Свечи зажигания для Самары (ДРУГИЕ, такие же, НЕ СОЗДАВАТЬ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 12:32
В супермаркете взял ХОЛА, там их 3 вида - жигуль(контактные), самара (бесконтактные), десятка(инжектор)
Проблем нету с ними, всё ок!

Не заморачивайтесь со свечками!

#52:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 18:40
V010 писал(а):

Еще интересны свечи Beru. Каталог Beru для самар и классики выдает:

Beru Ultra Z 11 (0 001 335 702)
Зазор: 0,8мм.

Вот только не понятно - есть ли в них резистор.



Судя по инфе из сети (не официальной) - в Z11 нет резистора.

#53:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 17:05
Инфа из разных источников (официальных и неофициальных), соответственно возможны ошибки:

NGK V-Line №4 BP6E. Зазор 0,8мм. Свечи без резистора.

Denso W20EP-U. Зазор 0,8мм. Свечи без резистора.

Beru Ultra Z11 (0001335702). Зазор 0,8мм. Свечи без резистора.

Champion OE001. Зазор 0,8мм. Свечи без резистора.

Brisk L15YC. Зазор 0,7мм. Свечи без резистора.

Bosch W7DC (0241236840). Зазор 0,7мм. Свечи без резистора.

Bosch Super-4 W78X (0241232812). Свечи без резистора, зазор неизвестен. Четыре электрода.

#54:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 18:12
Ahmet99 писал(а):

Не заморачивайтесь со свечками!


как это я пропустил месяц назад такой наиглупейший совет...

#55:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2013 20:10
Лёха198 писал(а):

как это я пропустил месяц назад такой наиглупейший совет...


Да что ж ты так facepalm

Народ, а кто нибудь видел в продаже свечи Чемпион? Мне ни разу не попадались...

#56:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 12:08
Garik36 писал(а):

Народ, а кто нибудь видел в продаже свечи Чемпион? Мне ни разу не попадались...



В экзисте есть)

#57:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 18:51
Стоят бош четыре лепистковые, пробежали 25т.км полет нормальный..
#58:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 21:59
Перебробованна куча свечей, нжк, денсо,бош так де иридиевые пробовал, фикня попомер не ощутил разницы с а17 дмвр, а есть ли смысл морочиться? А17 дмв ненашел,щас газ,15 тыщ бегали а17дмвр, подгибал до 0.9 мм, поставил после них бриск сильвер лпг, специальные свечи под газ разницы нет,хотя я ожидал .....
#59:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 12:46
Suse
так оно и есть, не понимаю этот дрочь со свечками.
Лучше воздушник почаще меняйте и масло, мотор на это отзывчивей становится

#60:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 22:59
V010 писал(а):

Bosch Super-4 W78X (0241232812). Свечи без резистора, зазор неизвестен. Четыре электрода.


зазор 1,1 мм

#61:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 10:42
MALbISH писал(а):

V010 писал(а):

Bosch Super-4 W78X (0241232812). Свечи без резистора, зазор неизвестен. Четыре электрода.


зазор 1,1 мм



Ссылку на источник можно?

#62:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 23:13
V010 писал(а):

Ссылку на источник можно?


прошу прощения, смотрел на wr78x -

#63:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 23:28
подскажите, есть NGK V-Line №4 BP6E и NGK V-Line №2 BPR6E
первые почему-то трактуют для контактной системы классики, вторые для наших. так ли это?

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 23:35
MALbISH писал(а):

первые почему-то трактуют для контактной системы классики, вторые для наших. так ли это?


Глянь, мож сам разберёшься... http://content.foto.mail.ru/mail/kazak1102/17/i-29.jpg

#65:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 00:26
да меня тоже смущает эта "R", но, как оказалось, - я сам на таких счас езжу(брал и не парился) чуть больше года. стоит ли менять?
#66:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 00:32
MALbISH писал(а):

чуть больше года. стоит ли менять?


Едут...??? Нафига менять... Да и вообще, карбомотор нормально настроенный по питанию и по УОЗ едет на любых свечах... И тут просто кому шо нравится, на уровне религии... Я во БошПлатинум пользую почти всегда, но на А17 едет так же...
Правда щас то у меня инжевые, но правила те же... Не заморачиваюсь, короче... И меняю примерно после 30-40 тыщ... Просто так меняю, не потому, шо не едет...

#67:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:16
Мужики, подскажите.
Зашел в магазин, попросил самые простые наши свечи А17ДВРМ.
Откатался день, потом глянул упаковку, каждая свеча имеела индивидуальную коробочку. Маркировка А17ДВМ. Без резистора однако.

Поиском пощупал, эти свечи для классики. Зазор значит 0,5 мм? Щупов нет.

А машинка бежит, НЖК прошли 7 тыс. км. их почищу, пусть в запасе лежат.

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 22:22
Константин_EX писал(а):

Зазор значит 0,5 мм?


Не значит.
Зазор на каждой коробочке указан.
Константин_EX писал(а):

Щупов нет.


Возьми штангель и им померь подходящую проволочку диаметром около 0,7 мм,например маленькую канцелярскую скрепку.
Проволочкой проверишь зазор и при необходимости отрегулируешь.
Константин_EX писал(а):

их почищу


Свечи не чистят! nea

#69:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 11:25
дык 0,7 зазор нужно делать или 0,8 для карбюраторных свечей?
мне знакомый сказал делать 0,8 я ему доверяю, и делаю 0,8.
и щуп на 0,8 у меня даже есть.

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 11:33
bibikin писал(а):

0,7 зазор нужно делать или 0,8 для карбюраторных свечей?


Чем больше зазор,тем выше шанс пробоя коммутатора,катушки,бегунка.
За время эксплуатации электроды свечей выгорают и зазор увеличивается - как дойдет до 0,8 мм.,его снова уменьшить в 0,7 мм.

#71:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 12:06
нашёл такую инструкцию, где говориться про зазор 0,7-0,85 мм: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-spark-plugs.html
Цитата:

5. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с карбюраторным двигателем зазор свечи зажигания должен быть 0,7-0,85 мм, а для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с инжекторным двигателем зазор свечи зажигания должен быть -1,00-1,13 мм.


буду и дальше делать 0,8 мм не допуская его выхода за 0,85 мм.

#72:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 13:20
Задарили б/у свечи НЖК от Фольксвагена, трехэлектродные. Зазор там, как я понял, 1,1. Возможно ли его уменьшить на трехэлектродках?
#73:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 15:14
Garik36 писал(а):

Возможно ли его уменьшить на трехэлектродках?


Нет... Тем более, шо ты НИКАК не сможешь сделать все 3 зазора одинаковыми... Один будет меньше, обязательно, там и будет искра... Они перестанут быть 3-х электродными... Very Happy

#74:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 15:33
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Возможно ли его уменьшить на трехэлектродках?


Нет... Тем более, шо ты НИКАК не сможешь сделать все 3 зазора одинаковыми... Один будет меньше, обязательно, там и будет искра... Они перестанут быть 3-х электродными... Very Happy


Шо, в пАмойку их? facepalm

#75:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 15:35
Garik36 писал(а):

Шо, в пАмойку их?


Нафига...??? Пусть полежат...
Я себе ставил с зазором 1,1, кстати, ещё на трамблёре... Несмотря на страшилки, всё чудно работало...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU