Bun2k
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва,Бирюлёво
началось всё с падающей стрелки указателя температуры..както она себя непонятно вести стала,падала в ноль,подмималась чуть чуть
ну думал может датчик глючит
жидкость проверил,вроде есть
проехал около 100 км ну думаю посмотрю что там по капотом
открываю,а там бачок кипит!! и пар валит!
вот думаю что может быть??
помпа накрылась и негоняет воду ?? или воздушная пробка?
движок инжекторный
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Для начала поменяй крышку расширительного бачка, там кларан, если он не держит, нет давления, температура закипания ниже, вот икипит больше давление выше темп-ра закипания - физика.
Bun2k
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва,Бирюлёво
разобрался я в чём было дело...температура пригала из-за окисленных контактиков на датчике,а закипало из-за невключающегося пропеллера:)
хорошо хоть до термостата и помпы руки недошли,а то бы разобрал всё нафиг)
alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
У меня тоже самое.
видимо не крутиться пропелер - на днях думаю проверю.
а сейчас спасаюсь только тем что включаю печку посильнее и через ее радиатор вроде температура опускается
DK
На форуме 22 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Bun2k писал(а):разобрался я в чём было дело...температура пригала из-за окисленных контактиков на датчике,а из-за невключающегося пропеллера
хорошо хоть до термостата и помпы руки недошли,а то бы разобрал всё нафиг)
а точно пропеллер не включается? У инжекторных он включается позже, а тосол уже начинает парить(при неисправной крышке бачка)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы