Павел I
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Москва
Добрый день.
Осенью как и пологается поменял масло, свечи, топливный и маслянный фильтры.
Через пару месяцев загорелся датчик давления масла. Проверив уровень масла в движке и убедившись что он в норме решил оставить выяснение причин до весны ( было две идеи либо маслянный фильтр поменять либо датчик глучит).
Но пару дней назад решил проверить масло еще раз.
У увидел что весь движок пониже крышки в масле, причем достаточно свежем и в большом количестве, хотя уровень масла номальный ровно между макс. и мин.
Какие будит идеи?
1. Подтянуть крышку
2. Менять прокладку
3. Помыть движок и забить на это мол из за перепадов температур лишние масло вышло кстати оно у меня полусинтетика 10W40
4. готовить деньги на (ваш вариант)
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Меняем прокладку, резиночка - 3 руба, лепестки крышки чуть подгибаем. Начни с этого, особенно если машинка прошла за 50 000. Резиночка дубеет. Масло 10W40 у меня круглый год, и все ок...
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
С крышкой всё правильно! Прокладку обязательно на герметик посади! И ещё, я тут уже писал тему о том что двигло в масле, так вот у меня пробивали сальники трамблёра и оттуда масло неслабо сифонило! Проверить легко, если внизу траблёра провести рукой и она окажется в масле - менять 100%. Цена вопроса 15-20 рублей! Правда гемора с заменой можно словить. (На сервисе поменять рублей 200 стоит) Да, они не все качественные, у меня через 500 км снова масло сочиться начало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы