Страница 3 из 3
ViVerra
NAUexx писал(а):

Ты посты выше видел?....
У тебя другой. Если есть схема твоего - выкладывай, "обсосём" и твой. Wink
...
Ты ж писал, что с отключённым датчиком работает и в краях, и в "промежутках" задатчика, т.е. заслонка то двигается.

Я уже с десяток подобных тем тут перечитал, и только в этой был датчик такой как у меня. Естественно девайс у меня совсем другой. Заслонка у меня нормально работает и с датчиком, и без датчика, но отказывает тогда, когда мне ее работа необходима, а времени и желания ковыряться с ними практически нет. Проводка исправна, т.к. на провода вентилятора напряжение приходит, но низкое и неотключаемое, на нагрев термоэлемента руками, заслонка реагирует.
Была б у меня схема, я б ее и сам "обсосал" Wink
NAUexx
Ну тоды так: вскрываешь блок, ищешь пины на карлсон датчика, от них "внедряешься" в схему по печатке, проверяешь подозрительные элементы... Короче, сам знаешь... путней совета без схемы врядли получишь. Pardon
ViVerra писал(а):

времени и желания ковыряться с ними практически нет.


А вот это бяда... тоды только тупо заменить блок. Smile
Logis
Поймать удобную температуру не всегда получается. Мотор редуктор стоит нового образца, на старой печке.
Заслонка без датчика в потолке работает как положено, но на неровные промежутки, может люфты в механизме влияют конечно. С датчиком тоже на промежутки также. Не работает режим А, Не меняется скорость.
И еще не работает вентилятор датчика потолка почему то. Проводка целая, от батарейки вентилятор включал, крутится чере проводку.
Блок, новый, другой ставил!!!!
Датчики тоже менял с других машин.
Может должен стоять блок совсем старого образца А-1-2 или 1-2-3-4, у меня А-1-2-3 стоит, подменный ставил одинаковый.
До меня тут описал человек проблему один в один с напряжением на моторчик датчика. вообщем работает все кроме датчика на потолке и режима А.
NAUexx
Logis, вот тут я тебе всё отписал.
Других вариантов нет!
Если твоя САУО что с датчиком, что без него работает только в пропорциональном режиме, то причины указаны в ссыли.
Т.е. САУО не "видит" датчик, что и подтверждается отсутствием работы в режиме "А". Хоть тресни... Pardon
Проводка датчика, говоришь, целая... А как проверял?
Ещё, конечно, п.№2 можно расширить, т.е. непонятки могут возникать из-за того, что что-то случилось на входе САУО. Но, блок ты менял... отметаем.
Ещё момент... Померяй ка ты сопротивление твоего датчика. При 22-ти градусах Цельсия должно быть в районе 2800 Ом и меняться с дискретностью 25 Ом на 1 градус, т.е. при 16-ти градусах оно должно быть уже 2950 Ом.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Logis писал(а):

И еще не работает вентилятор датчика потолка почему то.


Кстати, когда задатчик температуры на блоке САУО находится "в краях", карлсон потолочного датчика работать и не должен.
Logis
Вроде логично направление поиска. Ибо у меня как и у последнего автора в теме, на моторе 0.6 вольта и не крутится. Провода до вентилятора проверил точно, а вот до датчика даже не подумал, связь не увидел.
То есть именно режим А работает как 1, при обрыве датчика температуры? А заслонка работает одинаково при подключении-отключений датчика по этой же причине, обрыв именно по проводу выхода на терморезистор.
NAUexx
Logis писал(а):

на моторе 0.6 вольта и не крутится.


А зачем обдувать то, чего нет? Wink
Ведь если система не видит терморезистор, то она и не подаёт команду на его обдув!
Сопротивление резюка меряй на колодке САУО, так ты заодно и проводку до него проверишь. Если будет больше 4.5 кОм, то либо датчик дохлый, либо проводка. Отстёгивай разъём от датчика и вставляй в фишку перемычку между контактами, которые должны идти на датчик. Снова меряй сопротивление. Если тестер покажет "000", то датчик дохлый. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Logis писал(а):

То есть именно режим А работает как 1, при обрыве датчика температуры?


Да. И при этом ещё и карлсон датчика работать не будет. Объяснение выше. Smile
Logis
Сегодня проверял провода, обнаружил что в разъме отсутствует клемма с зелено красным проводом. Провод был обнаружен в глубине торпедо без клеммы, нашел клемму обжал и подключился. Появился режим А, работает странно. Заслонка во всех режимах уходит в тепло и только минимальном на холод до конца, если датчик подключить. Вентилятор не крутится в датчике. Но если отключаю именно клеммы вентилятора, Там есть напряжение более вольта... Проводка от разъема до датчика странно звонится, имеет сопротивление, причем я проверил тестер другими проводами, все измеряется как положено.
Получатся все три провода от разъема до датчика ине в обрыве и не коротко на массу и друг друга. Причем имеют какое то сопротивление. МАРАЗМ. Надо снимать торпедо и разбирать жгуты.
NAUexx
Не прошло и 7-ми лет, как Logis понял, что имеет косяк в проводке до потолочного датчика. Smile
Logis
Я забил когда-то, а сейчас решил сделать, так как полез в электрику рядом. Да и очередной ММР сказал привет и стал заедать. Есть такое, работает не трогай, лучшее враг хорошего. Скорей всего и сейчас забью, так как не хочется поверх еще три провода проводить. Я бы и редуктор не полез менять, если бы радиатор не запах тосолом, до кучи шланги печки, расширительный бачок тек на холодную, трещина на его 8 году жизни. Так вот после замены радиатора, фильтра и редуктора при скорости уже от 60 печка дует сильно без включения радиатора и комфортно заслонки без датчика не получается выставить, то нос мерзнет то ноги потеют.

Ладно это лирика.
Вопрос такой.
Есть еще разъемы от потолка до сауо или прямой провод идет. Какой и как, откуда распутать жгут не снимая всю торпеду, есть подозрение что провода вытянули когда пытались снять сауо. Торпедо с завода не снималось и проводка уложена один раз на конвейере.
NAUexx
Logis писал(а):

Есть еще разъемы от потолка до сауо или прямой провод идет. Какой и как


Сам я эти цепи не "путал", но, судя по схеме, разъём есть. И скорей всего, он в нише под левой стойкой лобового. Ч.Я. открой, сунь руку влево, там куча всяких разъёмов, ищи самый здоровый, а в нём зелёно-красный, зелёно-чёрный (провода терморезистора) и серый ("+" на моторчик) провода.
Logis
Ну вот и опять я. Проводку до датчика температуры починил, режим А появился и работает. Но работает странно. Ёжели поставить ручку на максимум горячо он крутит на 2, любое уменьшение температуры, снижает скорость на 1. Вентилятор датчик крутится во всех режимах кроме крайних, тут без замечаний. Далее проверил сопротивление датчика, меняется при нагреве и охлаждении вентилятором печки от 2,3 до 2,9 кОм.
В теперь такой косяк, заслонка на 28 двигается визуально сильно много и дует прохладный воздух. Далее 26 заслонка еще чуть ниже, 24 почти закрыла горячий воздух. Без датчика более менее плавно все.
Мотор редуктор на старой печке стоит нового образца. Теперь вопрос.
Может это вина другого сопротивления мотор редуктора, вроде как разные они у старого и нового образца.
Второй вопрос, что где паять, параллельно последовательно датчику или редуктору сопротивление какое добавить.
NAUexx
Logis писал(а):

это вина другого сопротивления мотор редуктора, вроде как разные они у старого и нового образца.


Да, это вина другого резистора. Но, беда не в его величине, а в логике работы.
Если у "старых" резисторов для контроллеров 1303, 1313, 1333 с открытием заслонки сопротивление должно расти, то для "новых" (контроллер 1323) оно должно уменьшаться. Wink
Logis
Стоял датчик температуры салона ДТВС1-1.2
2110-8128050-02
В продаже есть только 2103.3828
2110-8128050
Я так понимаю это просто разные заводы, разные комплектующие и схема. На выходе они дают одно и тоже и полностью взаимозаменяемы.
NAUexx
Logis, хорош уже тупить то... facepalm
Сказано же - каждому САУО нужен свой датчик!
Совместимость см. выше и не изобретай лисапед. lol1
Или ты ещё 7 лет собираешься с траблой мириться? Wink
NAUexx
При чём тут датчик салона? facepalm
Речь о датчике в ММР!
Logis
Вопрос был конкретный про датчик салона. Про редуктор все понятно.
NAUexx
Про датчик салона всё уже выяснили...
У тебя были непонятки с неадекватными движениями заслонки печки:
Logis писал(а):

теперь такой косяк, заслонка на 28 двигается визуально сильно много и дует прохладный воздух. Далее 26 заслонка еще чуть ниже, 24 почти закрыла горячий воздух.


Я тебе рассказал, откуда "растут ноги" у сего непотребства.
Logis писал(а):

Про редуктор все понятно.


Что тебе понятно? Надеюсь, что необходимость его замены на тот, который положено... Или меняй САУО. Pardon
Logis
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73134

Сделал так же, климат работает адекватно. Мотор редуктор нового образца работает вместо старого как положено по направлению, просто диапазон регулировки немного отличается. Сейчас все работает именно как климат контроль. Заслонка сама подстраивается под температуру салона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы