Страница 1 из 1
Mihalych78
Цитата:

Итак, среди испытуемых моделей Chevrolet Lanos, Renault Logan, Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Fiat Albea, Chery Amulet, Geely MK и Otaka, BYD F3, две Волги (Siber и ГАЗ-3110) и две Лады (Калина и Приора). Все машины куплены редакцией в 2002—2009 годах новыми у официальных дилеров и не подвергались никакой дополнительной антикоррозионной обработке.



Цитата:

Ржавые «точки» на абсолютно неповрежденной краске — не редкость, когда металл не оцинкован, а грунт обладает плохими антикоррозионными свойствами. На рамках дверей нашего Логана 2007 года выпуска (на фото) они появились всего через два года




Цитата:

Для абсолютной корректности результатов нам, конечно, следовало бы вырезать образцы из автомобилей, только-только сошедших с конвейера. Ведь краска выгорает на солнце и стареет от воздействия атмосферы (прежде всего осадков): ее пористость увеличивается, а защитные свойства ухудшаются. Но, что интересно, эмаль на Калине 2005 года выпуска защитила металл так же эффективно, как и «металлик», которым был окрашен Fiat Albea 2007 года! Именно они перенесли пытку соляным туманом вообще без замечаний. А вот свеженькая краска на четырех китайских автомобилях 2007—2008 годов выпуска не смогла предотвратить сильную коррозию.



Цитата:

Почему те или другие кузовные детали одного автомобиля сопротивляются коррозии по-разному? Мы провели анализ структуры лакокрасочного покрытия и металлографический анализ по ГОСТу 13819-69. Смотрим в оптический микроскоп — и все как на ладони! Там, где на металле есть достаточно толстый слой цинкового покрытия или антикоррозионного грунта, коррозии поставлен надежный заслон — как у Фиата и Калины. Если цинкование неравномерно, оно все равно работает — как у седана Hyundai Accent, на заднем крыле Логана или на крышке багажника и заднем крыле Ланоса. А вот дверь и багажник Логана, а также дверь Ланоса не оцинкованы — вот они и «зацвели»!



Цитата:

Вздутия краски на деталях Бида, Ланоса и Сайбера говорят не только об особенностях технологии нанесения краски — часть из них была перекрашена! Об этом свидетельствовали либо большее количество слоев эмали и грунта (BYD F3 и Chevrolet Lanos), либо лак, «спрятанный» под эмалью (Siber). И если в случае китайского и украинского седанов, которые частично были перекрашены дилерами после повреждений при транспортировке (крышка багажника у BYD F3, дверь и крыло у Ланоса), то Волга перекрашена полностью, причем на заводе — это подтвердили сами горьковчане. Происхождение неоцинкованной двери седана Chevrolet Lanos туманно. На ЗАЗе божатся, что цинкуют все детали без исключения. Может, это дилер, у которого мы приобрели конкретный экземпляр, заменил поврежденную при транспортировке дверь на неоригинальную, без цинкового покрытия? Выходит, нарваться на битый автомобиль можно даже в фирменном салоне! А может быть, двери и крышу Ланоса никогда и не цинковали? Мы своими глазами видели неокрашенные кузова — защитного покрытия на этих деталях не было (см. статью «Шансы» в этом же выпуске АР).

Покупка Лады — тоже рулетка: если Калина и серебристая Приора показали отменную коррозионную стойкость, то вторая Приора оказалась покрыта грунтом c худшими антикоррозионными свойствами и заржавела.



выводы

Ланос
Цитата:

Официально Chevrolet Lanos (который сейчас начинает продаваться и как Zaz Chance) имеет оцинкованные внешние кузовные панели. Но у нашей машины на заднем крыле и багажнике — проплешины в слое цинка. К счастью, это не ухудшило сопротивляемость коррозии. А вот передняя дверь, как и на автомобилях, сходящих сейчас с конвейера ЗАЗа, оказалась неоцинкованной и заржавела.




Нексия
Цитата:

Opel Kadett E образца 1984 года ржавел очень быстро, и это унаследовала Nexia: несмотря на дополнительный слой краски на всех трех деталях и лака на крыле и багажнике (такие особенности окраски кузова в 2002 году на Uz-Daewoo затруднились объяснить), распространение нитевидной коррозии составило более 2 мм. Во-первых, на деталях нет не только цинкового покрытия, но хотя бы цинксодержащего грунта. Да и качество самого металла вызывало у нас вопросы с тех пор, как эта Nexia провалила краш-тест Авторевю. Сейчас кузова Нексий штампуют в основном из металла производства российской Северстали и красят эмалями и грунтовками, производимыми узбекским филиалом компании PPG.



Акцент
Цитата:

Производимый с 2003 года по сей день по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов на ТагАЗе, Hyundai Accent неплохо противостоит коррозии прежде всего благодаря оцинковке всех наружных деталей. После 240 часов в соляном тумане на вырезанных из него образцах появились только белый налет (следы коррозии цинка) да небольшие вздутия краски возле тарированных царапин. Лакокрасочное покрытие обычное: два слоя грунта, базовая эмаль «металлик» и лак.



Логан
facepalm
Цитата:

Случай с первым редакционным Логаном, заржавевшим после первой же зимы, оказался не единичным, как ранее уверяли в Автофрамосе. Наш тест показал, что двери и крышка багажника подвержены коррозии примерно в той же степени, что и на Нексии: они не оцинкованы. А вот задние крылья имеют защитный слой цинка, пусть и с проплешинами, и сопротивляются ржавчине так же успешно, как и металл Фиата или Калины. Однако с конца 2007 года на Автофрамосе оцинковывают не только крылья, но и все остальные внешние кузовные панели.



Калина
Цитата:

Первые Калины красили в опытно-промышленном производстве ВАЗа, а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху, введенном в строй в 2005 году. Кузова красят антикоррозионным грунтом в катафорезных ваннах. Благодаря ему металл отлично сопротивляется коррозии, даже несмотря на отсутствие цинкования. Да и лакокрасочное покрытие держится надежно: не зафиксировано даже микроскопических вздутий краски.



Приоры
Цитата:

Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм. Это лучше, чем у «китайцев» и Нексии, но гораздо хуже, чем у Калины и серебристой Приоры, металл которых соляной туман не тронул вообще. «Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы.



фото прилагаются
красноречиво facepalm

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
kotmu
по названию темы я решил, что пришла пи***
Цитата:

x-trail


Smile

Последний раз редактировалось: kotmu (29 Декабря 2011 18:32), всего редактировалось 1 раз
Bom-rus
Иномарки не ржавеют supercool
Bom-rus
Они благородно цветут
dns4
kaktus123
Калина лучше всех что ли получается?)
rover
И не лень же было все это копировать.
По теме - ржавеют быстро. Желательно прямо с салона ехать на антикор
Idiot
Mihalych78
все новости мира! что-бы мы без тебя делали cry

СПАСИБО, ЧТО МИХАЛЫЧ!!!
Art_16R
Есть царапины до металла, ржавчина не появляется, только потемнело немного. А на 14ой на 3ий год у рамки лобового полезла ржа(
Crazy Squirrel
Crazy Squirrel
статья куплена! тема боян!

преора цветет после первой зимы. сроки 3-4 зимы... поржал
Zibnow
В принципе ничего нового. Smile
Idiot
Mihalych78 писал(а):

Все машины куплены редакцией


для сотрудников редакции
в качестве поощрения:
Mihalych78 писал(а):

Приора




депримируют за незначительные косяки
Mihalych78 писал(а):

Chery Amulet




это жостко, за это усаживают в принудительном порядке, например, трахнул жену главреда)
Mihalych78 писал(а):

ГАЗ-3110

Acquirer
kaktus123 писал(а):

Калина лучше всех что ли получается?)


Тссс, тихо, никто не заметил этого замечания hehe
avtolomaster
Была 2115-2005 г.в. через месяц обнаружил ржавчину внизу двери.Сейчас Киа-сид 2007г.в.-ржи пока не обнаружено нигде
via4e
Из первых рук. Из недр. Приора белая ночь зацвела в нашем не лужковско-собянинске после года. Гранта с автовоза провела в том же месте на сервисе две недели. тссс.
cugra
по опыту скажу так - Королла 5 лет эксплуатации круглый год, в любую погоду, никаких подкрылок, антикора и прочей родной для тазоводов фигни не делал никогда... хотя по первой было стрёмно... но блин - ржавчины нет нигде и никакой!

хотя и 11-я у меня тоже в таком же режиме ездила, правда были подкрылки и антикор при покупке, чутка но ржавчина была кое где
kotmu
Тойота Ярис с 2001 - ржи по днищу нет
2112 с 2004 г - по днищу ржа есть и ищо пару дырок нашел cry
Поршеньковский
Статья заказная. Фиат Альбеа гниет бутьте здрасти
БДСМ
Есть на примере 99, мужик всю промазал, в двери пуш сало памоему залил, кароче очень чётко обработал, она 2000г, ни намёка на ржавчину Wink Моя 2003 уже зацвела, грядёт спиливание арок и покраска полностью Wink
Idiot
БДСМ писал(а):

Моя 2003 уже зацвела, грядёт спиливание арок и покраска полностью Wink


продажа грядёт
via4e
Альмеоа н15 - гнила изнутри порогами, положено через 13 лет. Внешка - ок. Самурай supercool
5Zigen
via4e писал(а):

Альмеоа н15 - гнила изнутри порогами


а если бы ты уголок у крыла переднего от земли чистил было бы лучшее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы