Страница 1 из 2
Lotts
Хонингуют ли цилиндры на классике? Подскажите !
oleg 053
Обязательно.
Буйный
Lotts писал(а):

Хонингуют ли цилиндры на классике? Подскажите !


Конечно. Но не плоско-вершинным хонингованием, как на зубильных моторах.
Lotts
А каким способом?
AlexFr
Остро-впадинным Smile

Ну конечно плоско-вершинным, какой же ещё есть способ хонингования, кроме этого?
nestor
AlexFr писал(а):

Остро-впадинным


pst
Lotts
Если знал не спрашивал бы Smile
Ездец
Лучше плоско-вершинным. Исполняется на специальном хонинговальном станке.
Буйный
AlexFr писал(а):

Ну конечно плоско-вершинным, какой же ещё есть способ хонингования, кроме этого

Уверены в своём ответе? Напрасно.
Вячеслав Карпов
Буйный писал(а):

Уверены в своём ответе? Напрасно


Не темни - поделись мудростью, о светоч знаний pst
Буйный
Вячеслав Карпов писал(а):

Не темни - поделись мудростью, о светоч знаний

Из пацтала видно будет?
Буйный
У меня есть такой аргумент. Жду Ваших, Вячеслав, контраргументов.

Скрин.jpg
Описание:
Размер файла: 383,42 KB
Просмотрено: 462 раз(а)

Скрин.jpg
Вячеслав Карпов
Буйный писал(а):

У меня есть такой аргумент. Жду Ваших, Вячеслав, контраргументов.


Не дождетесь, не надейтесь Razz
Просто сказали "раз" - надо сказать и "два".
А предыдущие Ваши посты были бесполезны - то бишь пустым флудом.
За последний, возможно, ТС скажет Вам спасибо Good

С Наступающим !!! Wink
Вячеслав Карпов
ЗЫ
В Вашем "аргументе" указано, что плоско-вершинный метод лучше применявшегося в 60-х годах.
Если сопоставить это с тем фактом, что ни один (включая ТАЗ) производитель больше не настаивает на обязательной обкатке моторов - можно прийти к интересным выводам. Не буду делать этого за Вас Wink
Буйный
Вячеслав Карпов писал(а):

Не дождетесь, не надейтесь

А я и не сомневался, что Вы так ответите, потому как флудите в этой теме Вы, причём из под стола им без аргументов.
Вячеслав Карпов писал(а):

Просто сказали "раз" - надо сказать и "два".

Как раз это я и сделал, в отличие от Вас.
Вячеслав Карпов писал(а):

В Вашем "аргументе" указано, что плоско-вершинный метод лучше применявшегося в 60-х годах.

Вы невнимательно читали скан, я нужное подчеркнул.
Вячеслав Карпов писал(а):

один (включая ТАЗ) производитель больше не настаивает на обязательной обкатке моторов - можно прийти к интересным выводам.

К "классике" это утверждение, увы, не относится - РЭ 2010года тому в подтверждение.

Вячеслав Карпов писал(а):

С Наступающим !!!

И Вам не хворать!
Буйный
РЭ 2010г, что это если не обкатка?

Обкатка.jpg
Описание:
Размер файла: 133,36 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

Обкатка.jpg
Вячеслав Карпов
Буйный, я вот не понимаю - у Вас ко мне лично какие-то претензии? Так подкиньте г**на на вентилятор - не стесняйтесь.. или есть личка в конце концов...
Или я тут ни при чем, Вам охота поспорить лишь бы с кем?

Зачем вводить людей в заблуждение то? Вы утверждаете, что если ТС сделает хон современным способом, то будет хуже? С чего вдруг?

Вот если бы Вы сказали (например), что при замене метода хонингования следует точить на десяток мкм больше номинальных значений, чтобы горшочек не задрался на первой сотне км (из-за меньшей изначальной Ra и, как следствие, меньшей "прирабатываемости") - это был бы аргумент. Было бы интересно всем.

А ссылки на статьи для чайников типа "когда какую передачу втыкать" и на руководство (которое никто не переписывает и не будет, т.к. инвестировать в классику смысла нет) - это facepalm
Буйный
Вячеслав Карпов писал(а):

у Вас ко мне лично какие-то претензии?

Никаких, Вы первый начали о светоче и мудрости.
ТС спросил и хонинговке, я ответил, что на заводе хонингуют "простым" хоном - посыпались подъё..ки про "остро-впадинное Х" и Вы их поддержали.
drap
Интересный вопрос поднялся, я после того как прочитал, опросил всех знакомых кто делал двигателя (с расточкой цилиндров), про хонинговку некто не сказал. Типа завёз блок, расточили и всё. Наехал на мотористов с этим вопросом, и по большому секрету узнал что в наших краях этого некто не делает. Вот и интересно, насколько и чем чревато такой ремонт (без хонинговки)?
Ездец
Не может быть, без хона двиг долго не протянет... Его делают вместе с расточкой, расточка, причем несколькими разными хонинговальными брусками. Зы: еще в советское время, для формулы восток, стенки цилиндров обрабатывали вращением в них приспособы, с маленькими шариками, закрепленными на проволке, прибавку заметную давало... Кому интересно, скан поищу...
drap
Не буду спорить, сам не видел- всё по рассказам...
Ездец писал(а):

Не может быть, без хона двиг долго не протянет...


Недолго, это сколько?
Вячеслав Карпов
Буйный писал(а):

Никаких, Вы первый начали о светоче и мудрости.
ТС спросил и хонинговке, я ответил, что на заводе хонингуют "простым" хоном - посыпались подъё..ки про "остро-впадинное Х" и Вы их поддержали.


О, тогда прошу меня простить - я не хотел создать такой эффект. Про светоч - это просто красивое выражение, которое мне показалось уместным Pardon

Кстати, к левой картинке с вашего скана как раз подходит термин остро-впадинное. Кто виноват в том, что в те времена наверное было "просто хонингование". Потом уже обросло эпитетами.

На счет мотористов.. Ездец безусловно прав - без хона мотор далеко не уедет - сразу будут задиры. А вот как его делают... честно говоря расчитывал, что подключатся профи к дискуссии - но видимо "в предверие.." много работы Smile
Лично мне думается, что хон делают кто во что горазд - у кого какой инструмент имеется на балансе. Бай Бог, не дураки, и умеют правильный припуск оставить. Завод вскорее всего делает современным оборудованием (это выгодно и с точки зрения его сервиса и по части РосПила и отмывания).
Тоджики скорее всего "свиреют бетон перхаратаром" Razz


Всех с Наступающим !!! rlzz
Вячеслав Карпов
drap писал(а):

Недолго, это сколько?


километров через 500 уже станет понятно.
*отсюда большинство тем про "помогите, компрессия 16 во втором горшке"
**мое скромное инженерно-обывательское мнение
alex_id
drap писал(а):

Интересный вопрос поднялся


Good
drap писал(а):

опросил всех знакомых кто делал двигателя (с расточкой цилиндров), про хонинговку некто не сказал


Если клиентов-знакомых -- то неудивительно.
НО! Я выводил на исповедь знакомых-мотористов. Вот тут уж интереснее. Smile Они считают неоспоримым качеством обработки стенок цилиндров.... БЛЕСК стенок цилиндров. А это не только гаражники, но и официалы. Правда, не по ВАЗам, а по импорту... Пытаясь что-то доказать, в лучшем случае можно услышать легкую усмешку. В худшем -- могут и обозвать кем-то.
Если спросить о том, что такое хон -- не знаю как сказать, но, похоже, они скорее ответят о принципе работы адронного коллайдера, чем о поднятом вопросе.
Не исключаю, что это только среди моего круга общения.
drap писал(а):

по большому секрету узнал что в наших краях этого некто не делает


Поверь, не только в твоих краях. Уверен, исходя из опыта, что вообще почти нигде.

Ездец писал(а):

без хона двиг долго не протянет


drap писал(а):

Недолго, это сколько?


Да, наверное, меньше нормы. Но лично у меня нет таких данных, насколько. Не задерживались в наших краях машины настолько. Smile
Но вот первый признак отсутствия хона -- повышенный расход масла после капремонта. Это тут уж не отнять.

ЗЫ. Сам вожу блоки на расточку в серьезную контору.
Ездец
drap писал(а):

Недолго, это сколько?


Точно не скажу. Хон предназначен для задержки масла на стенках цилиндров, без него сами понимаете, сильно повышенный износ колец/юбок поршней, стенок цилиндров, задиры, перегрев поршня/колец.


На верхней части фотки микропрофиль близкий к идеалу, на нижней несоответствие вертикальной скорости и скорости вращения привело к рисунку похуже...


Ездец писал(а):

для формулы восток, стенки цилиндров обрабатывали вращением в них приспособы, с маленькими шариками, закрепленными на проволке

теперь уже и серийные двигатели так обрабатывают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы