Страница 1 из 1
miha
Муки выбора: ищу рабочу лошадь - жоповозку.
Что хочу, пока не знаю. Хожу по салонам присматриваюсь.
Бюджет: чуток за миллион.
Пока остановился на хундае. В максималке 1,245 кажется.
Как он? Стоит своих денег? Что с надежностью.
мим
miha
за эти деньги куча альтернатив более интересных марок.
прочитай мою тему ниже.
еще зайди на drive.ru забей параметры машины в поиске и цену и посмотри сколько альтернатив она тебе вывалит за эти деньги.
Наблюдатель
miha писал(а):

Муки выбора: ищу рабочу лошадь - жоповозку.
Что хочу, пока не знаю. Хожу по салонам присматриваюсь.
Бюджет: чуток за миллион.
Пока остановился на хундае. В максималке 1,245 кажется.
Как он? Стоит своих денег? Что с надежностью.

Может лучше новый Спортрейдж Smile
miha
Наблюдатель писал(а):

Может лучше новый Спортрейдж Smile


А чем они отличаются? Мое мнение - близнецы браться. Спортидж, мне кажется чресчур гламурным. Женщине больше подходит.
мим
miha писал(а):

Спортидж, мне кажется чресчур гламурным. Женщине больше подходит.


мое имхо с точностью донааборот Pardon
Barsky
мим писал(а):

miha писал(а):

Спортидж, мне кажется чресчур гламурным. Женщине больше подходит.


мое имхо с точностью донааборот Pardon


Соглашусь. ix35 - обмылок какой-то, абсолютно безликий, без харизмы!!! wwow Новый Спортидж - очень хорош "с лица", но так-же уныл в салоне... cry
Да и клиренс в 17 см меня как провинциала сильно напрягает...
Движки по моему там всего 150 л.с....
Наблюдатель
miha писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Может лучше новый Спортрейдж Smile


А чем они отличаются? Мое мнение - близнецы браться..

Разные настройки повески,Спротрейдж более собран и не валкий и разные муфты в приводе это ключевые отличия.
мим писал(а):

miha писал(а):

Спортидж, мне кажется чресчур гламурным. Женщине больше подходит.


мое имхо с точностью донааборот Pardon

Полностью согласен.
Наблюдатель
Barsky писал(а):


Да и клиренс в 17 см меня как провинциала сильно напрягает...
Движки по моему там всего 150 л.с....

Это не так мало,если частенько выхлопная труба или что-то свесает ниже указаного клиренса за 200 мм.Или еще вариант,когда при загрузке только пассажира клиренс становиться на 1,5 мм ниже.
Спортрейдж 184 л.с. дизель,не шедевр,но много бодрее бензина 150 л.с..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Марта 2012 17:06), всего редактировалось 1 раз
kanarys
за эти деньги новая камри 2.5л!есть все.
miha
kanarys писал(а):

за эти деньги новая камри 2.5л!есть все.


Изначально настраивался на камрюху, даже у же собрался нести задаток. Отговорил знакомый владеющей камри- не практично. Только и только в качестве второго авто. Говорит, даже летом проблемы с "цеплянием" всего на свете.
miha
Наблюдатель писал(а):

Разные настройки повески,Спротрейдж более собран и не валкий и разные муфты в приводе это ключевые отличия.


Ну чтобы согласиться с этим, нужно поездить и на том и на том.
Но в теории: киа, подчиняется хундаю. Данные машины - одноклассники по всем абсолютно показателям. В хундае что, идоты, позволяют подчиненной компании продавать более лучший авто?
мим
miha писал(а):

даже летом проблемы с "цеплянием" всего на свете.


тиана 4*4 для этого есть.
miha писал(а):

Но в теории: киа, подчиняется хундаю. Данные машины - одноклассники по всем абсолютно показателям. В хундае что, идоты, позволяют подчиненной компании продавать более лучший авто?


сейчас нет там никакого доминирования.
бренды тупо разводят продукты по целевому потребителю в разных странах. КИА пытаются позиционировать как более яркий, молодежный, новационные, а хюндай спокойный, универсальный, массовый.
кстати, у нас РИО стоит дороже Соляриса например.
вот слова маркетолога хюндая
Цитата:

– Кстати, а как вам удается при сходных модельных рядах уживаться на одних и тех же рынках?

– У этих брендов разное позиционирование. “Kia” – более молодежная, экспериментальная марка. “Hyundai” – более консервативная и традиционная. Я говорю не про технологии, а месте в сознании потребителей. “Kia” – очень важная часть концерна. Она дает нам объем продаж. А объем продаж – это удешевление каждого отдельного автомобиля за счет использования одних платформ, моторов и других технических решений. Представьте себе: когда в конце девяностых годов обанкротившаяся “Kia” была поглощена “Hyundai”, мы одновременно использовали 35 различных платформ. Сегодня их семь. К 2012 году останется шесть. Шесть платформ, на которых станут базироваться сорок моделей. Так мы сокращаем расходы на логистику, на изготовление оснастки, на разработку в целом.

Мr. Black Star
miha писал(а):

kanarys писал(а):

за эти деньги новая камри 2.5л!есть все.


Изначально настраивался на камрюху, даже у же собрался нести задаток. Отговорил знакомый владеющей камри- не практично. Только и только в качестве второго авто. Говорит, даже летом проблемы с "цеплянием" всего на свете.



Ну если он по грунтовкам на ней ху...ит и по тратуарам то да, цеплять будет.
ix35 это разжиревший солярис платить за него от 900 с лишним тысяч это отстой, а что тигуан или там экстрейл не лезут по деньгам вместо этого корейского говна, его не берут в Мск даже, вон в блок моторс в наличие тачек 25 этих ix 35 черного цвета, даже эпики разобрали осталось пять машин, а хундаи стоят http://www.blockmotors.ru/autos/ix35/v-nalichii/
У нас на ix35 одни бабы ездят, хотя нет есть ещё чувак лет 50 но у него раньше аурис был и вообще странный он Smile
Наблюдатель
miha писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Разные настройки повески,Спротрейдж более собран и не валкий и разные муфты в приводе это ключевые отличия.


Ну чтобы согласиться с этим, нужно поездить и на том и на том.
Но в теории: киа, подчиняется хундаю. Данные машины - одноклассники по всем абсолютно показателям. В хундае что, идоты, позволяют подчиненной компании продавать более лучший авто?

Я поездил.Хундай полностью владеет Киа,ему все-равно.Хотя не знаю кому нравиться нынешний дизайн Хундая,но ждем когда пойдут работы дизайнера из БМВ.
А пока дизайн у Хундая даже крадут,как ни странно,не китайцы




Andy_NN
их-35 "никакой" и более бабский, чем спортиж, спортиж возможно в чем-то излишне гламурен, но симпатию вызывает однозначно) ... другое дело как этот дизайн сам же воспримешь лет через несколько, если не на год авто берешь ... лично я предпочитаю более консервативный дизайн .... это как 2 женщины, обе красивые, но одна одета стильно, но консервативно, другая стильно и вызывающе, на 1-й можно жениться и жить годами, со 2-й натр@хаться взахлеб месяц и бросить Smile, как то так аллегорией если ....
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

их-35 "никакой" и более бабский, чем спортиж, спортиж возможно в чем-то излишне гламурен, но симпатию вызывает однозначно) ... другое дело как этот дизайн сам же воспримешь лет через несколько, если не на год авто берешь ... лично я предпочитаю более консервативный дизайн .......

Соглашусь,но дизайн Спортрейджа достаточно уже консервативен,если судить по последним концептам,вообщем-то от бывшего дизайнера Ауди стоило ждать взгляда вперед.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы