Varmint
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Вот скопилось несколько вопросов...
1) Появился стук гдето спереди, при проезде неровностей...шаровую смотрел, наконечники тоже, все нормально...что может быть?
И паралельный вопрос как определить что накрылась опора стойки?
(чайник я еще в этом
)
2) А кто и когда(имеется ввиду пробег) менял сайлент блоки на смоих машинах?
3) сколько у кого прожило родное сцепление?
С уважение.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
1. Все что угодно, может и опорные подшипники, но скорее всего рейку посмотри!
2. Не знаю.
3. 80 тыщ.
Gemoroy
На форуме 22 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Аналогичная ситуация!Странные звуки справа при езде по небольшим неровностям дороги!Менялось:шаровая,наконечник рулевой,стойка "СААЗ",опорный подшибник!При осмотре старых деталей сильного износа обнаружено не было.ШРУС и рейка в норме!
Результат:страннные звуки как были,так и остались!Сплошной попандос на бобы!Извелись с стране хорошие диагносты!
STYX
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Gemoroy писал(а):Извелись с стране хорошие диагносты!
НУ ты это зря.
Alias
На форуме 20 лет
Сообщения: 25
Из-за своеобразной конструкции кронштейна адсорбера он, адсорбер, стучит даже когда толкаешь его пальцем. Я поставил между ними резинку - перестало стучать на какое-то время, сейчас опять, но он или еще что - пока не проверял.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...а стабилизатор поперечной устойчивости и тягу переключения передач никто не догадался посмотреть в месте их перекрещивания?...известная болезнь..
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Varmint писал(а):Вот скопилось несколько вопросов...
1) Появился стук гдето спереди, при проезде неровностей...шаровую смотрел, наконечники тоже, все нормально...что может быть?
И паралельный вопрос как определить что накрылась опора стойки?
(чайник я еще в этом )
2) А кто и когда(имеется ввиду пробег) менял сайлент блоки на смоих машинах?
3) сколько у кого прожило родное сцепление?
С уважение.
ВАЗ 21102 пробег: 73 тыс. км.
1. Меня учили так: Под капотом снимаешь пластиковый пыльник, берёшься за стойку(ну или ладонь прижимаешь), помощник качает машину. Если есть люфт опору надо менять.
2. Пока никогда. Передние у меня ещё живее всех живых, а вот сайлен блоки задней балки уже на подходе.
3. Пока живо.
Gemoroy
На форуме 22 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
moonchild писал(а):...а стабилизатор поперечной устойчивости и тягу переключения передач никто не догадался посмотреть в месте их перекрещивания?...известная болезнь..
На тягу переключения передач одета великолепная резинка с двумя шикарными хомутами по краям!
kaktys
На форуме 21 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тольятти
Похожая фигня!
Сначало застучало справа спереди, после поднятия на подъемник и матерных слов слесаря стучать перестало (испугалось наверное
). Теперь вот похоже стучит точно также но уже слева- опять звать ругаться слесаря
?
Varmint
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Можно конечно попробовать
но думаю надолго непоможет ;)
А я завтра попробую в очередной раз все опять проверить, за одно и опоры, благо научили как
))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы