Страница 1 из 1
Dmitriy.Spb
В общем купил сегодня аккум "varta silver какой то там", и при проверке в магазине без нагрузки показал - 12,6, а под нагрузкой - 10,1. Дата - октябрь 2011 года. Их только привезли и они еще холодные на полу стояли (было -10).
Это нормально, или надо поменять?
Otto Frija
Dmitriy.Spb писал(а):

В общем купил сегодня аккум "varta silver какой то там", и при проверке в магазине без нагрузки показал - 12,6, а под нагрузкой - 10,1. Дата - октябрь 2011 года. Их только привезли и они еще холодные на полу стояли (было -10).
Это нормально, или надо поменять?


Dmitriy.Spb, мы тут все ясновидящие, сразу видим сквозь вёрсты, и ёмкость АКБ, и как её перед эксплуатацией подзаряжали, и какой нагрузочной вилкой Вы в Варту тыкали. Не с ЗИЛ-130?
Extreme
hehe
не парься это нормально
до 10,5в может проседать
сделай скидос на холод
Wanderlust
Цитата:

В общем купил сегодня аккум "varta silver какой то там", и при проверке в магазине без нагрузки показал - 12,6, а под нагрузкой - 10,1. Дата - октябрь 2011 года.


После испытания нагрузочной вилкой напряжение НРЦ на АКБ составило?

Когда покупал АКБ, сначала измерили напряжение НРЦ - 12.6-12.7В, всё нормально. Включили нагрузочную вилку - ток даёт. Забрал, домой принёс, ещё раз включил тестер - по напряжению 50-75% только заряд АКБ. Поставил заряжаться. По инструкции. Продавец много сказок рассказывал Smile
Dmitriy.Spb
Otto Frija писал(а):

Привет! Уточни, пожалуйста, какая емкость АКБ, подзаряжали ли перед эксплуатацией и какую нагрузучную вилку использовали


А точно, забыл facepalm
Емкость 63A, когда подзаряжали - не знаю(на аккумуляторе дату подзарядки не ставят hehe), а вилка...я в них вообще не разбираюсь, ну проверяли тойже, что и остальные аккумуляторы (магаз "Катод")
Extreme писал(а):

не парься это нормально


спасибо Drinks or Beer
Wanderlust писал(а):

После испытания нагрузочной вилкой напряжение НРЦ на АКБ составило?


А что это?
Так, всего два замера сделали, сначала без нагрузки, а потом под.
Вячеслав Карпов
нрц - напряжение разомкнутой цепи. Без нагрузки то бишь.
Надо 3 раза мерить было (или третий раз самому). НРЦ, под нагрузкой секунд 10-20 и снова нрц..
А вообще верно сказали - забей, все нормально. главное свежий.
Заряди и на борт его Wink
Dmitriy.Spb
понятно, спасибо
да я пока так поставил, заряжать же не обязательно?
OldFeld
Dmitriy.Spb писал(а):

понятно, спасибо
да я пока так поставил, заряжать же не обязательно?



Он у тебя полупустой + морозы в Питере стоят. Впрочем, как не заведешься разок - мухой зарядишь, если разряженный в хлам аккум на морозе не лопнет pst
Dmitriy.Spb
уже второй facepalm
Штейгер
Dmitriy.Spb писал(а):

да я пока так поставил, заряжать же не обязательно?


Да обязательна ревизия параметров АКБ - уровень и плотность электролита, а также НРЦ (или остаточное ЭДС батареи). По ним нуно судить - подзарядить или как.
Dmitriy.Spb
назад возвращать не нужно - уже хорошо
с остальным разберусь потихоньку с автоладовой помощью supercool
Rezo
Dmitriy.Spb писал(а):

да я пока так поставил, заряжать же не обязательно?

Кто такое сказал? wwow
Dmitriy.Spb писал(а):

с остальным разберусь потихоньку с автоладовой помощью

За 4 года Вашего присутствия здесь на автоладе с этим элементарным, но важным вопросом можно было разобраться давным-давно!
Боже!..... До чего же только лень доводит.... facepalm cry
Dmitriy.Spb
аккум исправен - флуд прекращаем lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы