novchik74 писал(а):
С Мурзилки...За 346 р покупал.
главное оригинальный ответMIK64 писал(а):novchik74 писал(а):
С Мурзилки...За 346 р покупал.
главное оригинальный ответ
В всё таки...9,10,11-за что отвечает?4,5?Почему не горят габариты?Новую к4 поставишь-загорятся наверно-третью покупать?novchik74 писал(а):В всё таки...9,10,11-за что отвечает?4,5?Почему не горят габариты?Новую к4 поставишь-загорятся наверно-третью покупать?
все таки куриш видать novchik74 писал(а):всё таки...9,10,11-за что отвечает?4,5
10- вход габаритов правого борта
9-выход на задний правый габарит
11-выход на передний правый габарит
7-вход габаритов левого борта
8-выход на передний левый габарит
1-выход на задний левый габарит
5-вход стоп-сигналов
4-выход стоп-сигналов
2-питание релюшки +12 В
6-масса
3-выход к блоку индикации на щитке приборовСохатый писал(а):
10- вход габаритов правого борта
9-выход на задний правый габарит
11-выход на передний правый габарит
7-вход габаритов левого борта
8-выход на передний левый габарит
1-выход на задний левый габарит
Я как то соединил 9,10,11-к4 подгорать тут же стало-почему так?Даже если замыкание где то в проводке-предохранители почему не горели,предохранители как стоят в цепи-реле между ними и фонарями что ли??novchik74 писал(а):9,10,11 проволокой соединил-плавится реле стало.
Брехня.
Вот так нужно вместо К4 ставить перемычки (позиция 5)
Сохатый писал(а):я так думаю у него в релюшке коротыш через микруху
Чтобы по входу компаратор на массу сгорал - ни разу не встречал.
Скорее всего он с нумерацией ножек К4 напутал и соединил не те.
А более вероятно - не полное короткое в одной из ветвей габаритов а ее шунт релюху и плавит.
Это как раз и позволит определить твоя методика проверки через доп.лампу КАЖДУЮ ветвь по очереди. т808 писал(а):Скорее всего он с нумерацией ножек К4 напутал и соединил не те.
Да не знай. Они ж там на корпусе подписаны вроде? Сегодня может посмотрю, у меня такая релюшка в гараже лежит. Меня смущает - почему именно два задних габарита? Если б два левых или два правых, это одно. А вот два задних? У них последняя общая точка, это где дорожка раздваивается на два предохранителя - F10 и F11.
Кстати, а у него ЧЯ не 2114? Или такой как у тебя на рисунке? Всё-таки 2001-й год.Сохатый писал(а):Возьми лампочку 12В 21Вт (в задних фонарях все кроме одной такие), приделай к ней два провода. Можно припаять. Центральный контакт паяется очень хорошо, цоколь хуже, но с флюсом тоже припаять можно. Ну или на цоколь просто плотно намотай провод. Теперь этой контролькой будем проверять.
Выдергиваешь реле К4. Включаешь габариты. У тебя должна загореться подсветка номера, лампочка на приборке и подсветка приборки, прикуриваетеля, кнопок и т.д. и ВСЁ. Габариты гореть не должны. Ни один.
Теперь один провод контрольки в то гнездо, где 10-я нога релюшки, другой суешь где 11-я. При этом должна тускло загореться контролька и ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ГАБАРИТ. И только он! Остальные три габаритных огня гореть не должны. Теперь проводок из 11-й переставляешь в 9-ю. Должен гореть только ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ГАБАРИТ. Если не горит ни габарит, ни контролька, то нужно искать обрыв. Он может быть как в самом заднем фонаре, так и в жгуте проводов, хотя менее вероятно. Если контролька горит в полный накал, значит у тебя коротыш в цепи от реле К4 до лампочки заднего габарита.
Теперь такую же проверку делаем для левой стороны: в гнездо 7-й ноги один провод контрольки, в 8-й другой. Убеждаемся, что горит контролька (тускло) и ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ГАБАРИТ. Теперь провод из 8-й ноги переставляем в первую и смотрим, что с задним. Результаты проверки пишем сюда.
10 и 11 при выключенном и включенном зажигании-лампа горит в полный накал,габарит не горит...9 и 10 аналогично.
1 и 7-при включенном зажигании в полный накал,габарит не горит,при выключенном зажигании не горит контролька.
7 и 8 контролька не горит,хоть включенное зажигание,хоть выключенное.
Остальные фонари все сзади работают.
ЧЯ не как на рисунке,предохранители по разным концам.novchik74 писал(а):при выключенном и включенном зажигании
Стоп-стоп-стоп... При чем тут зажигание? Габариты включаются и при ключе лежащем в кармане. Хорошо, еще один наводящий вопрос - сигналка же есть ан машине? Она при снятии-постановке-тревоге чем моргала - габаритами или поворотниками?Сохатый писал(а):а у него ЧЯ не 2114? Или такой как у тебя на рисунке?
Да без разницы.Я же его привел лишь для того,чтобы перемычки вместо К4 показать.
Сохатый писал(а):При чем тут зажигание?
Видимо в ножках запутался.
Взял 2-ю.novchik74 писал(а):левый поворотник коротнул....я запитал левый задний от правого заднего
Жесть! Сохатый писал(а):так и ездишь с одним поворотником сзади?
Ну почему же?
Сразу с двумя
novchik74 писал(а):запитал левый задний от правого заднего
Yurik 999 писал(а):Проверяй весь жгут проводки от ЧЯ до задних фонарей.
Сначала можно попробовать снять колодки с задних фонарей. Если котролька при этом в 9-10 и в 10-11 перестает гореть, значит жгут невиноват, а замыкание В САМИХ ЗАДНИХ ФОНАРЯХ.