Страница 1 из 1
NikVE
вот такая ситуация: в районе крепления кардана к редуктору весь живот масляный. Причем не потеки масла, а как будто давно промаслилось и покрылось пылью. Сам редуктор тоже масляный снаружи, но без потеков. На СТО сказали, что уровень масла низкий - долили. Где течет - сказали, конкретно не видно. Вытер редуктор, поездил - капель не видно. А вот сегодня, как заезжал (уже по темноте) в гараж, обратил внимание на ряд капель темного масла - как дорожка прерывистая - они заканчивались аккуратно под редуктором. Было уже поздно, темно и холодно. Решил пока оставить. Так вот, что делать? Дело в том, что сейчас выходные и надолго - до 14 числа минимум. А машина нужна. В мануале написанно, что допускается даже образование небольших капель на редукторе (не более 5 шт за 15 мин при езде на 100 км/ч).
Как определить, что тянуть с ремонтом нельзя? И можно ли еще ездить на таком редукторе?
Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!
Wingen
NikVE писал(а):

Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!


не всего моста а редуктора. И без опыта лучше туда самому нелезьть.
А судя по сообщению опыта нет.
Wingen
NikVE писал(а):

И можно ли еще ездить на таком редукторе?


Я думаю всё там нормально. 38тыс. только пробег.
Не гудит?
NikVE
в районе крепления кардана к редуктору есть какая-то резинновая шишка - типа буфера или упора. Так вот, ее конец в масле, причем какое-то зеленоватое. А так - вся поверхность живота машины (она поднимается вверх от редуктора к заднице машины - там где спинка дивана) в районе редуктора - масляная, но темная и пропитанная пылью. Как сказали на СТО - "раскидано все, но не видно, откуда!" Посему лезть туда отказались. Но то было осенью. А вот сегодня очень не понравились сегодняшние маслянные следы - как кто пролил масло с отвертки на пол...
Wingen
http://autorambler.ru/bz/remont/2106_Tmission_back_axle_3/?brand=135&model=1990&modif=17941&tag=330&arnr=1
глянь здесь и напиши откуда течь ещё лучше сфотографировать
Сапун то чист?
drap
Сальнику пи...ц, тот ещё геморой.
NikVE
да уж... сапун сухой абсолютно.
Сегодня смотрел, редуктор в масляной пленке,. потеков и капель нет. На полу под редуктором темно-серое пятно. Но масляной лужи нет, то ли все испарилось, то ли х.з.?!
Wingen
NikVE писал(а):

Сегодня смотрел, редуктор в масляной пленке,. потеков и капель нет. На полу под редуктором темно-серое пятно. Но масляной лужи нет, то ли все испарилось, то ли х.з.?!


По моему ты слишком много на него обращаешь внимания.
А по сути то что?
брат шумы
NikVE писал(а):

Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!


помню менял я пару раз там сальники.никакой редуктор не разбирал.отсоединял кардан,откручивал гайку,крепящюю фланец.потом отвёрткой выковыривал этот сальник.новый забивал,используя старый как проставку.потом прикручивал фланец с помощью новой самоконтрящейся гайки с пластмасской со всей дури ,но без всяких рычагов .ну и крепил кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.делов на час.больше вроде там сальников нету.в чулке ,где полуоси есть по одному с каждой стороны и всё,больше никаких не знаю Pardon
а так редуктор постоянно был в масле.раз в год или даже в 2 проверял там уровень масла и доливал самое дешовое.он прошёл на машине 340 тыщ и был живее всех живых Wink
Wingen
брат шумы писал(а):

потом прикручивал фланец с помощью новой самоконтрящейся гайки с пластмасской со всей дури ,



И всего то. А как насчет преднатяга подшипников и определенного момента затяжки той самой гайки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&postdays=0&postorder=asc&start=25
брат шумы
Wingen писал(а):

И всего то. А как насчет преднатяга подшипников и определенного момента затяжки той самой гайки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&postdays=0&postorder=asc&start=25


я такой ерундой не заморачиваюсь Pardon .сам менял у себя на шохе пару раз эти сальники.ничего никогда не гудело supercool .хотя если там рычаг полметровый на ключ одеть,то можно сорвать что угодно facepalm
drap
Ещё лучше, заиметь динамометрический ключ для таких делов. supercool
Wingen
брат шумы писал(а):

хотя если там рычаг полметровый на ключ одеть,то можно сорвать что угодно


facepalm
брат шумы писал(а):

я такой ерундой не заморачиваюсь


т.е ты считаешь что всё правильно делал?
Буйный
брат шумы писал(а):

кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.

Это лишнее.
NikVE
сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад. Сильно снижается, как думаете? Залил минералки ТМ-5 80W90 Лукойл (какая была). Прокатился примерно с 15 км. Не течет, хотя за такой отрезок мост не успел разогреться.
брат шумы
Wingen писал(а):

.е ты считаешь что всё правильно делал?


раз редуктор не сломался за 100тыщ км,а то и больше,то да,правильно.а если делать всё по мурзилке,то свихнутся можно Wink
Буйный писал(а):

брат шумы писал(а):
кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.
Это лишнее.


ну эт я на всякий случай написал.на самом деле у меня там всё уже давно было помечено зубилом Smile
Sany_Omsk
NikVE
Я ж тебе уже ответил на омском форуме: меняй сальник хвостовика и не устраивай лишних демагогий.
Если нет возможности сделать самому, то езжай на СТО-11 на ул. Губкина. ИМХО (и не только моё) это самое лучшее сто по нашим телегам в Омске.
Возьмут думаю максимум рублей 350.
а то, что это сальник 100%
детская болячка
NikVE
резковате у нас сибирские парни! Ну да ладно! Пока решил смотреть - будет сильно течь дальше или нет. Боязно нарушать заводскую сборку!
Sany_Omsk
NikVE писал(а):

...Боязно нарушать заводскую сборку!


facepalm
САЛЬНИК ХВОСТОВИКА меняй.
я за свою 101 тыс км сам менял два раза. И это НОРМАЛЬНО!!!
какая нахер заводская сборка в таких мелочях?
drap
Sany_Omsk писал(а):

какая нахер заводская сборка в таких мелочях?


Преднатяг подшипников, сжатие распорной втулки и т.п. В принципе замена сальника мелочь, но и накосячить тоже можно. Razz
Sany_Omsk
drap писал(а):

...накосячить тоже можно. Razz


накосячить вероятнее играя в "ромашку", вместо дела по мелочи, что в итоге обернёться воющим редуктором вследствии маслянного голодания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы