mik21074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
1)может ли машина в мороз (-17, -22) не заводиться (стартер еле крутит) по причине старого масла?!(15 тыс.км)каждое утро такие проблемы но сначала вроде заводилась кое как, а сегодня вообще ни как...с моим аккумом еле еле, "прикуривал" все равно еле крутит, другой заведомо заряженный акк ставил все равно 2-3 оборота и тишина
P.S. сегодня сменил масло завтра погляжу, что да как (масло ecco 5w40 синтетика)
2)пока менял масло обратил внимание что из под всех сальников масло сочится, может ли масло так влиять на сальники? или уже время пришло? пробег 115 тыс.км.
P.S. сальник коленвала менял тыс.30 назад
3)открутил пробку МЗ горловины на ней какой-то белый налет,осадок...прокладка ГБЦ пропускает антифриз в масло?!
ее только менять или можно попробовать подтянуть головку?!
P.S. мотор не перегревал,на 70 тыс.км. менял клапан соответственно прокладку, головку тянул мужик знающий свое дело естественно динамометрическим ключом...
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.
1) То что крутила плохо - это скорее из-за мороза, чем из-за пробега.
Ну или масло плюс ко всему еще и старое, всмысле больше года ему.
3) Забей - нормальное явление для зимы и переходных сезонов.
Пробку менять не надо
Прокладку тоже
mik21074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Вячеслав Карпов писал(а):2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.
5w40 было залито,(до 60 или 70 тыс.км лил 10w40 после только 5w40 лью) да достаточно давно менял...может даже и год назад точно уж и не помню, возможно вообще прошлой осенью...
mik21074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
сегодня завелась, с первого раза с нескольких оборотов, буду наблюдать дальше
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Вячеслав Карпов писал(а):2) Залита наверное была п/синт 10в40? Тогда есть вероятность, что попрет масло из сальников - ты ж более жидкое масло залил.
1) То что крутила плохо - это скорее из-за мороза, чем из-за пробега.
Ну или масло плюс ко всему еще и старое, всмысле больше года ему.
3) Забей - нормальное явление для зимы и переходных сезонов.
Пробку менять не надо
Прокладку тоже ![Smile](images/smiles/smile.gif)
2. Полусинтетика 10W40 и минералка 10W40 как бы одинаковы по вязкости. Может, это покажется тебе глупостью, но масла с одинаковыми вязкостными характеристиками, скорее всего, будут иметь одинаковую вязкость.
А попрет оно из сальников, когда отмоет скопившееся там г., если сальники стертые...
1. Именно из-за того, что старое, ибо 15000- срок. Масло сработалось и загустело. Для 10W40 -22 градуса- вполне нормальный запуск.
mik21074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
5w40 было залито у меня, 2,5 года его лью уже
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
mik21074i писал(а):5w40 было залито у меня, 2,5 года его лью уже
Да сработалось оно за 15 тыщщ, густое уже на морозе...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
1)может ли машина в мороз (-17, -22) не заводиться (стартер еле крутит) по причине старого масла?!(15 тыс.км)
Такой пробег это уже через чур,там и масляный фильтр забит уже до предела,а то и выше, рекомендации производителя что можно на масле гонять до 15т.км. это просто рекламный трюк или блеф,потому как масло не единственное что есть в системе смазки,сам стараюсь не ездить на каком угодно брендовом масле(предпочитаю ЭССО УЛЬТРОН или ВР-5000!) не более 8т.км. на перспективу гемороя меньше будет!!!!!!
mik21074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
рано за радовался, сегодня еле еле душа в теле завелся: повернул ключ, стартер еле еле, покрутил покрутил, выключил зажигание, подождал сек 10-15, снова ключ повернул опять еле еле...и так раз 7-8...забил, по прошествии часа решил еще разок попробовать то же самое раза 3-4 попробовал и закончил, хотя разок показалось что вот вот схватиться, но ключ рано отпустил(не успел среагировать)еще через час снова пошел пробовать, поворачиваю ключ...стартер делает оборот, еще оборот быстрее еще быстрее и о чудо автомобиль завелся...весь оставшийся день ездил, заводил без проблем, как горячую, так и под остывшую после примерно 2,5 часовой стоянке...сегодня запер на ключ (не на сигналку) попробую че как завтра...
но в целом ситуация не радостная...что быть то может...стартер??
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Было у меня отдаленно напоминающее вашу проблему. Медленно крутил стартер. Дело было летом. Поехал на станцию. Почти целый день проваландались с мужиком. Разбирали, меняли части, собирали. Все без толку. Пошел и купил новый.
Все проблемы решились.
Но повторяю, дело было летом.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
да скорее слабый акк или контакт плохой
хотя и масло за такой пробег половину свойств растеряет
mik21074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Feanorrus
mik21074i писал(а):с моим аккумом еле еле, "прикуривал" все равно еле крутит, другой заведомо заряженный акк ставил все равно 2-3 оборота и тишина
mik21074i писал(а):сегодня сменил масло завтра погляжу
mik21074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
baraban
на отцовской четверке было нечто похожее, в каком то определенном положении стартер тоже еле проворачивался, покрутишь покрутишь его, потом раз и нормально заводит, было летом и повторялось как на холодную так и на горячую. решилось заменой стартера...
K1
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Согласен, стартер сработался и устал. Пора его на отдых или в санаторий к хорошему перебиральщику.
mik21074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
хз...-25 у нас...завожусь каждое утро...все нормально пока...кроме замены масла ни чего не делал...
K1
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Заменил масло на более жидкое - соответствующее зимнему периоду - и даже не очень новому стартеру (электромотору внутри него) стало легче.
Баба с возу (замена масла с нагаром на свежее) - кобыле (стартеру легче).
Был бы новый стартер - он бы и со старым маслом крутил бы без проблем.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
K1 писал(а):...Баба с возу (замена масла с нагаром на свежее) - кобыле (стартеру легче).
Был бы новый стартер - он бы и со старым маслом крутил бы без проблем.
Всё равно не надо - износ движка при холодном пуске на паршивом масле очень большой. Такая экономия боком выйдет.
mik21074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
все равно через раз заводиться, сегодня -26...не завелась((
до этого до -25 было, стартер проворачивал не быстро но с каждым оборотом все быстрее но заводилась с первой попытки...а ща просто медленно крутит без попытки завести двигатель
![Sad](images/smiles/sad.gif)
вот через некоторое время пойду заводить...заведется!(так уже было просто)почему???
mik21074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 910
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
сходил, завел с первого раза без проблем...стартер крутил более менее шустро...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы