АРКАША писал(а):Зачем же ... есть штатные под классику
Так они вроде и на ниву и на классику одинаковые,зубильские другие и это понятно у них трамблёр несколько другойАРКАША писал(а):А многие ещё имеют моду для проверки работы цилиндров ... сдёрнуть колпаки со свечей при запущеном двиге (как с КСЗ)... что с "восьмой" ситемой черевато смертью коммутара и катушки .
Это не аксиома,сто раз так делал два года эксплуатации староосколький комплект живее Ленина(без нареканий!) и проделывал такое на инже-живёт зараза модуль и пофигу мороз, если он не работает -это да(хоть че делай не заставишь!)-у модуля нет промежуточных состояний он либо работает либо нет!Robinzon 54 писал(а):Так они вроде и на ниву и на классику одинаковые
Характеристики разные,причём существенно.торантино писал(а):Характеристики разные,причём существенно.
У трамблеров,но не у ДХ-имхо просто запчасть в которую сложно забить какие то ни было характеристики!!!!!!!!!!!!!Robinzon 54 писал(а):У трамблеров,но не у ДХ-имхо
Думал речь про трамблёр идёт. торантино писал(а):Думал речь про трамблёр идёт.
Я так то сразу за Д/Х сказал что бы разночтени