Страница 1 из 1
Sergey7788
Выскочила нижняя шаровая. Подскажите, пожалуйста, при поддомкрачивании нижний лопух оторвется от земли за счет амортизатора? Или придется стягивать пружину?
Bogdanoff
Ничего стягивать не надо. Поддомкрачивайте, меняйте. Амортизатор не даст пружине сильно распрямиться.
VedmedM
А в идеале можно купить и от души покурить интереснейшую книженцию - руководство по ремонту автомобиля называется. Как ни странно, но много нужного почерпать можно.
artemych
Шаровые, при наличии съемника, меняются на раз. В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.
vovakh
Гаража нет и любой ремонт как полевой у меня. Основной инструмент вожу с собой. Где удобней там и ремонтируюсь. Smile
VedmedM
artemych писал(а):

Шаровые, при наличии съемника, меняются на раз. В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.


шаровые и без съемников меняются достаточно быстро при помощи молотка и такой-то матери
Wingen
artemych писал(а):

верхние сайленты.


supercool
хотелось бы посмотреть
Robinzon 54
Bogdanoff писал(а):

. Амортизатор не даст пружине сильно распрямиться.


Амортизатор не даст пружине выскочить!
Sergey7788 писал(а):

Выскочила нижняя шаровая. Подскажите, пожалуйста, при поддомкрачивании нижний лопух оторвется от земли за счет амортизатора? Или придется стягивать пружину?


Заготовьте подставку под рычаг надёжную, что бы не провернулась или скатилась-а была надёжной опорой -очень пригодиться при установке!
VedmedM
Robinzon 54 писал(а):

Заготовьте подставку под рычаг надёжную, что бы не провернулась или скатилась-а была надёжной опорой -очень пригодиться при установке!


Лично мне в наследство достались 2 ромбовидных домкрата, на одном вывешиваю машину, другой по мере надобности под рычаг или куда еще надо будет, удобно!
artemych
Wingen писал(а):

artemych писал(а):

верхние сайленты.


supercool
хотелось бы посмотреть



Да уж,та еще была эпопея Smile Болт крепления рычага выковыривал часов 5. За 12 лет он прикипел ко втулкам сайленблоков намертво. Пришлось использовать съемник рулевых наконечников и кучу приспособов. А остальное оказалось не так уж и сложно, даже для первого раза Smile
Wingen
artemych писал(а):

Да уж,та еще была эпопея Болт крепления рычага выковыривал часов 5. За 12 лет он прикипел ко втулкам сайленблоков намертво. Пришлось использовать съемник рулевых наконечников и кучу приспособов. А остальное оказалось не так уж и сложно, даже для первого раза


artemych писал(а):

В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.


supercool
в полевых условиях более 5 часов...и с необходимыми приспособлениями facepalm
artemych
Wingen писал(а):

в полевых условиях более 5 часов...и с необходимыми приспособлениями facepalm



Ну, и в чем проблема, объясни? Или тебе перечислить список инструмента и запчастей, которые на полке багажника в ящике вожу, приложить? Так у меня там есть все, не просто все, а ВСЕ Smile Даже кофеварка с оборонного предприятия 90-х)

5 часов только на болт, читай внимательно, торопыжка.
Wingen
artemych писал(а):

5 часов только на болт, читай внимательно



за это время можно замерзнуть-это во первых
а во вторых чем так ипаться(более 5 часов столько убить времени) имхо лучше 400руб.заплатить соответствующим рабочим и наслаждаться дальше выходным днём
mik58
artemych писал(а):

которые на полке багажника в ящике вожу,


я вожу под задним сидением


Wingen писал(а):

имхо лучше 400руб.заплатить соответствующим рабочим и наслаждаться дальше выходным днём


в поле их скорее всего нет gpn
а если их менять штатно в гараже то меняются очень быстро
гайку болгаркой, шаровую съемником, три болтика свернуть головками
дольше текст набирать
Nikos102
mik58 писал(а):

штатно в гараже то меняются очень быстро


первый раз когда менял, я плясал часа 2-3 вокруг машину в итоге ничего не смог сделать, первый раз в жизни видел шаровую в этот день, позвал соседа он кувалдой 2 раза ударил та сама выпала, все остальные за пару часов были поменяны самостоятельно, я уже не церемонился с ними Very Happy
ща думаю и в поле каких то проблем не будет, инструмент при мне supercool
они стучать не начинают что ли когда менять пора? сами же просятся на замену, или в поле тянет вас Smile
Wingen
Nikos102 писал(а):

они стучать не начинают что ли когда менять пора? сами же просятся на замену, или в поле тянет вас


вот,вот .нужно до последнего деталь убить,при этом возя с собой целый багажник гремучего инструмента-аля вдруг сегодня сломается. непонимаю таких принципов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы