movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели компрессия разная низкая, придется снять, и рещил шлифануть каналы, и клапана хорошие поставить и распредвал 10 -й
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
у друга 14 никак не ехала тяги небыло тоже гбо стояло много раз говорил регулируй клапана но он этим не заморачовался, и тоже сгорали сняли гбц просил отнести мастеру ноя сам решил наладить гбц, немного шлифанул каналы притирку клапанов и регулировка, машина заводиться легко чем раньще, тяга тоже прибавилась, раньще машина не ехала больще 150, на его элект щитке после 163
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
тут про тюнинг шоле?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
И тишина в ответ...
ВАЗыч) писал(а):тут про тюнинг шоле?
Типа того...
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
не тюнинг а доработка недоделок, пока что у нас морозы гаража чтоб машину загнать нет поэтому до теплоты потерплю лижбы машина не заглохла, какие клапана лучще? бронзовых или как их там направляющих я ненащел
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
и еще кто нибудь тут регулировкой клапанов занимаеться? вообще считается что это тепловой зазор и когда двиготель нагреется зазоры уменьшаться, но я на одном форуме почитал что зазоры наоборот увеличиваются, потом сам в этом убедился, хотелось настроить без этого цоканья, поэтому я регулиров их на горячую и выстовил впуск 15 заходил шуп, выпуск 30, работала очень ровно мегко без вских цоканей, но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
movsi писал(а):на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели
А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
торантино писал(а):movsi писал(а):на моей машине есть гбо, езжу иногда 90 но бывает что 160-170 на газе в итоге клапаны сгорели
А чё ты хотел,они на бензине горят на таких скоростях,а на газу подавно.
movsi писал(а):но клапана сгорели оказалось эти зазоры малы, надо 20и 35выпуск
На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал. И голову шлифовать что бы ст.сжатия поднять. А так ездить потихоньку или будешь раз в квартал клапана менять.
ну я проехал 22 тыс, если честно я хотел чтоб они сгорели нужен был предлог чтоб снять гбц, но не сейчас, так не ожиданно, а как сжатие поднять гбц точить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
movsi писал(а):а как сжатие поднять гбц точить?
Привалочную плоскость фрезеровать... Но не всё так просто, считать надо, шоб задучу фрезеру правильно поставить...
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
торантино писал(а):На газу надо ещё больше зазор делать,по крайней мере никак не меньше чем ты написал.
каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
предвижу реплику,поэтому ответ:
"Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
movsi писал(а):но я на одном форуме почитал что зазоры наоборот увеличиваются
ты в школе учился?
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
и, кстати, бронзовые направляющие, по-моему, только на 16 клапанных головах
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
jimos писал(а):по-моему, только на 16 клапанных головах
Нифига... Продаются у нас, себе буду ставить...
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
сам себе покупал и ставил бронзовые, только много говорят халтуры попадается, легко слишком в тело запресовываются...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
jimos писал(а):каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
предвижу реплику,поэтому ответ:
"Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
Тут важнее не температура, а время. Бензовоздушную смесь сжали - искра - бабах! При это поднимается давление и температура газов и они начинают толкать поршень. Совершая механическую работу, газы теряют внутреннюю энергию, т.е. остывают и снижают давление. В итоге когда откроются выпускные клапана, газы уже относительно холодные и клапан сильно не нагревается.
На газу всё несколько иначе. Газ горит ровно и медленно, т.е почти как в дизеле - поршень идет вниз, а смесь еще продолжает гореть. Если обороты высокие, то она не успевает вся сгореть за рабочий ход и продолжает гореть даже на такте выхлопа. Купаясь в этом пламени выпускные клапана и коллектор сильно перегреваются. Чтобы этого не происходило, на газу ставят УОЗ пораньше (раньше загорится - раньше догорит), и увеличивают зазоры в клапанах, чтобы увеличилась доля времени когда он закрыт, т.е. "сидит" на седле и следовательно остывает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Тут важнее не температура, а время. Бензовоздушную смесь сжали - искра - бабах! При это поднимается давление и температура газов и они начинают толкать поршень. Совершая механическую работу, газы теряют внутреннюю энергию, т.е. остывают и снижают давление. В итоге когда откроются выпускные клапана, газы уже относительно холодные и клапан сильно не нагревается.
На газу всё несколько иначе. Газ горит ровно и медленно, т.е почти как в дизеле - поршень идет вниз, а смесь еще продолжает гореть. Если обороты высокие, то она не успевает вся сгореть за рабочий ход и продолжает гореть даже на такте выхлопа. Купаясь в этом пламени выпускные клапана и коллектор сильно перегреваются. Чтобы этого не происходило, на газу ставят УОЗ пораньше (раньше загорится - раньше догорит), и увеличивают зазоры в клапанах, чтобы увеличилась доля времени когда он закрыт, т.е. "сидит" на седле и следовательно остывает.
О блин, растолковал...
А то я никак не мог понять, с какого перпугу я так не верю ГБО... Терь хоть отмазка будет для самого себя...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20646
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
да ладно вон кто ставит гбо за уши потом не оттащить
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):да ладно вон кто ставит гбо за уши потом не оттащить
Не... И не уговаривай...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Автор, если катешься с ГБО, поднимай степень до 10.5-11 ,по уму конечно надо проливать КС в башке ,но на вскидку я тебе скажу что нужно снять 0.6-0.8 с плоскости. Клапана бери самарского завода клапанов (СЗК), на счёт бронзовых направляющих, в общем то полезная штука, но нужно быть уверенным в их качестве, потому как попадаются мягкие, и изнашиваются очень быстро. особое внимание советую уделить зазору клапан-направляющая, это всегда нужно, но на газу особенно важно (теплоотвод). Должен быть зазор 0.04 мм. Каналы пройти лишним не будет...
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
х123ас писал(а):Автор, если катешься с ГБО, поднимай степень до 10.5-11 ,по уму конечно надо проливать КС в башке ,но на вскидку я тебе скажу что нужно снять 0.6-0.8 с плоскости. Клапана бери самарского завода клапанов (СЗК), на счёт бронзовых направляющих, в общем то полезная штука, но нужно быть уверенным в их качестве, потому как попадаются мягкие, и изнашиваются очень быстро. особое внимание советую уделить зазору клапан-направляющая, это всегда нужно, но на газу особенно важно (теплоотвод). Должен быть зазор 0.04 мм. Каналы пройти лишним не будет...
Спосибо за совет, небуду бронзовыми направляющими замарачиваться у нас всеравно их норм неннайти, уделю внимание шлифовке каналов
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
movsi писал(а):а как сжатие поднять гбц точить?
kazak1102 писал(а):Привалочную плоскость фрезеровать... Но не всё так просто, считать надо, шоб задучу фрезеру правильно поставить...
Всё верно, нужно точно определить ст.сж. под газ.
jimos писал(а):каким боком вид топлива относится к тепловому зазору?
jimos писал(а):Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С."
Октановое число пропана 112. бутана 95. То есть, если не поднять ст.сж. будет недобор мощности,относительно бензина. Чем больше ст.сж. тем больше теплоты выделяеться при сжатии и смесь как бы заранее разогреваеться. Плюс молекулы смеси становяться ближе друг к другу. Из за этого фронт пламени распространяеться быстрее. Из за низкого сжатия смесь на газе будет гореть дольше чем на бензине и при выпуске догарать в коллекторе. Из за этого прогорят выпускные клапана. Именно поэтому нужно увеличить тепловой зазор,особенно выпускных клапанов. Что бы нормализовать процесс горения на газу, нужно поднять ст.сж. до 10-12. Откоректировать НУОЗ в сторону увеличения. Установить свечи с более высоким калильным числом. И в идеале изменить фазы газораспределения.
Вот как то так примерно.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
dzhozeff
На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Добрый вечер.
А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
dzhozeff писал(а):Добрый вечер.
А на сколько (зубов) сдвинуть фазы?
ничего никуда двигать не нужно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы