SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Прикупил я тут пару означенных в subj изделий (благо цена небольшая была) и призадумался - стоит ли их ставить. С одной стороны, старая проблема с забрызгиванием моторного отсека из колесных ниш через проемы для рулевых тяг вроде решается - а как я люблю видеть моторный отсек чистым это есть хорошо. С другой стороны, как бы эти резинки не свалились и не переклинили рулевых тяги в самый неподходящий момент, да и возиться со вытаскиванием пальца наконечника из гнезда неохота без явной необходимости, особенно по грязи и холоду. Вот и решил спросить, есть ли у кого положительный опыт использования данных прибамбасин.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
SergioG писал(а):Прикупил я тут пару означенных в subj изделий (благо цена небольшая была) и призадумался - стоит ли их ставить. С одной стороны, старая проблема с забрызгиванием моторного отсека из колесных ниш через проемы для рулевых тяг вроде решается - а как я люблю видеть моторный отсек чистым это есть хорошо. С другой стороны, как бы эти резинки не свалились и не переклинили рулевых тяги в самый неподходящий момент, да и возиться со вытаскиванием пальца наконечника из гнезда неохота без явной необходимости, особенно по грязи и холоду. Вот и решил спросить, есть ли у кого положительный опыт использования данных прибамбасин.
....не, а обязательно по инструкции их устанавливать!???? ...разбирать рулевой привод заради двух копеешных резинок!?...я просто разрезал их снизу, одел на рулевую тягу и склеил Суперклеем, а потом в проем установил....уже полгода езжу и никаких проблем окромя чистого моторного отсека!....
Ёж
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
действительно чтоб поставить резинку
снимать рулевые тяги
это такой гимор?
легче разрезать
потом можно даже не склеивать
а прошить медной проволочкой
куда будет быстрей и практичней :cool:
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Мне установили фартуки на окно для тяг еще в салоне. По зиме оборвало часть разрезных секторов - грязь летит все равно.
Появилась мысль приспособить гофрированные чехлы от рычага переключения передач 8-ки или что-то подобное.
Может кто уже делал?
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Именно так - разрезать, установить и закрепить саморезами.
Ничего не клеил и не прошивал, 2 тыка - усё Ок!
PS: грязи поменьше реально :cool:
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
грязи меньше, но рвутся очень быстро и снова грязь летит + крепить их либо на саморезы, что не ексть хорошо, либо клеить, но долго е продержится.
ИМХО, больше я их не поставлю
savinov
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
фигня эти резинки. Поставил:эффекта-ноль. Брызгает,ИМХО,из под колес на валы ШРУС, а с них уже на капот.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...ну не знаю, не знаю...вы там по кочкам постоянно ездите чтолЬ???...
....уже 17 ткм стоЯт эти фартуки - вытерлось только в месте интенсивного хода рулевых тяг, а в остальных оК!...
...использовать скрутки из проволоки - ну прям портняжничество какое-то... ....а саморезами портить брызговики!???...зачем!???
...тюбик китайского цианокрилата (Суперклей) стоит 3 рЭ, СуперМомент - 18 рЭ...остроотточенным ножом или бритвой разрезаем снизу, надеваем на тягу, склеиваем - через 30 сек все готово...клеевое соединение настолько прочное, что при попытке разорвать - порвется рядом и внешний вид - как будь-то так и было...Устанавливаем в проем - отлитые "клыки" на фартуке очень хорошо зацепляются за выштампованное ребро в проеме - не надо никаких саморезов, единственное, в левом фартуке надо вырезать круг под резиновую заглушку рулевой рейки...всей работы на 10 минут.
ТСФ_21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Поставил я эти фартуки на новую машину. Через 600 км полетели передние стойки и при их замене я увидел, во что превратились фартуки. Остались жалкие лохмотья. Жалею, что не снял остатки к чёрту. Не подумал, что могут тяги переклинить...
Судя по тому, что у некоторых держаться долго, они просто бывают разного качества... Вот только как узнать, какие хорошие
?
lion405
На форуме 21 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
Интереснее ответ на другой вопрос: а не участвуют ли дырки под рулевые тяги в вентиляции моторного отсека? Может они там сделаны хоть и через одно место, но по-делу?
Виктор П.
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: г. Краснодар
По опыту эксплуатации резиновых фартуков на 09 могу сказать следующее, они бывают 2-х видов - одни просто россыпью (откровенное г..., не резина, а сажа, рвутся в момент), а вторые я купил упакованные в пакет, с инструкцией по установке. Проездил более одного года, так и продал с машиной. Ничего не рвалось, устанавливал оба раза простым разрезанием, они и так стоят не вываливаются.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Давно хочу такие, но разрезать неохото, а разбирать пол-машины ещё более неохото. Может по теплу и поставлю.
jokerkln
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Самара
У меня были гофрированные тяги (как сказили выше типа чехла на ШРУС) на 2112 не разрезные. При установке был геморой. Жили 2 года без изъянов, грязи со стороны арок не было совсем.
НО как меня поминали развальщики
(здесь не привожу из-за цензуры), т.к. эти заглушки чего-то там закрывали и ОЧЕНЬ мешали работать.
На новую 2112 ставить не стал....
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы