5,0-4,9. Для 2112 СТИ-7 3,5/3,0

С ув. Сайгон
Ledokol 12
сегодня покатался, привык маленько к такому поведению машины, валит очень серьёзно, со второй до 7500 постоянно шлефует, далее третья до 7500 тоже со шлефом (очень удивился), на 4 набирает также жёстко, не думал что этот двигатель способен на такое, но! осушил бак за полтора часа как нех делать! ездил с таётой 2 литровой, она была где-то сзади, приятно было так то, водила был в шоке я уверен. если топтать на небольших улицах все взгляды прохожих падают на меня, ладно тонирован по кругу Smile некоторые даже отбегают. Гаишник сёдня даже не успел добежать чтобы остановить меня, ржали долго hehe думаю скататься настроить холостой ход а то как будто сама газует Razz
Ledokol 12
да забыл, звук двигателя такой как буд-то ракета под капотом взлетает wwow
х123ас
Ledokol 12
ты на настройку съездий епрст. Развалишь низ с таким подходом...
ГЫ-ГЫ
х123ас
а че его валить, если он не греется и не звенит hehe
ГЫ-ГЫ
Ledokol 12
тут понимаешь как, традиция, как прикрутил ништяк в мотор - в течение 2х дней сними видео разгона хотя бы до отсечки 3й передачи, вот Razz
традициям можно не следовать только секс меньшинствам hehe
Drinks or Beer
Ledokol 12
ГЫ-ГЫ писал(а):

х123ас
а че его валить, если он не греется и не звенит hehe


вентилятор частенько включается, сёдня в обед на настройку. а вообще нормально что за выставление меток просят 2 рубля?
epatazh
Ledokol 12

прежде чем настраивать форсунки смени
Drakon4ik76
Ledokol 12 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

х123ас
а че его валить, если он не греется и не звенит hehe


вентилятор частенько включается, сёдня в обед на настройку. а вообще нормально что за выставление меток просят 2 рубля?

многовато,скажи сам крышку снимешь,хай скидывает цену
Stels_dust
Drakon4ik76
Многовато? Ну смотри, снять кожухи, шестерни махнуть, то-се...Это не полчаса
Serg_x
Какие кожухи. ГРМ вообще не надо трогать. Самое задрочное это снимать ресивер. Эти хомуты на муфтах.
У меня без снятия реса крышка вылазит Smile
Stels_dust
Serg_x
Ну щас ты мне будешь рассказывать, если сток шестерни как че делать? pst
Да если и шкивы уже стоят разрезные - как настраивать ты будешь? Через кожух?

Последний раз редактировалось: Stels_dust (23 Декабря 2011 11:11), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Stels_dust
Ты снимая крышку снимаешь грм? wwow
Stels_dust
Serg_x
А ты взглядом шестерни двигаешь?
Serg_x
Stels_dust
Фу не ну внешнюю часть снять фигня, я то думал целиком ROFL
Stels_dust
Serg_x
Ты снимал хоть раз на 16в зубиле внешнюю часть кожуха?
Руки все пообдираешь и обматеришься весь
Vik
Так а что этот кожух туда-сюда дёргать? Зачем его ставить до полной и окончательной настройки? Люди вон годами без него ездят и ничего.
х123ас
Да не в кожухе дело в общем то, там и без него хватает, рес стоковый сдёргивать, крышку, ну и саи перекрытия поставить... 2 косаря норм цена за весь этот гемор.
Alex_21124
Ledokol 12 писал(а):

валит очень серьёзно, со второй до 7500 постоянно шлефует, далее третья до 7500 тоже со шлефом (очень удивился), на 4 набирает также жёстко



НЕ представляю как машина может валить на сток форсунках и без реса facepalm
х123ас
Alex_21124 писал(а):

НЕ представляю как машина может валить на сток форсунках и без реса


так там же форсы БМВ, не? Razz
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Ты снимал хоть раз на 16в зубиле внешнюю часть кожуха?


Слава Богу нет, у нас вроди десятки hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы