Страница 1 из 8
мим
вообщем усиливаются у меня подозрения, что налетел я на залегание колец на хитриле. (проблема встречается на 2л движках до осени 2009 года - там внесли изменения).
пробегу меньше 30 тыр, машина весны 2008го, гарантия кончилась.
узнавал у оф. дилера -замена поршневой 20 работа и 28 детали - гарантия на работу год.
кроме того весной светит ТО с заменой свечей и колодок (еще ни то ни то ни разу не менялось).
вообщем машина лучше не становится, а также сырой гараж напрягает и наверное начнутся скоро проблемы и с этой стороны (пока только на защите двигла слезла краска и пошла ржа).
вообщем конечно можно и так ездить - у ниссана до 0.5 литра масла на 1000 в пределах нормы вообще считается facepalm у меня пока и до такого расхода далеко, надеюсь.
если менять на аналог в пределах 1.2+/- (за 800 постараться продать и 400 доложить или в кредит фирменный) в шорт листе:
- ситроен С-кроссер 2,4 CVT
- пежо 4007 2,4 CVT
- колеос 2.5 CVT
- снова хитрила 2.0 или 2.5 CVT
- тигуан 2.0 АКПП.
из всего этого душа лежит (господи прости) к колеосу - подкупает хорошая комплектация с хитриловским двиглом и трансмиссией, ибо брать сам х-трэйл будет дороже и "повтор", как бы. в плюс еще 3 года гарантии с сравнении с XL клонами. пугает никакая ликвидность колеоса.
думал про каптиву, но с 2.4 это овощ, а с 3.2 это дорога содержать.
мазда CX7 вылазиет за бюджет, да и гламурно больно, Грандвитара - откровенно старая.
что еще?
как всезнающий ЛОЛ советует поступить?
или понаблюдать за расходом масла и как станет критическим махнуть поршневую и наслаждаться жизнью? или махнуть машину и забыть про проблемы на 3 года, так как дальше придется доплачивать за одноклассников больше?
maxred
Наблюдай за расходом до весны - тогда и спрос на вторичке будет выше.
Tulsky
мим писал(а):


как всезнающий ЛОЛ советует поступить?
или понаблюдать за расходом масла и как станет критическим махнуть поршневую и наслаждаться жизнью? или махнуть машину и забыть про проблемы на 3 года, так как дальше придется доплачивать за одноклассников больше?



ИМХО не нужно торопиться. Машина у тебя хорошая, менять шило на мыло (а ведь все перечисленные тобой варианты одинаковые по большому счету) смысла нет.
pklyonov
Не менять, конечно же, ничего. Ремонт дешевый, понадобится ли вообще неизвестно. Смысл в замене?
Andy_NN
бюджет замены "шило на мыло" - 400 тыс, + колеса там всякие зимние, оформления то се ... и смысл ? живи спокойно, будет проблема, там и решишь, сейчас у тебя одни домыслы ... вернее, появился стимул для смены авто hehe , ну тогда уж меняй на что нибудь более интересное, если деньги есть )
Jackal
мим писал(а):

из всего этого душа лежит (господи прости) к колеосу - подкупает хорошая комплектация с хитриловским двиглом и трансмиссией, ибо брать сам х-трэйл будет дороже и "повтор", как бы. в плюс еще 3 года гарантии с сравнении с XL клонами. пугает никакая ликвидность колеоса.


ну он же страшный как логан (чувствуется родство марок), хотя после рестайлинга его чуток улучшили.
pklyonov
Jackal писал(а):

ну он же страшный как логан

Рестайлинг нормально смотрится.
мим
Andy_NN писал(а):

"шило на мыло" - 400 тыс, + колеса там всякие зимние, оформления то се ... и смысл ?


вот "жаба" мне то же говорит...
Andy_NN писал(а):

ну тогда уж меняй на что нибудь более интересное, если деньги есть )


например?
Killer Speed
мим писал(а):

вообщем усиливаются у меня подозрения, что налетел я на залегание колец на хитриле. (проблема встречается на 2л движках до осени 2009 года - там внесли изменения).



может пока окончательно не залегли попробовать вернуть им подвижность?
мим
Killer Speed писал(а):

может пока окончательно не залегли попробовать вернуть им подвижность?


присадки? ликви - молли? лавр?
знать бы спецов....
Мr. Black Star
Продай нафиг, меньше 30 000 пробега не бит не крашен, про масло и проводку умолчим ценник нормальный должен выйти. Рено+Ниссан=одноразовые авто. Каптива не больший овощ чем твой хитрила. Ещё Санта влезает 2.4 АКП (комфорт).
Маринер
Andy_NN писал(а):

бюджет замены "шило на мыло" - 400 тыс


+1, не надо менять.
кстати, в этот бюджет десяток ремонтов двигателя "от залегания колец" войдет
Smile
Killer Speed
мим писал(а):

Killer Speed писал(а):

может пока окончательно не залегли попробовать вернуть им подвижность?


присадки? ликви - молли? лавр?
знать бы спецов....



угу. профильные форумы пошерсти. На бнв вон на раних стадиях лечат залегание колец

Маринер писал(а):

Andy_NN писал(а):бюджет замены "шило на мыло" - 400 тыс

+1, не надо менять.

кстати, в этот бюджет десяток ремонтов двигателя "от залегания колец" войдет



+плюсую. Хотя если надоела авто и хочется новую и есть финансовая возможность, можно и махнуть.
мим
Black Star писал(а):

не больший овощ чем твой хитрила


бОльший, еще и с бОльшим расходом и тяжелый....
Black Star писал(а):

Ещё Санта влезает 2.4 АКП (комфорт).


травмат не потяну
Killer Speed писал(а):

Хотя если надоела авто и хочется новую


новую авто хочется всегда, ибо после покупки оно уже не новое hehe
Killer Speed писал(а):

профильные форумы пошерсти. На бнв вон на раних стадиях лечат залегание колец


я тока про лавр читал, но там слишком сложно для такого офисного планктона, как я. facepalm
-=GaLaN=-
Black Star писал(а):

Продай нафиг, меньше 30 000 пробега не бит не крашен, про масло и проводку умолчим ценник нормальный должен выйти.


Это очень мерзкий и блевотный совет, не находишь?
-=GaLaN=-
Я бы либо отложил в тумбочку деньги на возможный ремонт и ездил бы ещё несколько лет, не заморачиваясь. Либо продал бы авто, но добавлял с кредитом бы больше - на что-нибудь в районе полутора лямов ценой.
мим
-=GaLaN=- писал(а):

на что-нибудь в районе полутора лямов ценой.


например?
-=GaLaN=-
мим писал(а):

например?


Санта фе, соренто, тигуан. Паджеро спорт не помню, влазит ли в цену.

Но ты вариаторы вроде как любишь?
мим
-=GaLaN=- писал(а):

Но ты вариаторы вроде как любишь?


непринципиально, по-мне и механика нормально, но жена привыкла к двум педалям, а ездит по-большей части она.
Маринер
-=GaLaN=- писал(а):

Санта фе, соренто, тигуан.


вот уж точно шило на мыло, какой смысл на тот же потребительский класс менять?
имхо, на люксовые бренды надо тогда уж смотреть: ауди, бмв, мерседес, лексус или люксовые модели (мурано, туарег, srx, хайлендер и пр)
-=GaLaN=- писал(а):

Паджеро спорт


зачем этот реальный говномес человеку, который летом полный привод отключает? ROFL
-=GaLaN=-
Маринер писал(а):

вот уж точно шило на мыло, какой смысл на тот же потребительский класс менять?


Во-первых, оснащение там всё-таки получше будет. Тот же подогрев руля. Smile Во-вторых, не сдохнет вариатор и двигатель. Smile

Маринер писал(а):

имхо, на люксовые бренды надо тогда уж смотреть: ауди, бмв, мерседес, лексус или люксовые модели (мурано, туарег, srx, хайлендер и пр)


А оно надо - тянуть кредит, каску и обслугу люксовых брендов, которые при этом ломаются чаще и больнее по деньгам? Smile Заодно париться по угоняемости.
мим
Маринер
-=GaLaN=-
чо-то правда я до люкса не дорос Pardon
еще б поменял, на тиану 4wd, или мондео, но только для жены это ваще не вариант - не нужны ей таки баржи, да и въезд в гараж наш на них менее удобен будет...
NWorker93
мим писал(а):

вообщем усиливаются у меня подозрения, что налетел я на залегание колец на хитриле. (проблема встречается на 2л движках до осени 2009 года - там внесли изменения).
пробегу меньше 30 тыр, машина весны 2008го, гарантия кончилась.


мим извини, но это пестес... =(
30 тык. и такое...
Маринер
-=GaLaN=- писал(а):

Тот же подогрев руля


О, да! за 400т.р. купить подогрев руля Smile
мим писал(а):

чо-то правда я до люкса не дорос


купи объектив новый, замени кольца и успокойся пока
Smile
мим
NWorker93 писал(а):

но это пестес... =(

30 тык. и такое...


именно поэтому и такое, - редкая эксплуатация, короткие пробеги, отечественный бензин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы