Страница 1 из 4
Alex-bro
Тема для меня сейчас срочная, ибо родная подвеска прошла больше 100т.км. и совсем мертвая..

1. Опоры.
Хочу Асоми, есть вроде аналогичный Evolex, но читал в нете про их проблемы с качеством. Какие еще есть нормальные опоры кроме СС-20, что скажете про СЭВИ? например усиленные Спайк/Сафари?

2. Амортизаторы.
Здесь хотелось бы получить лучшее соотношение энергоемкость-комфорт-ресурс, значит лучше газовые? Бюджет желательно ~7-8К за весь комплект. Как насчет Плазы или газовых СААЗов?

3. Шаровые-рулевые. Буду брать Белмаг. Или есть лучше?

4. Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362


http://www.autosystem.ru/index.php?id=511


5. Нижняя растяжка рычагов. Приход есть от нее? там вроде какой-то гемор защиту потом натягивать и просвет уменьшиться..



Отчет после установки 17.05.11

Сегодня наконец-то инсталировали подвеску. Пока проехал всего 200км по Москве и области, но впечатления уже есть.
Конфиг был такой:
- Опоры Асоми 2110,
- Аммо: Перед стойки Damp D3 + зад СААЗ-Газ
- Пружины: сток
- Шаровые, рулевые, рычаги, яйца, резинки и бублики CC-20 и.т.д., кроме сайлентов балок - они были в хорошем состоянии
- Углы колес: развал -30мин, кастор +2,30 на колесо

+ поставили заднюю опору КПП, и произвели такую операцию с реактивной тягой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781

Надо сказать, что стоковые аморты с опорами прошли больше 100ткм, все четыре стойки сопливили слегка, и хотя в руках адекватно сопротивлялись на отбой и сжатие, за рулем это было незаметно уже с пробега 30тык:) , опоры имели люфт подшипника внутри корпуса в полсантиметра..wwow

Что же в итоге? Когда я выбирал компоненты, сложно было сформулировать требования, тк возможности сравнить сток с чем-то не было, но, в общем, хотелось недорогую, надежную, энергоемкую подвеску. И она получилась!)). Надежность конечно покажет время, но сегодня я просто катался в удовольствие. Понимаю, что это в какой-то мере эффект замены неисправной подвески на новую.

- Опорники. Сначала было жалко денег на Асоми, но глядя на конструкцию и куря отзывы в нете, понял, что приход все оправдает. В движении стало реально тише, исчезла часть звуков подвески, зато на первый план вышел шум шин, Hakka H довольно жесткие. Руль стал легче, и если в парковочных режимах это приятно, то на скорости, при разгоне он непривычно пустеет.

- Damp D3. Изначально хотел российские газовые стойки (именно в сборе) прозрачной фирмы изготовителя, а не импортные патроны, собранные хз где + гемор с их гайками. Так что выбор был между D3 и Plaza Standart, которую брать побоялся из-за качества (в Кунцево в магазе при мне принесли на возврат 4 потекших за неделю Плаза Спорт). А Дамп как-то внушил доверие, и тут по нему отзывы хорошие.
- СААЗ-газ. Просто недорого достался новый от знакомого, думаю, вполне может составить пару Дампам.

Теперь детали:
- Кузов немного поднялся, причем одинаково и зад, и перед. Точно не замерял, но многие тут бы джипом обозвали:). Ну ничего, зато не буду бампером об бордюры биться, а мож и присядет со временем:)
- Первое ощущение - тачка во всем стала лучше и точнее. Разгоняться, тормозить, управляться:good: теперь она сразу делает то, что ты хочешь, без задержки на крен или клевок. Тормозной путь стал короче. Очень хорошо держит прямую, и рулится отлично.

- Жопомер. Аморты явно пожестче стока, и пластик в салоне заиграл.. Но оставим акустический комфорт, любой Таз все равно требует шумки, или хотя бы проклейки пластика. Из явных минусов по сравнению со стоком: на зернистом асфальте телом чувствуется зуд, стыки проходятся чуть жестковато - и все. Пологие волны - почти незаметно, мелкие ямки - только шлепок шин, резиновые желто-черные лежаки - отлично, только зад (ехал один на пустой машине) легонько подпрыгивает, причем давно на почти новом СААЗе было гораздо жестче и неприятный стук в отбой, а тут 40км/ч и тоже всего лишь шлепки шин. Весь этот мой путь из сервиса был на скорости до 60ти в дневное время.. А вечером..
Ехал от МКАДа по Ленинградке в центр, уже побыстрее. По мне так дорога совсем не идеальная местами. И тут на скорости 120 я понял в чем мой комфорт - там, где с ростом скорости стоковый СААЗ начинал давиться мелкими ямками, стыками нового асфальта, волнами, такой газ-мяс конфиг все это легко глотал, избавляя от подруливаний и четко держа траекторию, без потери комфорта. Единственные минус - жестко проходит металлические стыки на эстакадах (ТТК например), но все равно лучшее стока (там казалось, что оторвутся колеса или торпеда отвалится) и иногда при отработке резкой неровности колесо как будто немного люфтит в разные стороны, но это, я так понимаю, из-за конструкции рычагов и лечится только треугольниками, да?
В остальном, не назвал бы сей газ-мяс жестким, да - упругий, но никакие пломбы не вылетают, и отрабатывает он лучше стока, при этом стоит ненамного дороже. Мягче я бы точно не хотел.

Отдельно хочу сказать про опору КПП, за 350р - просто супер-приход!rlzz Рычаг стоит как вкопанный, передачи включаются четче - даже передумал жесткий карданчик ставить, исчез лязг при включении задней, а главное - пропала колбасня движка и коробки из-за которой рвало "гитары" и рычаг ходуном ходил. То есть, ты отпускаешь газ и думаешь, что машина не тормозит двигателем, хотя это просто исчез кивок вперед)) но тут и амортизаторы сыграли. В салоне никаких вибраций не добавилось. Вот, что значит просто поставить деталь, которую по злому умыслу не ставят на заводе. А сколько их таких еще, интересно?Smile
+ Почти пропал железный зуд рычага, это наверно резиновая шайба под реактивную тягу помогла.

В общем, я доволен!) gpn Наверное любители масла сказали бы - какой тут комфорт? да, скрип пластика в салоне стал сильнее, и если бы не Асоми, думаю, было бы еще шумнее, но сама подвеска работает абсолютно тихо и спереди, и сзади. Пока я поставлю музыку помощнее и летом постараюсь апгрейдить шумку. А настоящий комфорт для меня получился в том, что там где раньше сбрасывал ход - теперь хочется добавить)) Надеюсь, ресурс при этом тоже не разочарует)).

П.С. Меняю подвеску в 1й раз, так что со стороны для кого-то это все просто контраст с усталым стоком, но все же)). Хотелось поделицца)) Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Alex-bro (01 Февраля 2012 02:35), всего редактировалось 6 раз(а)
Евгений123
Alex-bro
Евгений123 писал(а):

Тема bboyan
vfac



ну про опоры и амморты - допустим, а есть что по остальному сказать?

Последний раз редактировалось: Alex-bro (25 Апреля 2011 22:57), всего редактировалось 1 раз
Евгений123
Alex-bro писал(а):

Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?


Да.
У меня стоят и передний доп отбойник правда опоры сс-20 он с ними в комплекте.
Задние бублики тоже хорошо себя показали
Alex-bro писал(а):

Нижняя растяжка рычагов. Приход есть от нее?


Вопрос спорный, у кого-то есть приход у кого-то нет.
Alex-bro писал(а):

там вроде какой-то гемор защиту потом натягивать


Придется переваривать крепления.
Alex-bro писал(а):

просвет уменьшиться..


Не уменьшится, минусов по крайней мере от установки этого девайса незамечено
Неплохой
Alex-bro

имхо, газовые аморты на сарай это жесть и распорка нижняя тоже Razz
Alex-bro
Евгений123
спасибо.

Неплохой
Ну при мягкости кузова, распорки наоборот в плюс, уже стоит растяга стоек, железка на рейке, задний "телевизор", но защиту переваривать не хочу.
а чем газ плох? он же вроде более энергоемкий, хотя на усталый кузов не советуют..
Неплохой
Alex-bro

распорка это хорошо, я не спорю, меня интересует, что с ней будет, если ты ею на пень наскочишь, тут вопрос даже не в том, что с Распоркой случится, а в том, какие последствия будут после этого.

А газ тоже не плох, но только мне кажется, не для сарая. И так на стоковых масляных амортах жёстковато, а с газом, будет прыгать как мячик. Тут нужно что-нибудь "мягенькое"

всё имхо supercool
mr-Nick
Евгений123 писал(а):

Alex-bro писал(а):

Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?


Да.
У меня стоят и передний доп отбойник правда опоры сс-20 он с ними в комплекте.
Задние бублики тоже хорошо себя показали


Как они себя показали?
Тоже меняю подвеску, тоже километраж под 112тык и всё родное, кроме проставок.
Купил на передок опоры трек, стаканы шток-авто, аморты каябо масляные, на зад купил пружины стоковские 11-е....
Евгений123
mr-Nick писал(а):

Как они себя показали?


шток стойки неболтается.
Неплохой писал(а):

что с ней будет, если ты ею на пень наскочишь


Автор что каждый день по лесу ездит?
А вот газ нестоит ставить будет жестко
Евпатий
Месяц назад перетряс подвеску:
1. Опоры взял ,Севи спорт, отзывы неплохие, цена радует.
2. Стойки Sachs Advantage по кругу - очень комфортно получилось: мягко на малых км/ч, на скоростях за 100 - управляется rlzz !!! Очень доволен, пока.
3. Шаровые (как и рулевые)- нужно прежде проверить(может ещё будут жить). Я купил трековские - вроде норм.
4,5. Про вышеуказанные девайсы - не пользовал, да и смысла не вижу, ибо всё устраивает gpn
Удачи в выборе:drinks: -она пригодиться, т. к. палево - ЗЛО, а его хватает Wink
Dinov
Евпатий писал(а):

Месяц назад перетряс подвеску:
1. Опоры взял ,Севи спорт, отзывы неплохие, цена радует.
2. Стойки Sachs Advantage по кругу - очень комфортно получилось: мягко на малых км/ч, на скоростях за 100 - управляется rlzz !!! Очень доволен, пока.
3. Шаровые (как и рулевые)- нужно прежде проверить(может ещё будут жить). Я купил трековские - вроде норм.
4,5. Про вышеуказанные девайсы - не пользовал, да и смысла не вижу, ибо всё устраивает gpn
Удачи в выборе:drinks: -она пригодиться, т. к. палево - ЗЛО, а его хватает Wink



тоже сакс газмяс по кругу поставил и опоры асоми. крены меньше и неровности намного мягче. грубо говоря пробег уже почти 100 а шумки никакой нет и дребезг передней панели остался на уровне как на зимней резине ) а то когда летние 185ый профиль одел офигел от жесткости и шума от панели )) хотя кстати те саазы что стояли еще не убиты были.

если покупать у официалов то передние стойки в сборе + задние патроны выйдут в 7 к.

единственное что в саксах не понравилось это то что крен при поворотах не особо изменился. а продольная раскачка вообще почти отсутствует.


UPD

хозяин и автосервиса и магазина больше не покупает у завода СААЗ стойки и не ставит их клиентом, говорит что один брак пошел и не выгодно потом по гарантии клиенту опять менять.

UPD 2 а еще руль стал легче крутиться. из за опор похоже.
Alex-bro
мда.. в аммо запутался.. вообще, хочется стойку в сборе, если SS-20 - дорого, СААЗ - лотерея, что еще в сборе более менее бывает? как насчет DAMPa?
Serg_x
Alex-bro писал(а):

1. Опоры.

Хочу Асоми, есть вроде аналогичный Evolex, но читал в нете про их проблемы с качеством.


Лично у меня проблем нет, если для комфорта то только эволекс либо асоми.
Alex-bro писал(а):

Здесь хотелось бы получить лучшее соотношение энергоемкость-комфорт-ресурс, значит лучше газовые? Бюджет желательно ~7-8К за весь комплект.


Газовые будут жесткие. Лично я против сааза в любом его проявлении. Мягкие есть билштайн, каяба, асоми, плаза газовые тоже не слишком жесткие, дамп. Все вписывается в бюджет.
Alex-bro писал(а):

Шаровые-рулевые. Буду брать Белмаг. Или есть лучше?


Трек, белмаг, разницы нет.
Alex-bro писал(а):

4. Стоит ли ставить дополнительный отбойник СС-20 вперед и их задние бублики?


Отбойник не ставь, возми все отбойники сс-20, они дорогие зато не разбиваются, иначе если разобьешь отбойник, то заменить его будет стоить уже дороже чем комлект сс-20.
Задние бублики по-желанию. Я бы оставил сток либо опору асоми/эволекс.
Alex-bro писал(а):

5. Нижняя растяжка рычагов. Приход есть от нее? там вроде какой-то гемор защиту потом натягивать и просвет уменьшиться..


Просвет уменьшится немного если есть защита, крепить её удобнее если крепления переделать. Прихода нет, гнется и выправляется по 3 раза за зиму. Плюс один - защита становится жестче.
Dinov
Alex-bro писал(а):

мда.. в аммо запутался.. вообще, хочется стойку в сборе, если SS-20 - дорого, СААЗ - лотерея, что еще в сборе более менее бывает? как насчет DAMPa?



бери либо каяба эксел джи либо сакс advantage. они качественнее немного.
Serg_x
Адвантедж масляные, эксель джи - газовые. Они разные даже по жесткости.
Dinov
Serg_x писал(а):

Адвантедж масляные, эксель джи - газовые. Они разные даже по жесткости.



адвантедж масло с газовым подпором.

эксел джи масло с газовым подпором.

сакс тоуринг - масло.
Евпатий
Serg_x писал(а):

Адвантедж масляные, эксель джи - газовые. Они разные даже по жесткости.


По жесткости KYB жестче, но SACHS ADVANTAGE тож газонаполненные Wink
Serg_x
Евпатий писал(а):

но SACHS ADVANTAGE тож газонаполненные


Даже не задумывался об этом Smile
chervonec
На будущее думаю поставить на зад Амортизатор с регулируемой чашкой, удлиненный DEMFI Special Two. Не надо проставок ставить и верхние опоры задние эволекс

DEMFISpecialTwo-700.jpg
Описание:
Размер файла: 24,28 KB
Просмотрено: 434 раз(а)

DEMFISpecialTwo-700.jpg
Serg_x
chervonec писал(а):

На будущее думаю поставить на зад Амортизатор с регулируемой чашкой, удлиненный DEMFI Special Two. Не надо проставок ставить и верхние опоры задние эволекс


Подскажу - передние и задние амморты надо бы ставить одинаковые - это раз,
и два - есть решение вопроса регулировка зада еще более дешевое Smile



http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=4949
chervonec
Спасибо, я это уже видел..но проставка резиновая не даст того результата который нужен мне, я периодически вожу около 400 кг на расстояние около 1000 км...Поэтому хочу после стока поставить такую подвеску, меня зад больше волнует , чтоб проставки не ставить и высоко было... Эта опора поднимет машину максимум сантиметра на 2...у меня поднята на 6-7 см...
Serg_x
chervonec писал(а):

Спасибо, я это уже видел..но проставка резиновая не даст того результата который нужен мне, я периодически вожу около 400 кг на расстояние около 1000 км...Поэтому хочу после стока поставить подвеку, меня зад больше волнует , чтоб проставки не ставить и высоко было... Эта опора поднимет машину максимум сантиметра на 2...у меня поднята на 6-7 см...


Новые пружины с этой проставкой так же поднимут машину. Хотите еще выше? Поставьте две!
Использовать домики для поднятия зада не просто неправильно, но и губительно в вашем случае для аммортов.
chervonec
На классике назад я бы поставил, потому что там отбойник был очень длинный и проставка резиновая держалась прекрасно, но на одинадцатой про две проставки увы, пружины слетит.....не будет она держаться....на какой-нибудь кочке или тряске все уйдет в сторону...там не предусмотрено такой конструкции. У меня пружинам полтора года и они несевшие, проставки ставил для того, чтоб локера не стачивало при нагрузке, а разгороры о проставках...я ездил на ваз-21099 три года до меня хозяин их на новую поставил и отездил три года, сейчас уже сестра моя ездит полтора, правда на первом делении проставы, но аммортизаторы не меняли , пробег около 100000 км....и возил я прицеп и людей. все о"кей...Главное как к машине относиться , ваз-2111, она у меня еще на гарантии и на ТО никто вопросов не задают и на стойки гарантию не снимал никто.....они даже сами предлагают устанавливать...
Serg_x
chervonec
Если возить дрова и не задумываться об управляемости, берите сток аммо и ставьте что хотите, все что написано выше - не для Вас Wink
chervonec
Люди это не дрова, да и на дороге кроме меня есть еще машины.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы