вывод темы на печать
Страница 1 из 3
Parus
Увидел ЭТО и понял, какой должна быть следующая машина. Хотя бы в мечтах. Wink Наконец-то что-то действительно свежее и стОящее от субы за последние 5 лет.

Как по мне, то никакая практичность кроссоверов и "свобода" внедорожников не сравнится с агрессивным НЕПРАКТИЧНЫМ заднеприводным купе, созданном в Японии. gpn

Subaru BRZ, господа.





Под капотом новых купе прописался единый 2,0-литровый оппозитный мотор мощностью 200 л.с. Силовой агрегат оборудован тойотовской системой непосредственного впрыска топлива D-4S. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 205 Нм при 6600 об/мин.

Базовая версия Subaru BRZ будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами и короткоходной кулисой. Опционная альтернатива - 6-диапазонный "автомат" с подрулевыми "лепестками" смены передач. Кроме того, машина получит специально настроенную электронную систему стабилизации.

Европейские продажи нового купе Subaru BRZ начнутся уже весной 2012. Первыми оценить японский спорткар смогут британцы, а чуть позже автомобиль станет доступным и на других рынках. Вопрос поставок интересной машины в Украину находится в стадии обсуждения.
rattle
Ну это селика) обновленная) Не зря же Тоета купила Субару))) И только 2 литра и момент 205...У меня на старом 225..Тут надо либо 2 и 2,5 турбо, либо 3,0, можно с турбо как у америкосов))
Да, и задний привод...Короче это Тоета, но пульнула свою разработку, чтобы не обосраться под другой маркой..
Parus
rattle писал(а):

Ну это селика)))



А чем плоха была Селика? Smile По-моему, отличный аппарат был. Да и Субовский оппозитник под капотом - вещь. Good

Да, и новая Селика - это вот. Хотя это по сути и одна и та же машина, но всё же. Wink


Последний раз редактировалось: Parus (05 Января 2012 13:41), всего редактировалось 1 раз
V.A.L.
Если тоёта купила субу,то под капотом должен стоять JZ,а не бубнилка субовская с вечными проблемами.У меня много друзей субаристов,и очень многие ипутся со своими моторами,так что я знаю о чём говорю.Если б не ломучесть субовской двиги,то своего чайника давно бы поменял на турбофоря...
rattle
Parus писал(а):

А чем плоха была Селика?


Последнее поколение селики мне не нра..А вот годов 93, когда она с выдвижными варами была и gt-four в кузове купе - это вообще класс! Они еще тогда в WRC выступали

V.A.L. писал(а):

а не бубнилка субовская с вечными проблемами.У меня много друзей субаристов,и очень многие ипутся со своими моторами,так что я знаю о чём говорю.


Не знаю кто с чем парится..Если изначально не угандошенное и сам не забивал на мотор, то и проблем в большинстве случаев нет, а уж что турбо мотор, так ресурс меньше, ясный пряник, тоетовские турбо тоже не так уж и долго ходят)))
komatoz
Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?

а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ? supercool
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.

а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо... 63
Parus
V.A.L. писал(а):

Если тоёта купила субу,то под капотом должен стоять JZ,а не бубнилка субовская с вечными проблемами.У меня много друзей субаристов,и очень многие ипутся со своими моторами,так что я знаю о чём говорю.Если б не ломучесть субовской двиги,то своего чайника давно бы поменял на турбофоря...



Проблемы в основном только с турбовыми оппозитами.
2.0 атмосферники - одни из самых надёжных в мире. Так что, прежде чем делать выводы, хоть бы разделил двиги на турбо и нетубро.
Parus
komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?



Как правило, подобные авто обычно вторые в семье. Для зимы 4х4 нужно иметь в идеале, конечно.
maxFZ20
komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?

а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ? supercool
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.

а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо... 63



налог как с любых 200лс, ползать будет как и любой цивик или бмв, если минералку не лить то и в -30 заведется
запчасти как и на любую редкую машину
GENA
Parus писал(а):

komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?



Как правило, подобные авто обычно вторые в семье. Для зимы 4х4 нужно иметь в идеале, конечно.


истину глаголишь.
По мне так авто на фото - beee для рашенксокй действительности.

Последний раз редактировалось: GENA (05 Января 2012 14:02), всего редактировалось 1 раз
Sanyo
Субару без полного привода это не суба facepalm
Parus
Sanyo писал(а):

Субару без полного привода это не суба facepalm



Ну куда такой пузотёрке 4х4? Smile Только лишний вес. Smile

Не знаю, как там у вас, но у нас сейчас +7, а уже ползимы прошло. pst Даже обидно, что 4х4 негде использовать. Smile
Parus
GENA писал(а):

По мне так авто на фото - beee для рашенксокй действительности.



Неужели ты думаешь, что данные авто создаются для России? pst Главный рынок сбыта - США и Европа.
rattle
maxFZ20 писал(а):

налог как с любых 200лс, ползать будет как и любой цивик или бмв


Будет участь хендай купе, кузов кабрик, начинка овощ)
Parus писал(а):

Ну куда такой пузотёрке 4х4?


а для чего маленький клиренс сти делали? Даже форь сти, был занижен до 15 или меньше, по сравнению с обычным. И уже шел не сув, а кросс спорт..
Sanyo
Как это куда, по льду и снежку ездить, на подъемах не скатываться Smile
Kirill111
Parus писал(а):

Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 205 Нм при 6600 об/мин.

Тут явно ошибка. Макс. мощность наверно на 6600, но никак не момент.


А тачка крутая, мне нравится. gpn Good
rattle
Sanyo писал(а):

Как это куда, по льду и снежку ездить


Лед не так уж и часто, а по снежной шуге на пузотерке - это пипец и шумы за счет постоянного трения, кусков снега и пр., и порча ЛКП, и если колея, то вообще трындец..Во дворах нагребут как правило и угол рампы не позволяет норм заехать\выехать
З.Ы Полный привод на пузотерках помогает в режиме старт\стоп, когда с места трогаться лучше он позволяет на большой моще, либо в условиях плохого сцепления (но на голом льду мало кто ездит), а в условиях одного старта с хорошим сцеплением и потом топить, полный привод проигрывает, доказано на нюрбургринге.
Димoн
Parus писал(а):

Наконец-то что-то действительно свежее и стОящее от субы за последние 5 лет.



А ничего, что это тупо тоёта? facepalm

Субару больше нет, можно забыть уже...

А фары от астры вообще настораживают. Pardon
shubin81
да я на ней даже в гараж незаеду - даже щас facepalm когда еще и снега нет толком, в оттепель facepalm
Секундочка
shubin81 писал(а):

да я на ней даже в гараж незаеду


а шо такоэ? какие проблемы????
shubin81
Секундочка писал(а):

shubin81 писал(а):

да я на ней даже в гараж незаеду


а шо такоэ? какие проблемы????



низкая - бампера придется в сугробе оставить facepalm
zett
rattle писал(а):

Какой-то зело жалобный вид у нее на этой фотке.
Секундочка
shubin81 писал(а):

Секундочка писал(а):
shubin81 писал(а):
да я на ней даже в гараж незаеду

а шо такоэ? какие проблемы????


низкая - бампера придется в сугробе оставить


ну если гараж не расчищать от сугробов и если там еще бортик при въезде, тогда даааа ROFL facepalm
Parus
Димoн писал(а):

Parus писал(а):

Наконец-то что-то действительно свежее и стОящее от субы за последние 5 лет.



А ничего, что это тупо тоёта? facepalm



Ты бы сначала хоть почитал немного о данной модели, прежде чем чушь городить.

Так же как и купе Toyota GT 86, заднеприводная Subaru BRZ построена на платформе модели Impreza последнего поколения.

Учи матчать! lol1
Tchuba
komatoz писал(а):

Parus писал(а):

Subaru BRZ, господа.


это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?

а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ? supercool
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.

а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо... 63



понимаешь, такую тачку не берут в семью как единственную, ее берут второй, а то и третьей. при таком подходе, что и скока стоит не волнует хозяина. чисто игрушка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы