Страница 1 из 1
Senya
Господа поконсультируйте пожалуйста по теории работы ЭСУД.
Ситуация следующая. Плавают обороты ХХ. Лечится всё выключением зажигания и температурой окружающего воздуха. Ситуация обостряется при приближении температуры окружающего воздуха к 0 гр.При повышении температуры окружающего воздуха появляется такой глюк обороты ХХ начинают дёргаться от 880 до 400 и периодически машина глохнет, на стоящей машине- не глохнет, обороты хотя и меньше нормы устанавливаются после остановки авто в течении 30-40 секунд более или менее стабильные. Самое главное лечится всё путём выключения и включением зажигания. Обороты начинают плавать через раз, т.е. включаем зажигание, заводим- обороты плавают, тут же выключаем заж. и опять сразу включаем, заводим - обороты не плавают, дальше едем сколь угодно долго - обороты как влитые 840- 880, останавливаемся - выключаем зажигание, включаем зажигание, заводим - обороты плавают, в процессе езды опять никак не лечится обороты плавают до следующего отключения зажигания (именно отключения, а не заводки двигателя).
Впечатление такое что при включении зажигания в память ЭБУ заносятся показания каких- то датчиков которые хранятся там до следующего выключения, включения зажигания и вот эти самые показания и приводят к нестабильной работе на режиме ХХ. Кто знает - подскажите показания каких датчиков заносятся один раз на поездку.
PS:Пару раз при заводке в память заносилась ошибка 1140 неправильный сигнал ДМРВ (это было всего 3 раза за 2 месяца).
Контроллер MP7.0 ВАЗ21214 (35000, 2001 год)

С уважением
Сергей.
SergTel
А сравнить параметры работы плавает -не плавает не пробовал?
Посмотри УОЗ какой при высоком возможно плаванье оборотов
У тебя Евро2 или ЕВРО3 ошибка 1140 разная у 2- ДМРВ;3-ошибка нагрузки
Senya
У меня кажется Евро 3. МР7.0 ВАЗ 21214 2001 года. Про ошибку нагрузки не понял, что такое ошибка нагрузки? Сравнивать к сожалению нечего, мой ШТАТ не показывает показания датчиков. Ехать на диагностику пока не с чем. Сейчас у нас температура за бортом -5 С - глюков нет 2 дня нет даже следов моей проблемы. Проблема однозначно проявляется где -то в районе 0 С. Мне кажется это как-то связано с термистором который находится в ДМРВ. Интересно его можно поменять без замены всего ДМРВ?

С наилучшими пожеланиями
Senya.
SergTel
Если у тебя ЕВРО3 то коды ошибок отличаются от ЕВРО2
посмотреть данные коды можно на сайте http://www.chiptuner.ru/err_mp7e3.htm
Не лезь в ДМРВ он ни при делах
Скорее всего почистить дроссельный узел бкдет достаточно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы