Robinzon 54 писал(а):Меняй площадку на которую опирается масляный фильтр(они так то меняются если у тебя мотор жигулёвский!)
Ну мля
Robinzon 54 писал(а):видать на ней растрескались резиновые опоры!
Ну совсем добил ...
Какие там к х..м резинки , какая там площадка снимается
На тазах привалочное фильтра проточено прямо на блоке ... ни чё там не снимается , кроме втулки резьбовой по центру ... на которую фильтр и накручивается .
На вот http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/401.jpg хоть на картинке глляньВячеслав Карпов писал(а):Завтра перечитаешь чего ты тут понаписал - сам улыбнешься Pardon
Ну, ну сам то понял че написал или не знал, че встреваешь-ты сам то эту опору менял или интересовался ею или крут до делов!?Вячеслав Карпов писал(а):Завтра перечитаешь чего ты тут понаписал - сам улыбнешься Pardon
В зеркало себе улыбнись утром!АРКАША писал(а):
Странно ... сколько в руках не держал , такого чуда не видывал ... клапан с направляюшими аж с двух сторон ... и в седло и под пружину
Ая видел и те ите.
И проблема была у всех одинаковая.Набитые пазы на клапане о канал охолащивателя. Причем на москвичевских форумах как зима так каждая пятая тема про рвет фильтры.
По пазам на клапане видно что набиваются они при обратном движении.
Причем клапан проходит точку когда направляющая его уже не держит в седле и пружина уже не центрует а только наоборот может довернуть в канал и уменьшение жёсткости пружины только усугубляет ситуацию давая больший ход
Почему лечит от родной классики,его диаметр меньше и дает маслу обтекать по краям не выталкивая клапан полностью в канал,седло же он перекрывает.
Причем многие берут новый насос,цена которого сейчас около трех штук,ставят и он сразу может заклинить на морозе"особенность".Тогда вобще трудно объяснить что это все же клапан )Robinzon 54 писал(а):Как я понял найти истину не факт зачмори не угодного-это тема!!
Robinzon 54
Давай так ... покажи (с фото) площадку под фильтр , и процесс её снятия с блока ... со штатного заводского блока классики александр974 писал(а):Ая видел и те ите.
Так я и не отрицаю таковой возможности .
АРКАША писал(а):Видимо разные варианты клапана существовали
А по причинам ... в первом же посту прописал .
АРКАША писал(а):1)Смотреть перекос при затягивании фильтра - резьбовая втулка в посадочном на блоке .
2) Смотреть внимательно привалочную под резинку - раковины , царапины , трещины .
3) Мерить давление масла - работает ли редукционный клапан
АРКАША писал(а):со штатного заводского блока классики
Я думаю что такое было бы возможно только в том случае, если брак блоки на заводе лечили без потери эксплуатационных свойств.Но не встречал.александр974 писал(а):такое было бы возможно только в том случае, если брак блоки на заводе лечили
александр974 ... так я о том же , к тому и уточнения ...
АРКАША писал(а):со штатного заводского блока классики
Потому как нет такой приблуды в серийном (без ремонта) блоке