Страница 2 из 5
novchik74
С Мурзилки...За 346 р покупал.
MIK64
novchik74 писал(а):


С Мурзилки...За 346 р покупал.


hehe главное оригинальный ответ
novchik74
MIK64 писал(а):

novchik74 писал(а):


С Мурзилки...За 346 р покупал.


hehe главное оригинальный ответ


В всё таки...9,10,11-за что отвечает?4,5?Почему не горят габариты?Новую к4 поставишь-загорятся наверно-третью покупать?
MIK64
novchik74 писал(а):

В всё таки...9,10,11-за что отвечает?4,5?Почему не горят габариты?Новую к4 поставишь-загорятся наверно-третью покупать?


все таки куриш видать supercool
Сохатый
novchik74 писал(а):

всё таки...9,10,11-за что отвечает?4,5


10- вход габаритов правого борта
9-выход на задний правый габарит
11-выход на передний правый габарит

7-вход габаритов левого борта
8-выход на передний левый габарит
1-выход на задний левый габарит

5-вход стоп-сигналов
4-выход стоп-сигналов

2-питание релюшки +12 В
6-масса

3-выход к блоку индикации на щитке приборов
novchik74
Сохатый писал(а):


10- вход габаритов правого борта
9-выход на задний правый габарит
11-выход на передний правый габарит

7-вход габаритов левого борта
8-выход на передний левый габарит
1-выход на задний левый габарит


Я как то соединил 9,10,11-к4 подгорать тут же стало-почему так?Даже если замыкание где то в проводке-предохранители почему не горели,предохранители как стоят в цепи-реле между ними и фонарями что ли??
novchik74
И если соединить эти две пары(по три )и габариты так же не горят-то где искать причину?
Сохатый
novchik74 чё ты соединил и кто подгорать стал - я ничегошеньки не понял. Pardon В реле контроля ламп эти контакты и так уже соединены перемычками. Релюшка пасет ток протекающий через них. Если габариты включены, а ток не течет значит лампочка неисправна.
Ты в нумерации контактов точно не ошибся?
novchik74
9,10,11 проволокой соединил-плавится реле стало.
Сохатый
Возьми лампочку 12В 21Вт (в задних фонарях все кроме одной такие), приделай к ней два провода. Можно припаять. Центральный контакт паяется очень хорошо, цоколь хуже, но с флюсом тоже припаять можно. Ну или на цоколь просто плотно намотай провод. Теперь этой контролькой будем проверять.
Выдергиваешь реле К4. Включаешь габариты. У тебя должна загореться подсветка номера, лампочка на приборке и подсветка приборки, прикуриваетеля, кнопок и т.д. и ВСЁ. Габариты гореть не должны. Ни один.
Теперь один провод контрольки в то гнездо, где 10-я нога релюшки, другой суешь где 11-я. При этом должна тускло загореться контролька и ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ГАБАРИТ. И только он! Остальные три габаритных огня гореть не должны. Теперь проводок из 11-й переставляешь в 9-ю. Должен гореть только ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ГАБАРИТ. Если не горит ни габарит, ни контролька, то нужно искать обрыв. Он может быть как в самом заднем фонаре, так и в жгуте проводов, хотя менее вероятно. Если контролька горит в полный накал, значит у тебя коротыш в цепи от реле К4 до лампочки заднего габарита.
Теперь такую же проверку делаем для левой стороны: в гнездо 7-й ноги один провод контрольки, в 8-й другой. Убеждаемся, что горит контролька (тускло) и ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ГАБАРИТ. Теперь провод из 8-й ноги переставляем в первую и смотрим, что с задним. Результаты проверки пишем сюда.
Теперь к тебе два вопроса:
1. остальные лампы в задних фонарях нормально себя ведут?
2. если не трудно, вскрой реле К4 и сделай пару-тройку фоток внутренностей. И сюда выложи. Сможешь?
т808
novchik74 писал(а):

9,10,11 проволокой соединил-плавится реле стало.


Брехня.
Вот так нужно вместо К4 ставить перемычки (позиция 5)

Сохатый
т808, я так думаю у него в релюшке коротыш через микруху и шунт с 10 на 9 внутри прегорел. Но когда релюшке стреноживают 9, 10, 11 то питание подается на убитый вход микрухи и реле начинает плавиться. Ток там небольшой. Пред, естестьна не сгорает от лишних 1-2 ампер, но релюшке хватает, чтоб поплыть.
Вот жду, когда он мне ответит, но там минимум нужно заменить релюшку (ибо не может она исправная плавится при таких условиях, как написано, - тут я с тобой солидарен полностью Good )и скорее всего есть какая-то бяка в задних фонарях.
т808
Сохатый писал(а):

я так думаю у него в релюшке коротыш через микруху


Чтобы по входу компаратор на массу сгорал - ни разу не встречал.
Скорее всего он с нумерацией ножек К4 напутал и соединил не те.
А более вероятно - не полное короткое в одной из ветвей габаритов а ее шунт релюху и плавит.
Это как раз и позволит определить твоя методика проверки через доп.лампу КАЖДУЮ ветвь по очереди. Good
Сохатый
т808 писал(а):

Скорее всего он с нумерацией ножек К4 напутал и соединил не те.

Да не знай. Они ж там на корпусе подписаны вроде? Сегодня может посмотрю, у меня такая релюшка в гараже лежит. Меня смущает - почему именно два задних габарита? Если б два левых или два правых, это одно. А вот два задних? У них последняя общая точка, это где дорожка раздваивается на два предохранителя - F10 и F11.
Кстати, а у него ЧЯ не 2114? Или такой как у тебя на рисунке? Всё-таки 2001-й год.
novchik74
Сохатый писал(а):

Возьми лампочку 12В 21Вт (в задних фонарях все кроме одной такие), приделай к ней два провода. Можно припаять. Центральный контакт паяется очень хорошо, цоколь хуже, но с флюсом тоже припаять можно. Ну или на цоколь просто плотно намотай провод. Теперь этой контролькой будем проверять.
Выдергиваешь реле К4. Включаешь габариты. У тебя должна загореться подсветка номера, лампочка на приборке и подсветка приборки, прикуриваетеля, кнопок и т.д. и ВСЁ. Габариты гореть не должны. Ни один.
Теперь один провод контрольки в то гнездо, где 10-я нога релюшки, другой суешь где 11-я. При этом должна тускло загореться контролька и ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ГАБАРИТ. И только он! Остальные три габаритных огня гореть не должны. Теперь проводок из 11-й переставляешь в 9-ю. Должен гореть только ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ГАБАРИТ. Если не горит ни габарит, ни контролька, то нужно искать обрыв. Он может быть как в самом заднем фонаре, так и в жгуте проводов, хотя менее вероятно. Если контролька горит в полный накал, значит у тебя коротыш в цепи от реле К4 до лампочки заднего габарита.
Теперь такую же проверку делаем для левой стороны: в гнездо 7-й ноги один провод контрольки, в 8-й другой. Убеждаемся, что горит контролька (тускло) и ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ГАБАРИТ. Теперь провод из 8-й ноги переставляем в первую и смотрим, что с задним. Результаты проверки пишем сюда.


10 и 11 при выключенном и включенном зажигании-лампа горит в полный накал,габарит не горит...9 и 10 аналогично.
1 и 7-при включенном зажигании в полный накал,габарит не горит,при выключенном зажигании не горит контролька.
7 и 8 контролька не горит,хоть включенное зажигание,хоть выключенное.
Остальные фонари все сзади работают.
ЧЯ не как на рисунке,предохранители по разным концам.
Сохатый
novchik74 писал(а):

при выключенном и включенном зажигании

Стоп-стоп-стоп... При чем тут зажигание? Габариты включаются и при ключе лежащем в кармане. Хорошо, еще один наводящий вопрос - сигналка же есть ан машине? Она при снятии-постановке-тревоге чем моргала - габаритами или поворотниками?
т808
Сохатый писал(а):

а у него ЧЯ не 2114? Или такой как у тебя на рисунке?


Да без разницы.Я же его привел лишь для того,чтобы перемычки вместо К4 показать.

Сохатый писал(а):

При чем тут зажигание?


Видимо в ножках запутался.
Взял 2-ю.
novchik74
поворотниками моргает.
и еще момент.с месяц назад левый поворотник коротнул,сзади аж провод поплыл,я запитал левый задний от правого заднего,а провод идущий на задний левый просто отрезал,работало некоторое время.
т808
novchik74 писал(а):

левый поворотник коротнул....я запитал левый задний от правого заднего

Жесть! wwow
Сохатый
novchik74, похож ты правда в ногах заблудился. Я тебе вечером фотки выложу и нарисую куда лампочку втыкать.
novchik74 писал(а):

поворотниками моргает.

Это хорошо. Задача несколько упрощается.
А ты щас так и ездишь с одним поворотником сзади? Нехорошо.. nea
т808
Сохатый писал(а):

так и ездишь с одним поворотником сзади?


Ну почему же?
Сразу с двумя
novchik74 писал(а):

запитал левый задний от правого заднего

novchik74
С ногами не ошибся!
Yurik 999
novchik74
Проверяй весь жгут проводки от ЧЯ до задних фонарей.
Особенно под шумкой в салоне (В ногах водителя и левого заднего пассажира)
по твоему описанию - у тебя где то замыкает на массу.
Сохатый
В общем, шедевр не претендует на высокое искусство, но нарисовал как мог. На рисунке изображены и пронумерованы 11 гнезд в монтажном блоке, куда устанавливается реле К4. Далее схематично изображена контролька и рядом с ней подписано цепь какого габаритного огня мы проверяем вставая контролькой в эти гнезда.
Включаем габариты. зажигание включать не нужно.
Встаем в 10-11 и проверяем передний правый габарит. Если с ним всё хорошо, то контролька должна тускло гореть, габарит горит немного тусклее чем положено, но на глаз видно, что горит. Так проверяем цепи всех габаритов 9-10, 1-7, 7-8.
Предварительно проверяем предохранители F10 и F11. Делаем это также контролькой. Один провод контрольки вставляем в гнездо 10 (проверяем F11) другой на массу - должна гореть. Потом один провод в гнездо 7 (проверяем пред F10), второй опять же на массу. Всё это делаем при включенных габаритах.

релеК4.jpg
Описание:
Размер файла: 22,97 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

релеК4.jpg
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Проверяй весь жгут проводки от ЧЯ до задних фонарей.

Сначала можно попробовать снять колодки с задних фонарей. Если котролька при этом в 9-10 и в 10-11 перестает гореть, значит жгут невиноват, а замыкание В САМИХ ЗАДНИХ ФОНАРЯХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы