Страница 1 из 2
vas&lij
Всем привет,суть проблемы такова:Двигатель 2101 последняя расточка(по словам старого хозяина),трамблер Р-125(без вакуумного регулятора),карб 2107-1107010-20 - "Озон"И так-отказал 4 цилиндр,крышка трамблера новая,старый бегунок,искра на первые 3 цилиндра стабильная на 4 на малых оборотах как то через раз,менял провода местами и свечи,при этом свеча всегда сухая,заливали в цилиндр бензин как бы работает пока не выгорит и опять начинает троить,подумалось что бензин не поступает на этот цилиндр отрегулировали клапана- без изменений,замеряли компрессию в первых 3х по 8,5 в 4 6,4 нозамеряли как оказалось не правильно педаль газа не выжал,на ходу машину как будто прорывает думаю 4 цилиндр начинает работать.подскажите в чем может быть причина?да забыл указать на карбе трубка что должна идти на вакуум опережения зажигания заглушена.и впускной колектор стоит от 03.
pivinik
Есть смысл сделать раскоксовку двигателя (после обязательно поменять масло!). После этого сделать небольшую поездку (для выгорания остатков), а затем замерить компрессию еще раз.

Распределитель желательно заменить на 30.3706 (с ваакумным отбором), темболее карб стоит "шестерочный". Свечи и провода зажигания то же было бы неплохо заменить и отрегулировать зажигание и клапана (после раскоксовки).

После этого посмотреть разницу.
vas&lij
Раскоксовку делал Антикоксом вчера,продавец заверил что масло можно не менять,сегодня проверил и разницы не заметил,менял провода,все равно цилиндр не работает,при -20 заводится отлично после прогрева холостые держит только обороты плавают,снимаю провод со свечи ни какой реакции,и бензин жрет как прорва 10л на 45км.компрессию замерить пока нет возможности может с впускным клапаном что то не так?
pivinik
vas&lij писал(а):

Раскоксовку делал Антикоксом вчера,продавец заверил что масло можно не менять


Это полный бред или это не раскоксовка!!!
Смысл раскокосовки заключается в том, что бы удалить отложения в камере сгорания, а особенно в поршневых кольцах и каналов их залегания (все "дерьмо" при этом стекает в поддон с маслом!)

Классическая раскоксовка делается так:
1. выкручиваются все свечи
2. устанавливаются все цилиндры в среднее положение
3. заливается КЕРОСИН в каждый цилиндр (через определенные промежутки времени). В каждый цилиндр необходимо влить не менее 1 литра. Время раскисания не менее 6 часов! (Желательно оставить на ночь).
4. После этого крутиться двигатель (без свечей) стартером некоторое время, пока из цилиндров перестанет вылитать всякая дрянь.
При этом необходимо все закрыть пленкой, что бы керосин не попал на "искру" от катушки зажигания или распределителя!!!
5. Меняется масло в двигателе вместе с масленным фильтром
6. Двигатель заводят и работаем на холостых до полного прогрева (до рабочей температуры. Можно завестись на старых свечах, а после заменить их на новые)
7. После проведения всех этих процедур делается пробная поездка на небольшое расстояние, что бы "прогнать двигатель" на рабочих режимах.
pivinik
Впринципе может быть микротрещина или небольшой прогар клапанов в 4 цилиндре. Может также после прогрева или на определенных режимах трещина перекрываться и компрессия временно восстанавливаться (вроде как на больших оборотах клапана вращаются во втулках).
alex_id
vas&lij, то, что ты рассказал... Нет слов...
vas&lij писал(а):

И так-отказал 4 цилиндр


vas&lij писал(а):

искра на первые 3 цилиндра стабильная на 4 на малых оборотах как то через раз


Не верю.
vas&lij писал(а):

заливали в цилиндр бензин как бы работает пока не выгорит


facepalm facepalm facepalm Нет, мало... facepalm facepalm facepalm
Те, ты считаешь, что залитого бензина в цилиндр {Как это сделать?}wwow хватит на несколько тактов? wwow
vas&lij писал(а):

замеряли компрессию в первых 3х по 8,5 в 4 6,4 нозамеряли как оказалось не правильно педаль газа не выжал


А вот это в твоем случае не важно, тк тебе надо не величина компрессии, а баланс по цилиндрам. Получается, что есть большая разница. Ее и надо найти.
Сделай маслянный тест. На этом форуме есть объяснение, что это такое. Но компрессометр понадобится-таки. Wink
vas&lij писал(а):

Раскоксовку делал


А накуа? Ты еще не знаешь проблему, а пытаешься что-то лечить...
vas&lij
Сегодня проехал км10 и посмотрел свечу у неё коричневый цвет,значит на ходу работает,может в трамблере дело он имеет люфт вала?
pivinik
Можно попробывать разобрать трамблер, проверить состояние деталей.
Вот инфа по трамблерам:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/5-sistema-zazhiganiya.html
А вот инфа как разбирать и ремонтировать:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-25.html
Владимирыч
Всё указывает на проблему скомпрессией в 4-м цилиндре. Почитай: как мерить компрессию
АндрейК
Коллектор от ВАЗ 2103, а на тройке стоит вакуумный усилитель тормозов, я не помню точно из какого района коллектора там забираеться вакуум, там на коллекторе штуцер для вакуумника, может от туда воздух сосет, не заглушен герметично. Или из прокладки коллектора, в районе 4 - го цилиндра.
vas&lij
Штуцер заглушен,на счет прокладки пока времени нет проверить.Может допустили какую нибудь не точность при сборке ГРМ???
pivinik
vas&lij писал(а):

Может допустили какую нибудь не точность при сборке ГРМ???


Там все просто, надежно и примитивно! Собрать по-другому сложно, можно только метки перепутать, но тогда заводится не будет (можно и клапана погнуть!).
Вот инфа по проверке установки фаз ГРМ:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-9.html
Вот инфа по сборке/разборке головки блока:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-23.html
Вот инфа по регулеровке натяжения цепи:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-10.html
Вот инфа по регулеровке клапанов:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-11.html
Вот инфа по установке зажигания:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-21.html
pivinik
А вообще возникают следующие вопросы:
1. Сколько "копью" лет?
2. Каков приблизиьельный пробег после последней капиталки?
3. Что включала в себя "капиталка"? (расточка блока, расточка каленвала, ремонт головки блока)
4. Какое масло использовалось в двигателе все это время и как часто оно менялось?
5. Ну и наконец... может пора все это отправить на свалку?!
pivinik
И еще тут вспомнилось... У моего братана было "копье" 1976 г.в. в 1999 году. То же последняя капиталка, трамблер и карб без вакумника и т.п. Вообщем музейный экспонат gpn
Но последний хозяин поставил две прокладки под головку, что бы гонять на 76 бензине... Так вот это прикончило мотор - прогорел один из клапанов (симптомы были похожие). Пришлось снимать и ремонтировать конкретно головку.
vas&lij
[quote="pivinik"]А вообще возникают следующие вопросы:
1. Сколько "копью" лет?
2. Каков приблизиьельный пробег после последней капиталки?
3. Что включала в себя "капиталка"? (расточка блока, расточка каленвала, ремонт головки блока)

Двигун меняли в прошлом году,старый хозяин брал его у деда,поэтому точной инфы нет,когда я её купил в неё лили 80 бензин,прокладка под ГБЦ стоит одна я переставил зажигание как в мануале на 5градусов под 92,двигун сразу стал тише работать и вообще лучше стал на разгон,за месяц моей эксплуотации максимум накручивал 10-15км в день,неужели от 92 могло что то случиться с клапанами???
pivinik
Ну вообще-то мотор классики заточен под 92 бензин. Раньше, для того что бы ездить на 76 бензине, понижали степень сжатия путем установки двух прокладок под гбц + сдвигали зажигание. Если в вашем случае ездили на 76 с одной прокладкой, то скорее всего вся камера сгорания забита шламом и отложениями. Поршневые кольца скорее всего залегли в канавках и не работают нормально. Возможно так же прогорание одного из клапанов.

Я думаю, есть смысл сделать так:
1. Делаем раскоксовку керосином (см.выше)
2. Проверяем (регулируем) еще раз зажигание, клапана + цепь
3. Мерием компрессию и смотрим работу двигателя в целом
Если все вышеперечисленное особого эффекта не даст (компрессия в одном из цилиндров будет низкая), то скорее всего проблема с клапанами в этом цилиндре (прогар, трещина и т.п.). Тогда нужно снимать головку блока и смотреть че там и как.
pivinik
Вот коротенько и грамотно по поводу прогара клапана:
http://make-1.ru/1s/3_avto_15.php
АндрейК
В лохматые времена не мудрствую лукаво ездил на 76, зажигание чуть позже, на газульку давим плавно чтобы не было детонации и ездит без проблем, никаких прокладок и ухищрений по снижению степени сжатия.
Фатеев Алексей
Да нет ребята, я думаю что всетаки дело в клапанах, какой нибудь сгорел в 4 цилиндре, я бы там искал причину.
АндрейК
Фатеев Алексей
Неисправность ищется по принципу от простого к сложному. Зачем лезть в мотор если еще не ясно что там снаружи, так можно весь мотор откапиталить, а проблема останется. А потом понять что дело было в карбюраторе например. У зятя на копейке не давно коллектор проверили на предмет пробоя прокладки путем брызгания на стык аэрозольной жидкости для промывки карбюратора, когда брызгали обороты на холостых повышались потому что начинал работать 1 цилиндр, а так не работал, но у него слышен был свист или шипение.
vas&lij
Снял крышку клапанов что то терзали сомнения,метка на РВ сильно не совпадала с метками на КВ метка на шкиве на 1см ушла ниже длинной метки,перекинул цепь на один зуб теперь метка на шкиве стоит по первой метке на10градусов,выставить ровно не выходит проверил зазор клапанов 6и8 клапана щуп не лезет,сейчас буду регулировать занова,может в этом причина была???
pivinik
Запросто! Теперь еще и зажигание надо будет заново отрегулировать! Главное что бы от этого клапана погнутые не были! (хотя вроде плюс/минус 1 зуб не так страшно)
vas&lij
ХЗ. не работает,наверное точно клапанам пипец пришел,докатаю пока совсем колом не встанет,двигун в топку.
Сабиров Тимур
Может трещина, может прогар, да и как тут один писал сделай раскаксовку движку, но потом обязательно меняй масло
АРКАША
Мля ... ребяты вы тут понаписали facepalm
Всё давно прописано и разжёвано ...
Троит -
1) проверяем наличие искры по цилиндрам
2) компрессию
При наличии и соответствии норме того и другого ... ищем другие причины отказа цилиндра ...
1) Нарушение состава смеси (бедная , богатая)
2) Попадание масла на свечу (маслосъёмные копачки , кольца)
3) Попадание ОЖ в цилиндр
Всё читается по цвету и составу - выхлопа и нагара на свечах .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы