Sah
На форуме 22 лет
Сообщения: 11
Откуда: г. Екатеринбург
Ситуация такая: машина прогрета до 90С, когда двигатель работает на холостых оборотах, бортовой компьютер показывает напряжение от 13,7 до 13,9В скачками
. Если выставить 3000 оборотов, то напряжение начинает скакать от 13,4 до 13,8В
. Мерил напряжение, в этих же режимах работы двигателя, на АКБ и 27 выводе контроллера, оно постоянно и меняется от 13,99 до 14,01В (мерил цифровым вольтметром). Кто может что-то прояснить? Почему контроллер имея на входе стабильное напряжение передает на МК какие-то "скачки", того самого напряжения? Или фильтр на 27 выводе контроллера, перед АЦП, вообще не работает или плохой? А может это у всех Я5.1.1 так?
Этот же МК подключали к BOSCHу, показывал стабильное напряжение 13,95В и от оборотов оно вообще не зависело.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
ваш цифровой вольтметр неспособен определить такое изменение если интересно смотрите осцилографом, если интресно откуда они идут попробуйте завести машину с отключеннвм генератором, проверить массы и наводки от в/в цепей
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы