abb
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Сразу ссори за возможно тупые вопросы. На днях приобрел 093 инж., после карба просто песня, но и естественоо сразу же вопросики:
1. Все-таки СЕ должна загораться при пуске? У меня вообще не загорается.
2. Что за сигнализатор такой горит всегда: находится в нижней полоске (ВП), слева от индикатора ручника, в виде краника (вентиля) оранжевого цвета.
3. При ручнике табло стоп должно гореть?
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Bron писал(а):Сразу ссори за возможно тупые вопросы. На днях приобрел 093 инж., после карба просто песня, но и естественоо сразу же вопросики:
1. Все-таки СЕ должна загораться при пуске? У меня вообще не загорается.
2. Что за сигнализатор такой горит всегда: находится в нижней полоске (ВП), слева от индикатора ручника, в виде краника (вентиля) оранжевого цвета.
3. При ручнике табло стоп должно гореть?
1. При включении зажигания все индикаторы загораются. При запуске двигателя большая часть из них гаснет.
2. Это СЕ горит - на диагностику тебе.
3. Должно. Кнопка находится под рычагом ручника. Можешь эту кнопку пальцем понажимать - лампочка быдет выключаться...
abb
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Да, уже так и стал думать - что вентиль это типа мотор ну и вроде как СЕ сам и есть.
Про СТОП я не так видимо некорректно описал: вообще надпись СТОП горит при вкл. зажигании и еще незаведенном моторе (так и д.б.), а когда ставишь на ручник загорается только маленький индикатор (Р), на НП еще всегда загоралась для контроля и надпись СТОП. Вот это и имел ввиду - это особенность ВП или глюк?
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Bron писал(а):Да, уже так и стал думать - что вентиль это типа мотор ну и вроде как СЕ сам и есть.
Про СТОП я не так видимо некорректно описал: вообще надпись СТОП горит при вкл. зажигании и еще незаведенном моторе (так и д.б.), а когда ставишь на ручник загорается только маленький индикатор (Р), на НП еще всегда загоралась для контроля и надпись СТОП. Вот это и имел ввиду - это особенность ВП или глюк?
Про СЕ я тоже долго соображал, думал, надпись должна быть где-то, пока не вычитал в инструкции про лампочку "проверьте двигатель".
Всё правильно ты понял.
Надпись "стоп" загорается, когда возникает как бы критическая ситуация, например, стираются тормозные колодки, торм. жидкость опускатеся ниже определенного уровня, ты резко тормозишь, датчик срабатывает - торм. жидкость ниже уровня "мин" - загорается "Стоп"...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы