Установка бесконтактного зажигания на семерку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 17:58
АРКАША писал(а):

Зачем же ... есть штатные под классику


Так они вроде и на ниву и на классику одинаковые,зубильские другие и это понятно у них трамблёр несколько другой
АРКАША писал(а):

А многие ещё имеют моду для проверки работы цилиндров ... сдёрнуть колпаки со свечей при запущеном двиге (как с КСЗ)... что с "восьмой" ситемой черевато смертью коммутара и катушки .


Это не аксиома,сто раз так делал два года эксплуатации староосколький комплект живее Ленина(без нареканий!) и проделывал такое на инже-живёт зараза модуль и пофигу мороз, если он не работает -это да(хоть че делай не заставишь!)-у модуля нет промежуточных состояний он либо работает либо нет!

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:43
Robinzon 54 писал(а):

Так они вроде и на ниву и на классику одинаковые

Характеристики разные,причём существенно.

#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:00
торантино писал(а):

Характеристики разные,причём существенно.


У трамблеров,но не у ДХ-имхо просто запчасть в которую сложно забить какие то ни было характеристики!!!!!!!!!!!!!

#29:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:13
Robinzon 54 писал(а):

У трамблеров,но не у ДХ-имхо

Думал речь про трамблёр идёт. Pardon

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:21
торантино писал(а):

Думал речь про трамблёр идёт.


Я так то сразу за Д/Х сказал что бы разночтени

#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:22
ого у меня вдруг само сообщение убежало-капец!!!!!!! Smile Даже дописать не успел! hehe
#32:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 10:51
А у меня до сих пор лежат штук десять контактных групп - и всё разных фирм, на память о временах, когда чуть что не так с машиной, вскрываешь трамблер и смотришь-смотришь, меняешь-крутишь, подпиливаешь, выставляешь.
С БСЗ всё это в прошлом уже 7 лет.
Единственный косяк при установке помню, что провода в косичке надо сверять со схемой на соответствие.
У меня был неправильно вставлен один провод, и долго доходило, пока не догадался сверить провода по цвету и номеру в разъемах-"папах".

#33:  Автор: SPA-02RUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 13:51
Два года назад поставил на 21074 отец и проблем нет!минус 30 а она заводится без усилий.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU