Страница 1 из 2
BlackStar
Форумчане, в ближайшее время надо пролететь по маршруту Курск - Тула - Саратов...

Как лучше ехать?! Как с дорожным покрытием? Загруженность трассы? И еще - на чём лучше лететь? С одной стороны - сейчас нехолодно, нет снега, мпс3 будет быстрее, на трассы обгоны = ураган... В мпс лью 95 бензин... Как с качеством бензина на данном напрвлении?! Есть ли Лукойл?!

Или ехать на ф25 - еще стремнее - автомат, медленнее мпс на обгоны ходит и плюс турбодизель - если фиговую солярку плесну - поездка прекратится ((( Как с заправками? Лукойл есть?!

вот на чем лететь?! мпс или ф25? Мпс переварит же плохой бензин?! а ф25 вряд ли?! Как дорожное покрытие?! Советы? Получается больше тысячи км за раз (((((((((( Когда лучше выезжать, чтобы пробки?! Как с ИДПС и скоростным режимом?!

С уважением, BlackStar

Последний раз редактировалось: BlackStar (08 Января 2012 21:03), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
То есть получается больше тысячи в один день , там погулять день и на следующий обратно больше тысячи км ((((( ф25 спокойнее, но на обгоны мпс просто рвет дорогу... Обе на шипах, обе исправны...
5Zigen
BlackStar писал(а):

мпс или ф25?


а чойто?
rover
Едь на том, что более приемлемо на обгоны, и в чем сидеть можно удобнее, чтоб спина не болела. И главное не гони, ибо зимой на трассе сидеть в кювете, или под камазом - приятного мало, не лето ведь.

Если движок до 100 лошадей, то заправляешь 95, если 120-150, то 92. От 95 меньше перегревается, от 92 больше потери приемлемости, но дешевле типа. Хотя на трассе все относительно.

Лучше ехать налегке, взяв побольше денег. Останавливаться в придорожных поесть, отдохнуть.

Если температура в пути менее 20 градусов, то вставь картонку в радиатор. Точнее закрой его низ примерно на 1/3, или 1/2. Чтоб стекла не потели в общем - больше тепла получишь на лобовое и боковые. Ехать в свитере, свободно.
rover
Незамерзайки залить побольше и с собой взять - у городов слякоть будет.
BlackStar
http://www.avtodispetcher.ru/distance/?from=%D0%A2%D1%83%D0%BB%D0%B0&to=%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2 что-то нашел ( до Тулы по М2 350 км поеду через Орёл, а вот дальше хз как )
Zibnow
Автор сам понял что написал?
rover
rover
Вот что нашел, вот он верный, когда в сибирь ездил, то только эта распечатка из трех сошлась.

http://www.ati.su/Trace/default.aspx?EntityType=Trace
s-t-r-i-k-e-r
Да с такими тачками незамерзайки да и бензина хорошего заливать и всё Smile
Пипец проблемы, чёрную икру есть или красную hehe
Поездом едь, дорога хоть и без снега но коварная, местами скользко
BlackStar
rover писал(а):

Едь на том, что более приемлемо на обгоны, и в чем сидеть можно удобнее, чтоб спина не болела. И главное не гони, ибо зимой на трассе сидеть в кювете, или под камазом - приятного мало, не лето ведь.

Если движок до 100 лошадей, то заправляешь 95, если 120-150, то 92. От 95 меньше перегревается, от 92 больше потери приемлемости, но дешевле типа. Хотя на трассе все относительно.

Лучше ехать налегке, взяв побольше денег. Останавливаться в придорожных поесть, отдохнуть.

Если температура в пути менее 20 градусов, то вставь картонку в радиатор. Точнее закрой его низ примерно на 1/3, или 1/2. Чтоб стекла не потели в общем - больше тепла получишь на лобовое и боковые. Ехать в свитере, свободно.



двигатель на мпс - турбированный 2,3 = 260 лошадей, механика, вообще 98 бенз, но лью лукойл 95...

ф25 = диз топливо, турбо 2 литра 184 лошади...

МПС и ф25 - системы стабилизации, кажется идентичны...

мпс - 6 ступ механика - но там легко трогается со второй, дальше четвертая, потом шестая )))) на перво-второй мотор программно ослабляется, чтобы не порвать коробку...

ф25 - автомат...
Guk
BlackStar, до Тулы домчишь без проблем :ни по топливу, ни по дороге, ни по питанию проблем не будет. А вот когда двинешь на Саратов, возможны нюансы, в зависимости, где поедешь. Но под Саратовом плохую дорогу не минуешь.

Про выбор машины: учитывая, что сейчас зима, погода может измениться мгновенно, советую ехать на той, у какой клиренс больше.
rover
BlackStar писал(а):

rover писал(а):

Едь на том, что более приемлемо на обгоны, и в чем сидеть можно удобнее, чтоб спина не болела. И главное не гони, ибо зимой на трассе сидеть в кювете, или под камазом - приятного мало, не лето ведь.

Если движок до 100 лошадей, то заправляешь 95, если 120-150, то 92. От 95 меньше перегревается, от 92 больше потери приемлемости, но дешевле типа. Хотя на трассе все относительно.

Лучше ехать налегке, взяв побольше денег. Останавливаться в придорожных поесть, отдохнуть.

Если температура в пути менее 20 градусов, то вставь картонку в радиатор. Точнее закрой его низ примерно на 1/3, или 1/2. Чтоб стекла не потели в общем - больше тепла получишь на лобовое и боковые. Ехать в свитере, свободно.



двигатель на мпс - турбированный 2,3 = 260 лошадей, механика, вообще 98 бенз, но лью лукойл 95...

ф25 = диз топливо, турбо 2 литра 184 лошади...

МПС и ф25 - системы стабилизации, кажется идентичны...

мпс - 6 ступ механика - но там легко трогается со второй, дальше четвертая, потом шестая )))) на перво-второй мотор программно ослабляется, чтобы не порвать коробку...

ф25 - автомат...



facepalm

Ехай в которой удобнее сидеть.
Картонка всеж не лишне будет на низ радиатора, ну и можно решетку радиатора закрыть вставками из толстого пеноизола.
Льешь в машины самы высокий бензин, который она может сьесть. Т.е. допустим тип топлива для конкретного движка если 92, то на трассе льешь 95. Если 95 в двигатель с завода, то на трассу льешь 95 пополам с 98.
BlackStar
Guk писал(а):

BlackStar, до Тулы домчишь без проблем :ни по топливу, ни по дороге, ни по питанию проблем не будет. А вот когда двинешь на Саратов, возможны нюансы, в зависимости, где поедешь. Но под Саратовом плохую дорогу не минуешь.

Про выбор машины: учитывая, что сейчас зима, погода может измениться мгновенно, советую ехать на той, у какой клиренс больше.



я прогноз гляну... Давно, в детстве ездил в Саратов - дороги там были жесть (((( Ничего не поменялось?! ((((( я посмотрел прогноз - вроде около нуля температура на ближайшую неделю

Последний раз редактировалось: BlackStar (08 Января 2012 21:09), всего редактировалось 1 раз
kotmu
BlackStar писал(а):

я прогноз гляну..


может лучше дома бухнуть?
Eddi
прям как будто вокруг земли кто-то ехать надумал facepalm на чем удобнее на том и едь. На самых дешевых заправках не заправляйся.
BlackStar
rover писал(а):


Ехай в которой удобнее сидеть.
Картонка всеж не лишне будет на низ радиатора, ну и можно решетку радиатора закрыть вставками из толстого пеноизола.
Льешь в машины самы высокий бензин, который она может сьесть. Т.е. допустим тип топлива для конкретного движка если 92, то на трассе льешь 95. Если 95 в двигатель с завода, то на трассу льешь 95 пополам с 98.



Минус ф25 - она новая, пробег чуть больше 2 тысяч ...
МПС обкатана, только прошла ТО в сервисе... и что тогда в МПС лить?! 100 бензина на трассе нету Wink
rover
Цитата:

около нуля температура в ближайшую неделю


Во первых этот прогноз можно выкинуть, а еще лучше этим синоптикам в ж_ засунуть, потому, что через день он уже сменится. А во вторых за городом всегда температура жестче и ночью допустим если в самом городе - 15, то за ним, в лощинах, в сотне км в сторону, уже все -30 смело.

Ты почитай синоптиков внимательнее, онЭ пишут - местами до -20. Где блеат местами??? Не говорят hehe
BlackStar
kotmu писал(а):

BlackStar писал(а):

я прогноз гляну..


может лучше дома бухнуть?



я это самое заменяю другими вещами ))) тоже расслабляет знатно Wink
rover
Цитата:

100 бензина на трассе нету


95-й, только не "эко", ибо это наепка. Просто 95-й
BlackStar
rover писал(а):

Цитата:

около нуля температура в ближайшую неделю


Во первых этот прогноз можно выкинуть, а еще лучше этим синоптикам в ж_ засунуть, потому, что через день он уже сменится. А во вторых за городом всегда температура жестче и ночью допустим если в самом городе - 15, то за ним, в лощинах, в сотне км в сторону, уже все -30 смело.

Ты почитай синоптиков внимательнее, онЭ пишут - местами до -20. Где блеат местами??? Не говорят hehe

как напишешь - так настроение сразу оптимистичным очень становится Good hehe Опасаюсь на плохое дизтопливо нарваться в межсезонье )))))) Что мне скажет турбодизель в зиму на летнюю солярку? Wink
BlackStar
rover писал(а):

Цитата:

100 бензина на трассе нету


95-й, только не "эко", ибо это наепка. Просто 95-й



пробовал эко ))) так просто ))) расход на нем ниже получается, чем на простом Лукойле 95 -м ))
BlackStar
Eddi писал(а):

прям как будто вокруг земли кто-то ехать надумал facepalm на чем удобнее на том и едь. На самых дешевых заправках не заправляйся.

у каждой машины свои плюсы... на обгон и если не придется в пробке стоять - МПС лучше... Но ф25 новая совсем и диз турбированный мотор - а солярка на трассе может быть летней зимой... А вот есть ли по пути дилеры и гарантийщики - ХЗ... Да и менее динамична ф25 по сравнению с мпс...
BlackStar
rover писал(а):

Незамерзайки залить побольше и с собой взять - у городов слякоть будет.



Да незамерзайку - я уже летал недавно по другому направлению - ф25 сожрала 12 литров )))) так что затарюсь несколькими канистрами ))))

Топливо тоже что ли в канистры залить? хДДДДДДДДДДДД hehe прям СССР ))))))))
Dryusha
пробовал эко ))) так просто )))расход на нем ниже получается, чем на простом Лукойле 95 -м ))[/quote] В главной дороге сравнивали , разницы ноль , только деньги на ветер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы