дроссельный патрубок
наткнулся на момент про дроссельный патрубок - поехал в гараж - снял его - завел авто - а оттуда не бежит...ВООБЩЕ не бежит все это на двигле порядка 80 градусов...Газанешь - плевок, газанешь плевок...крышка на расширителе открытая была
С печки вааще теплом не дует?
дроссельный патрубок
Не было давления в системе
дует чуть тепленький))
шланг по которому тосол на подогрев ДУ идет)
"продувать" систему надо с закрытой крышкой расширителя?
ерь вопрос - это все-таки прокладка ГБЦ или мне удастся отделаться заменой помпы?
Смотри заслонку зима-лето
кран что бы открыт был полностью
Можно оттуда и по другому воздух удалить
белесоватой эмульсии в масле
при заливке я его не снимал
и на кранике флажок до упора
Но ведь если бы помпа мозги компосировала - машина б грелась? Не?
Короче помпу смотри и выгоняй
воздух из системы
Из бачка выхлопными газами не воняет?
Выявлена следующая хрень - метки ГРМ не совпадают... То есть если метка на распреде стоит вровень - то на маховике она сдвинута мм на 10 в сторону
То есть если метка на распреде стоит вровень - то на маховике она сдвинута мм на 10 в сторону
в воздух не верю, сто раз сливал систему, и ни разу не воздушил её), то ищи проблемы в панели - там с этими заслонками есть куда руки приложить...
У тебя подача-обратка с радиатора печки горячие, сам радиатор?
тогда надо смотреть на сколько открывается кран
производительность помпы
Точно совмести метку маховика в лючке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы