Страница 1 из 2
za_k_on
Первым делом: я ни к автопродукту, ни к инжекторспорту (помимо предусмотренной скидки постоянным клиентам) отношения не имею. Все ссылки даны исключительно с целью ознакомления и предвидя возможные вопросы "а где ты купил?".

Мне довелось пообщаться с главой Автопродукта Александром Бабуриным и Романов Кравцом. Семинар организовал Алексей, http://tuning-vaz.ru, за что ему ещё раз спасибо.
Официальный сайт автопродукта http://autoproduct.biz . Он рабочий, должна быть обратная связь.
Сайт http://auto-product.ru/ ранее был официальным, но потом его перекупили. Кто там сидит и как торгует - не понятно. Но там поболее инфы, на мой взгляд.

Начну с того, что на все изделия есть сертификаты. На данный момент готовятся к выпуску сертифицированные треугольные рычаги. Также продолжается работа над улучшением конструкции передней балки. Честно: не уловил, про какое семейство идёт речь.
Далее всё ниженаписанное моё мнение и то, как я понял Александра Бабурина.

Подрамники.
Про них уже писали, там достаточно информации
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6442095#6442095
То, что я уловил из разговора с Александром:
Те, что идут с рычагами - это изменение передней подвески. Точка крепления трубы (которая вместо сабли) находится совершенно в другом месте, нежели в стоке. Получается, что плоскость рычага с гораздо меньшим углом к горизонту, нежели сток.

Здесь не очень хорошо видно, но попробую объяснить: передняя балка (которую кстати можно отдельно купить для 10-го семейства) от подрамника имеет совсем иную форму, нежели сток. Она изогнута по краям и это, по заверениям Александра, полностью исключает какие-либо деформации. На стоке они есть. Также для подрамников без треуголок изменено крепление сабель: кастер увеличили и укрепили крепление.
Далее Александр рассказывал о причине установки переднего сайлентблока с "горизонтальной осью", т.е., как мне понятнее, горизонтально земле. При этом сайлентблок работает весь, а не его часть, как в стоке (и кстати как и в ромашках). Когда прилагается усилие на сток, сайлент частично деформируется. Но т.к. у него форма не плоская (в том месте, где шайбы), то работает только его часть. ХЗ как буквами объяснить, на живом примере было всё красочно.
В стоке нагрузки идут вперёд и назад, в подрамнике как бы вбок, за счёт чего работает всесь сайлент.
Судя по всему, эти два момента и дали мне некое ощущение хорошей дороги на плохой. Т.е. жёсткость морды увеличилась, но, как ни парадоксально, увеличился и комфорт без ущерба управляемости.
Кастер увеличивается относительно стока до разумного предела, как сказал Александр. Дальше нужны доработки бампера и смысла закладывать это в серийное производство он не увидел. Я тоже думаю, что кому надо - тот доработает.
Жёсткость рычагов от подрамником выше, нежели треуголок с винтовой регулировкой вместо штатных. За счёт отсутствия резьбовых соединений и использования толстой трубы.
Защита сделана из прочного (марку я не запомнил, т.к. она мне лично ни о чём не говорит) алюминия.
При фронтальном ударе двигатель не уходит вниз. Не уходит наверх (как в стоке, что меня несколько удивило). Подрамник уходит в сторону салона под дно машины. При этом педали и руль входят салон на несколько сантиметров меньше, нежели на машине без подрамника.
Подрамник с оригинальными рычагами и просто подрамник с какими-то треуголками и стоковым креплением рычагов - две совершенно разные вещи. Первый заметно выигрывает во всех отношениях.
Подрамник не для спорта. Хотя, его тестили в жёстких режимах и вполне успешно. Как я понял Александра, для спорта неплохо бы уменьшить вес и изменить крепление к кузову на более жёсткое.

Нижняя распорка.

Она не должна деформироваться. Это - жёсткий элемент. Многие, и я в том числе, считали, что она должна работать до определённого момента. Оказывается, нет. И тем непонятнее распорка Serg_X , который её в лёгкую гнул. Как я понял, первые распорки шли менее жёсткие, чем сейчас.
При её установке уменьшается деформация моторного щитка.
Вообще, Александр уклончиво уходил от разговоров про то, "а что будет, если при установленном.... будет удар в бок?"
Его позиция: надо всеми силами предотвратить аварию, и его железо напрямую направлено на это. А если будет такой удар, что поведёт обе стороны - тут надо будет думать не о машине, а о лечении.
Добавление Алексея, организатора семинара (я позволол себе заменить пару слов для данного контекста):
Цитата:

Он считает, что при таком неприятном варианте развития событий, любой дополнительный элемент пассивной безопасности можно рассматривать только, как подарок Божий. И ежели растяжка примет на себя часть удара, то только ради одной лишь этой ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности, стоит установить данный девайс. А на счет большей деформации (в следствии перераспределения силы удара) второй стойки автомобиля, стоит учесть, что и без всякой растяжки - ежели уж удар "достал" моторный щит (а очень сложно себе представить вариант, когда в растяжку каким-то образом "пригрузило", а моторный щит не задело), то противоположная от удара сторона кузова автоматически "вспухает"...
Так что, не смотря на визуально различный уровень повреждений, платить кузовщикам придется в обоих случаях примерно одинаковые деньги. И тут уж гораздо актуальнее и важнее, - состояние потенциального платильщика.



Опоры двигателя
Речь шла вообще об опорах. У автопродукта их дофига. Я пользовал только гитары, поэтому её и выложу.

То ли я ступил, толи не знаю. Александр предлагает выкинуть верхнюю гитару при установке рыбы и опоры на подрамнике. Мотивируя тем, что для фиксации двигателя достаточно двух подушек и двух опор, находящихся в районе коробки. И то, что у меня на стоке рвало верхнюю гитару - это вполне нормально.
Сразу оговорюсь, он предлагает это при установке подрамника: там опора нижняя другая, смещена в сторону коробки.
При стоковой схеме на верхней гитаре плечо гораздо больше, чем на нижней и на рыбе. Поэтому она зажата и остальные опоры практически не работают.
Моё мнение - мысль здравая. Особенно мой опыт езды с двумя гитарами автопродукта. Трясло на ХХ дико, Serg_X до сих пор стебётся.
Но я бы верхнюю опору всё-таки оставил на растяжке. Она мягкая, вреда быть не должно.

Задний усилитель кузова.
Моё мнение, после демонстрации и долгих объяснений Александра:
Рамка техномастера - это вынужденное решение, связанное с тем, что оно когда-то использовалось на 106 (могу ошибаться) для экономии места в багажнике. Рамка тяжелее креста, и при возникающих деформациях (и направлении этих деформаций) работает хуже. У меня две перекрёстные трубы соприкасаются, но на них нет потёртостей на краски. Значит, всё сидит мёртво.
Сам крест рассчитывался. и точки крепления, и толщина и диаметр труб, и способ крепления.
Крепление к стаканам вполне себе надёжное за счёт конусной посадки. Сам блин, держащий усилитель, крепится к стакану малым усилием, чего вполне достаточно, учитывая вектор сил, действующих на усилитель. Я сдуру сломал 2 крепления. Возможно, Александр прислушается и крупными буквами напишет, что "сдури не тянуть" или покрепче сварит.

08-е семейство, передняя балка, подрамник.
3-е крепление, которое под самой балкой получается, оно не играет роли. И теоритически, и практически проверено. Если есть желание - можно ставить шпильки. С той целью, чтобы дырка не пустовала.

Задняя балка (рычаг) автопродукт
Рассчитана на передний стабилизатор 21 мм и более. Т.е. с приоростабом не очень катит. Где взять такой стаб из правильной стали - вопрос оставили открытым.

Установка регулируемых растяжек
Не стягивать. Не растягивать. Ставить в нейтраль и фиксировать. Если кузов постарел или деформировался - его выпрямлением не улучшить.


Отдельно стоит заметить разговор о переднем стабилизаторе техномастер.

http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/production/serial-sport/2906.0600.04
Конструкция явно правильнее стока. Но исполнение должно быть другим. Крепление должно быть однозначно сварным, а не хомутом. И точки этого крепления очень болезненно переносят промахи при установке даже на несколько миллиметров. Суть была в этом.
А из плюсов такой конструкции - уменьшение веса стабилизатора за счёт уменьшения его диаметра. Работает всегда только стабилизатор (не резинки), и работает правильно - как торсион.
х123ас
I Сообщение модератора
х123ас:Закреплено в FAQ
Serg_x
Ушки на распорке несомненно обладают просто коллосальной жесткостью 63 как и сама трубка. Она почти плоская кстати Wink
х123ас
Serg_x писал(а):

Ушки на распорке несомненно обладают просто коллосальной жесткостью как и сама трубка. Она почти плоская кстати


Плюсую. И гну я её так же регулярно. Ровняется кувалдой без проблем. Так что жёсткость там весьма посредственная...
za_k_on
Да, кстати про нижнюю растяжку.
Они походу раньше были другой конструкции. Со временем поменяли. Уши кстати крепкие и не играет у меня она никуда. Если её снизу не толкать. Она работает на сжатие-растяжение.
А то, что у Серёги она уже мёртвая - это нормально. Краска там не бронированная, а соли у нас сыпят по самые уши. Сгнила нафиг уже наверное.
Serg_x
za_k_on
Могу снять, встретимся, покажу какая она гнилая. На ней даже краска еще есть! Да и погнул я её в тот же год когда поставил. Так что не надо ля-ля. Машина не сгнила а железка на 7 лет её младше почему то сгнить должна facepalm

На сжатие-растяжение она работает, ага? Сделай такой фокус: снимаешь её с авто, упираешь торцом в асфальт и херачишь молотком сверху, а потом пробуешь поставить обратно. Получится?
za_k_on
Serg_x
Сними, заедь в ИС, сравни с новой. Я бы тебе свою отдал показать, да уже подарил одному человеку Wink
Алексей кстати тебя ждал и хотел по этому поводу поговорить.
Serg_x
za_k_on
Че там сравнивать. Чтобы эта растяжка не гнулась и работала, надо её делать из трубы со стенками миллиметра 4. Тогда за её центр домкратить можно будет.
А уши там двойные из 2мм железа - сыромятина facepalm Тут даже не в их геометрии дело.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Чтобы эта растяжка не гнулась и работала, надо её делать из трубы со стенками миллиметра 4


facepalm vst
ты вообще представляешь как она должна работать? Какие силы на неё действует? вектор, хоть примерно?
И кстати прозвучало предположение, что эта растяжка у тебя не автопродукта, а поделка.
Serg_x
za_k_on
Тогда инжектор-спорт торгует подделками с мульками автопродукта Razz

za_k_on писал(а):

ты вообще представляешь как она должна работать? Какие силы на неё действует? вектор, хоть примерно?


Конечно представляю. Иши гнутся как раз в том направлении в котором она должна работать, а сама растяжка - от малейшего сугроба, на который садишься защитой Wink
AnD295
+100 что нижняя растяжка г@$но. Сделана из пластилина. Регулярно раз месяц выгибаю ее обратно ломом, потому как она сцука когда гнется упирается в коробку и долбит об нее. lol1
Serg_x
AnD295 писал(а):

она сцука когда гнется упирается в коробку и долбит об нее.


Вот-вот. У меня на нее кронштейн опоры коробки ложится при этом facepalm
Я завтра буду под машиной лазать. Попробую как нибудь усилить защиту и эту растяжку. А то зимой в мороз особо нет желания туда лазать. В том году я её выбивал обратно черенком от лопаты открыв капот, с помощью небольшого кувалдометра Smile
wraithik
Serg_x писал(а):


Вот-вот. У меня на нее кронштейн опоры коробки ложится при этом facepalm


У тебя случаем кробка опрой по не не ипошшит? У меня что то под ногами стучит, не пойму что.
Vik
Serg_x писал(а):

Че там сравнивать. Чтобы эта растяжка не гнулась и работала, надо её делать из трубы со стенками миллиметра 4. Тогда за её центр домкратить можно будет.

Ну так я и нормальную растяжку из уголка 40ки гнул ударом об камень.

P.S. ох и помучился потом с выправлением. Wink Просто так кувалдой не правилось, греть пришлось.
Serg_x
Какой там камень facepalm Тут на сугроб не заползти.
wraithik писал(а):

У тебя случаем кробка опрой по не не ипошшит? У меня что то под ногами стучит, не пойму что.


Щас нет. Стучит скорей всего она.
za_k_on
Серёг: она у меня 2 года была. Ты мой клиренс видел, тыкал пальцем и дико угарал. Утрирую, конечно ROFL . Ни разу её не выпрямлял. А какие у нас дороги и зимы тебе объяснять не надо. Как снял ровную - так и отдал другану.
Была стальная защита картера. миллиметра 2 или три, хз. Могу как-нибудь замерить, если её не упёрли. Притянул защиту одним хомутом к растяжке.
Не было такого, чтобы она согнулась Pardon
Ловил колесом поребрик. По льду боком меня несло и сбоку в переднее колесо получил удар. Колёса вывернулись наружу. Съездил на развал, всё вроде как вытянули. Махнул рулевую тягу, хотя мозгом чуял, что дело не в ней.
Только теперь с кастером 2,5 развал больше -0,5 не встаёт.
Так вот, растяжка эта не погнулась. После всего этого подрамник встал как родной. Ну т.е. я один почти без напильника его поставил.

Моё мнение, что если бы не растяжка - тянул бы я лонжерон.

Александр Бабурин (я вроде об этом писал) говорил, что при тестах этой фигни, растяжки т.е., были заметно уменьшены деформации моторного щитка. Ну и на мой вопрос, про сомнительный приход растяжки, он сделал круглые глаза. Его можно почувствовать на исправной подвеске. Это к тому, что мой. постоянно обстёбываемый жопомер, возможно, в данном случае был прав.

Serg_x писал(а):

Тогда инжектор-спорт торгует подделками с мульками автопродукта


Ну сними её, заедь в ИС. Ткни им её в нос, согни сам. Я бы тоже подъехал, мне интересно. В чём проблема?
Serg_x
za_k_on писал(а):

Ну сними её, заедь в ИС. Ткни им её в нос, согни сам. Я бы тоже подъехал, мне интересно. В чём проблема?


Ради чего? Из принципа? Мне личное время дороже валяния под машиной для снятия и установки железок.
za_k_on писал(а):

Не было такого, чтобы она согнулась


Как видишь ты просто плохо пробовал Wink
-JAXON-
отмечусь
diimm
Молодец, иди дальше pst
mastervictor
Вопрос ко всем присутствующим.
Если растяжка г@$но,зачем тогда ее ставить,а потом снимать каждый раз-чтоб выровнять? supercool
х123ас
mastervictor писал(а):

Вопрос ко всем присутствующим.
Если растяжка г@$но,зачем тогда ее ставить,а потом снимать каждый раз-чтоб выровнять?


У меня не было защиты (с стальными крабами не становилась она), и растяжка отчасти выполняла её роль, один раз когда съехал на кривую обочину, я сел иенно на растяжку, а если б не она - то на КПП сел бы...
mastervictor
х123ас писал(а):

растяжка отчасти выполняла её роль


Она выполняет функции,на которые не проектироволась,так?
facepalm Это ТАЗ!! 63
х123ас
mastervictor писал(а):

Она выполняет функции,на которые не проектироволась,так?


х123ас писал(а):

отчасти


Razz
OVER
Скажите, пожалуйста, нужно ли вывешивать полностью передок при монтаже нижней растяжки автопродукт?
х123ас
OVER писал(а):

Скажите, пожалуйста, нужно ли вывешивать полностью передок при монтаже нижней растяжки автопродукт?


не нужно, вообще не нужно поднимать кузов, с ямы установка без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы