Спасибо, что откликнулись на эту тему. Итак все по порядку:
Aндрей писал(а):иммо не встанет на охрану при работающем двигле, по крайней мере штатный - это обязательное требование безопасности.
так что мысль интересна, но концевики останутся только для сигнализирования о проникновении в авто и всё...
а чтобы остановить двиг при несанкционированном проникновении, нуна имитировать остановку двига и только для штатного иммо, и не просто остановку, а еще и сигнал для иммо о том, что была открыта и закрыта вод дверь, и потом иммо будет думать 15 сек... Можно сказать такой обход - бери авто и уезжай, подарок вору.
Нормально установленная сигнализация с автозапуском глушит двиг при несанкционированном проникновении. И ключом(воротком) машину не завести пока не будет отключена сигнализация, на это у вора есть 15 секунд, пока штатный иммо не встанет на охрану.
Aндрей писал(а):Да только он обход и запуск сделает, но главная цель - ЗАЩИТА авто будет ослаблена, и значительно. Вот и получается - автор узлов навязал посложнее, а вор пришел и легким ударом разрубил, и всё.
Сейчас у многих кто имеет сигу с автозапуском, штатный иммо не активирован и дополнительного как правило нету. Поэтому данный вариант всяко будет надежнее.
Aндрей писал(а):моё мнение - если очень хоцца автозапуск, то штатный иммо долой совсем, ставим сигу с автозапуском и дополнительный иммо, который программируется и умеет глушить двиг.
Хороший иммо денег стоит, к тому же его нужно грамотно установить. Зачем все это, если штатный достаточно надежен.
Aндрей писал(а):...городить обход штатного иммо, оставляя чип в машине, который сканером легко находится - это мазохизм.
А вот с этим полностью согласен, сама мысль оставить чип от ключа в машине, клинит мой мозг.